ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Практическая часть
3.1 Нахождение склада.
Показатели | Варианты | нулевой пробег, час | Погрузка, час | Разгрузка , час | коэф-т стат. грузопод. |
А | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 1 | |
Расстояние груженой ездки, км | 25 | ||||
Техническая скорость, км /час | 40 | ||||
Время работы в наряде, час. | 12 | ||||
Грузоподъемность автомобиля, тонн | 13 | ||||
Масса перевозимого груза, тонн | 400 |
Расстояние груженой ездки (lг, км) равно расстоянию ездки автомобиля без груза (lх, км). В этом случае время оборота автомобиля по маятниковому маршруту с обратным холостым пробегом где
tо = tдв + tп + tр = 2 lг/Vт + tп + tр =3,5 | tп, tр- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, соответственно, час; tдв - время движения груженого автомобиля, час.; Vт - техническая скорость, км /час. |
Время работы автомобиля на маршруте, час.
Тм = Тн - tн =14,5 | Тн - время в наряде, час.; tн - время, затраченное на нулевой пробег от автотранспортного предприятия до поставщика груза и обратно, час. |
Количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте
nо = Тм / tо = 4 | (округлено до целого) |
Возможный суточный объем перевозки груза
, тонн
Qc qстn0 = 41,4 | q - грузоподъемность автомобиля, тонн; γст - коэффициент статического использования грузоподъемности |
Суточный грузооборот (транспортная работа), т∙км
Ах = Qо / Qс =10 | Qо - масса перевозимого груза, тонн (округлено до целого) |
Необходимое количество автомобилей для перевозки груза,
3.2 Необходимое количество состава.
Используяметодцентратяжестигрузовыхпотоковнеобходимоопределитькоординатыоптимальногоместонахожденияскладастроительныхматериаловприследующемрасположенииклиентов, пользующихсяуслугамискладскихпомещений. Доставкапиломатериаловсоскладапотребителямиосуществляетсятранспортнымисредствамисклада.
Примечание. Втаблицеисходныхданныхзначениярасстоянийпоосям x и y данывкилометрах, объемперевозок Q втоннах.
Таблица 7.
№ клиента | x, км | y, км | Q, тонн |
1 | 49 | 585 | 343 |
2 | 624 | 895 | 396 |
3 | 423 | 972 | 627 |
4 | 951 | 681 | 623 |
5 | 698 | 662 | 230 |
6 | 998 | 754 | 71 |
7 | 119 | 287 | 991 |
РЕШЕНИЕ.
Wc qстlгn0 = 2484
Построим чертёж:
Рисунок 1.
Рассчитаем координаты центра тяжести грузовых потоков:
n
∑Qi ×Χi
Χсклад = i=1 n (4)
∑Qi
i=1
49*343+624*396+423*627+951*623+698*230+998*71+118*991/343+396+627+623+230+71+991
Χсклад =448,01 км
n
∑Qi ×Yi
Yсклад = i=1 n (5)
∑Qi
i=1
585*343+895*396+972*627+681*623+662*230+754*71+287*991/343+396+627+623+230+71+991
Yсклад =633,64 км
Отметим координаты центра на чертеже:
Вывод: После подсчёта выше, удалось построить схему оптимального местонахождения склада (448,633)
3.3 Логистика распределения.
Вывод: Для рационального действия фирмы, затраты на одну единицу продукции должны быть равны 25 у.е, а прирост затрат, связанный с выпуском доп.единиц продукции должен быть равен 65 у.е
3.4 Определение фактической грузоподъёмности
-
Vгр.кузова1 = l*b*(h-0,1) = 3,96*2,3*1 = 9,108
Vгр.кузова2 = l*b*(h-0,1) = 2,99*2,27*0,7 = 4,75
-
Vгр.шапки1 = 2,3*3,96*1,1/6 = 1,67
Vгр.шапки2 = 2,27*2,99*0,8/6 = 0,9
-
Vгр.общий1 = 9,108 + 1,67 = 10,778
Vгр.общий2 = 4,75 + 0,9 = 5,65
-
qf1 = 14,0114
qf2 = 1,808
-
Вывод: при qн = 14,5 в первую машину можно поместить груз весом 14,0114 тонн. При qн = 6, мы можем поместить всего 1,808 тонн груза.
3.5 Определение полезной и общей площади складов.
Дано: Необходимость определить площадь склада, а также необходимое кол-во мостовых кранов.
Продолжительность цикла работы 1 крана – 300 секунд
Коэффициент использования крана по грузоподъемности – 0,8
Металл поступает на склад равномерно в течении года – 365 дней
Склад работает в одну смену – 8 часов
Срок хранения металла на складе – 30 дней
Балки и швеллеры хранятся в штабелях с нагрузкой – 3 т/м^2
Мелкосерийный прокат хранится в стеллажах с нагрузкой – 2,8 т/м^2
Сталь крупносортная хранится в стоечных стеллажах с нагрузкой 3 т/м^2
Грузоподъемность крана – 10 тонн
Коэффициент использования площади – 0,3
Решение:
fпол1 = (500000 * 30)/(3 * 365) = 13698,6 м^2
fпол2 = (170000 * 30)/(3 * 365) = 4657,5 м^2
fпол3 = (250000 * 30)/(2,9 * 365) = 7085,5 м^2
fпол4 = (70000 * 30)/(2,8 * 365) = 2054,8 м^2
fпол5 = (400000 * 30)/(3 * 365) = 10958,9 м^2
fпол6 = (40000 * 30)/(3 * 365) = 1133,7 м^2
Fобщ = 39589/0,3 = 131963,3 м^2
Qчас = 10 * 12 * 0,8 = 96 т
n = 3600/300 = 12
m = 1430000/(96*365) = 40,8 = 41
Вывод: После всех вычислений можно сделать вывод, что общая площадь F_общ== 131963,3 м^2, полезная площадь склада = ∑f_пол =39589,m=41
3.6 Построение эпюра грузопотоков.
Дано:
Решение:
До оптимизации:
Qпр = 358
Qобр = 231
N = 231/358 = 0,64
После оптимизации:
Qпр = 319
Qобр = 192
N = 192/319 = 0,6
Вывод: До оптимизации N = 0,64, после N = 0,6, это получилось благодаря оптимизации перевозки угля.
3.7 Расчёт осевых нагрузок автопоезда
mгр = 23т
1)G = mгр2*g = 225 Kn
g = 9,8
2)Nгр = 225*5400/(5400+3250) = 1 215 000 / 8650 = 140 H
a – расстояние груза от оси
b – расстояние от центра груза до середины среднего колеса
3) Mгр = 225*3250/(5400+3250) = 731 250 / 8650 = 85 H
4) mгр опп = 140/9,8 = 14 т
5) mгр осупп = 85/9,8 = 9 т
6) mобщ осупп = 2 + 9 = 11 т
7) mобщ опп = 6 + 14 = 20 т
8) N = 20 * 9,8 = 196 kH
9) M = 11 * 9,8 = 108 kH
10) M = P = 20
11) F = 20 * 600/(3200+600) = 12000 / 3800 = 3
12) R = 20 * 3200/(3200+600) = 64000 / 3800 = 17
13) mполн пот = 4,8 + 3/9,8 = 4,8 + 0,31 = 5 кг
14) mполн зот = 2,2 + 17/9,8 = 2,2 + 1,7 = 4 т
15) mполн = 5 + 4 + 20 = 29 т
Вывод: После всех расчётов итоговая осевая нагрузка автопоезда составляет 29 тонн, при mгр = 23 тонны.
3.8 Выбор схемы транспортировки груза
Схема 1. Перевозчик – Анапское АТП - маршрут через Туапсе
Расстояние = 401
Q = 25 тыс. тонн надо перевезти
q = 30 т грузоподъёмность
цена подачи (Тподачи) = 58 * 0,45 * 834 = 21767,4
кол-во машин = 25000/30 = 834 машин
цена перевалки = 8 * 25000 = 200000
цена транспортировки = 2*(401-58) * 834 = 572124
итого: 21767,4 + 200000 + 572124 = 793891,4
Схема 2. Перевозчик – Крымское АТП – маршрут через туапсе
Расстояние = 396
Q = 25 тыс. тонн надо перевезти
q = 30 т грузоподъёмность
цена подачи (Тподачи) = 53 * 0,45 * 834 = 19890,9
кол-во машин = 25000/30 = 834 машин
цена перевалки = 8 * 25000 = 200000
цена транспортировки = 1,9*(396-53) * 834 = 543517,8
итого: 19890,9 + 200000 + 543517,8 = 763408,7
Схема 3. Перевозчик – Ж/Д транспорт, Новороссийск – маршрут через Адыгейск и Туапсе
Расстояние = 650
Q = 25 тыс. тонн надо перевезти
q = 65 т грузоподъёмность
цена подачи (Тподачи) = 0
кол-во машин = 25000/65 = 385 вагонов
цена перевалки = 8 * 25000 = 200000
цена транспортировки = 0,8* 650 * 385 = 200200
итого: 200000 + 200200 = 400200
Схема 4. Перевозчик – Морской транспорт, НМТП, маршрут – вдоль береговой линии
Расстояние = 386
Q = 25 тыс. тонн надо перевезти
q = 7 тыс. т грузоподъёмность
цена подачи (Тподачи) = 386 * 0,45 * 4 = 694,8
кол-во машин = 25000/7000 = 4 корабля
цена перевалки = 8 * 25000 = 200000
цена транспортировки = 1,3* 386 * 4 = 2007,2
итого: 200000 + 694,8 + 2007,2 = 202702
Вывод: Исходя из данных, полученных после расчёта по 4 схемам, самым выгодным вариантом является перевозка морским транспортом. Итоговая сумма составляет 202702 у.е.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день информационные системы помогают создавать и распространять информацию и знания в различные организации; обеспечивают компаниям доступ к данным и системам коммуникаций, связывающим разветвленные предприятия по всему миру. Другими словами, изменение концепции информационных систем привело к тому, что организации теперь напрямую зависят от эффективности информационных систем.
Информационные системы на предприятиях находят применение, как на всех организационных уровнях, так и отдельно в каждом функциональном подразделении, начиная с людских ресурсов и заканчивая продажами.