Файл: Общий менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Приведите примеры оценки эффективности (Тема 14):



Экономическая оценка эффективности

Оценка эффективности деятельности управленческих органов и должностных лиц

1

Рост прибыли на 30% к предыдущему году

Рост Эу при сохранении затрат на управление на прежнем уровне

2

Снижение издержек при производстве

Повышение уровня квалификации менеджеров производственного отдела

3

Увеличение сроков поставки продукта до конечного потребителя

Ухудшение морально-психологического климата в коллективе, отсутствие сплоченности

4

Снижение производительности труда

Ухудшение управляемости, отсутствие авторитета у высшего менеджмента



Задание 2.

На примере организации (можно на примере отдела, группы и т.п.), в которой Вы работаете (работали), выполните следующие задания:

  1. Постройте матрицу распределения административных задач (Тема 4.1).

  2. Постройте коммуникационную структуру (Тема 13).

  3. Предложите конкретные примеры оценки эффективности управленцев на Вашем примере (Тема 14).



ООО «Бавария» кафе
1)



2)

Отправитель Директор

Мессенджер

WhatsApp


Сообщение


Сообщение


Сообщение


Мессенджер

WhatsApp


Обратная связь

Получатель

Управляющий




Сообщение

и обратная связь



Исполнитель

3)
Пример оценки эффективности управленцев.
В январе 2019 года директор компании посещает курсы по управлению персоналом. После окончания курсов происходит переоценка эффективности управляющего кафе, впоследствии был нанят другой управляющий, который смог наладить лучшее взаимодействие в команде и были достигнуты результаты в виде увеличения среднего чека и получены положительные отзывы от посетителей кафе. Повышена квалификация директора и улучшена сплоченность в коллективе.

Задание 3.

Вы решили создать компанию в Москве по оказанию коллекторских услуг. Основным видом деятельности, которой будет являться оказание помощи государственным, коммерческим структурам и физическим лицам по взысканию средств с неплательщиков по долгам. Планируемая численность штатных сотрудников – 25 человек.

При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами. Помещение найдено, лицензий, сертификатов и разрешений не получено.



  1. Выберите тип организационной структуры и постройте ее. Объясните свой выбор (Тема 8).

  2. Постройте для данного предприятия схематическое дерево целей (не менее трех уровней и семи элементов) в соответствии с требованиями SMART (Тема 4.1).

  3. Выявите основные риски (минимум 5 рисков) для данной организации и выберите для каждого риска метод снижения (Тема 15).



  1. Считаю целесообразным выбрать Функциональный тип организационной структуры для данного вида деятельности, так как необходимо обеспечить разделение отделов по функциям.



2)


3)


  1. Риск со стороны государственного регулирования отрасли. Метод снижения – через постоянный мониторинг законодательства.

  2. Риск незаконных действий сотрудника в отношении должника. Контроль деятельности сотрудников, тщательный отбор персонала.

  3. Риск незаконных действий сотрудника в отношении компании, например, присвоение денежных средств должника. Контроль деятельности сотрудников, повышение технологичности бизнеса, исключение доступа коллектора к денежным средствам.

  4. Риск невозврата долга. Можно снизить путем страхования или создания резервного фонда для покрытия убытков.

  5. Риск недостатка финансирования на начальном этапе. Возможно рассмотреть варианты привлечения заемных средств.