Файл: Объектом исследования выступает ооо Север.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Практическая часть

3.1 Нахождение склада.


Показатели

Варианты

нулевой

пробег, час



Погрузка, час



Разгрузка

, час



коэф-т стат. грузопод.



А

0,5

0,3

0,2



1

Расстояние груженой ездки, км

25

Техническая скорость, км /час

40

Время работы в наряде, час.

12

Грузоподъемность автомобиля, тонн

13

Масса перевозимого груза, тонн

400

Расстояние груженой ездки (lг, км) равно расстоянию ездки автомобиля без груза (lх, км). В этом случае время оборота автомобиля по маятниковому маршруту с обратным холостым пробегом где

tо = tдв + tп + tр = 2 lг/Vт + tп + tр

=3,5

tп, tр- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, соответственно, час; tдв - время движения груженого автомобиля, час.; Vт - техническая скорость, км /час.

Время работы автомобиля на маршруте, час.

Тм = Тн - tн =14,5

Тн - время в наряде, час.; tн - время, затраченное на нулевой пробег от автотранспортного предприятия до поставщика груза и обратно, час.



Количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте

nо = Тм / tо

= 4

(округлено до целого)

Возможный суточный объем перевозки груза
, тонн

Qc qстn0 = 41,4

q - грузоподъемность автомобиля, тонн; γст - коэффициент статического использования грузоподъемности



Суточный грузооборот (транспортная работа), т∙км



Ах = Qо / Qс =10

Qо - масса перевозимого груза, тонн (округлено до целого)

Необходимое количество автомобилей для перевозки груза,
3.2 Необходимое количество состава.

Используяметодцентратяжестигрузовыхпотоковнеобходимоопределитькоординатыоптимальногоместонахожденияскладастроительныхматериаловприследующемрасположенииклиентов, пользующихсяуслугамискладскихпомещений. Доставкапиломатериаловсоскладапотребителямиосуществляетсятранспортнымисредствамисклада.

Примечание. Втаблицеисходныхданныхзначениярасстоянийпоосям x и y данывкилометрах, объемперевозок Q втоннах.

Таблица 7.

№ клиента

x, км

y, км

Q, тонн

1

49

585

343

2

624

895

396

3

423

972

627

4

951

681

623

5

698

662

230

6

998

754

71

7

119

287

991

РЕШЕНИЕ.

Wc  qстlгn0 = 2484

Построим чертёж:



Рисунок 1.

Рассчитаем координаты центра тяжести грузовых потоков:

n

Qi ×Χi

Χсклад = i=1 n (4)

Qi

i=1


49*343+624*396+423*627+951*623+698*230+998*71+118*991/343+396+627+623+230+71+991

Χсклад =448,01 км

n

Qi ×Yi

Yсклад = i=1 n (5)

Qi

i=1

585*343+895*396+972*627+681*623+662*230+754*71+287*991/343+396+627+623+230+71+991

Yсклад =633,64 км

Отметим координаты центра на чертеже:


Вывод: После подсчёта выше, удалось построить схему оптимального местонахождения склада (448,633)
3.3 Логистика распределения.



Вывод: Для рационального действия фирмы, затраты на одну единицу продукции должны быть равны 25 у.е, а прирост затрат, связанный с выпуском доп.единиц продукции должен быть равен 65 у.е

3.4 Определение фактической грузоподъёмности

  1. Vгр.кузова1 = l*b*(h-0,1) = 3,96*2,3*1 = 9,108

Vгр.кузова2 = l*b*(h-0,1) = 2,99*2,27*0,7 = 4,75

  1. Vгр.шапки1 = 2,3*3,96*1,1/6 = 1,67

Vгр.шапки2 = 2,27*2,99*0,8/6 = 0,9

  1. Vгр.общий1 = 9,108 + 1,67 = 10,778

Vгр.общий2 = 4,75 + 0,9 = 5,65

  1. qf1 = 14,0114

qf2 = 1,808

  1. Вывод: при qн = 14,5 в первую машину можно поместить груз весом 14,0114 тонн. При qн = 6, мы можем поместить всего 1,808 тонн груза.


3.5 Определение полезной и общей площади складов.

Дано: Необходимость определить площадь склада, а также необходимое кол-во мостовых кранов.

Продолжительность цикла работы 1 крана – 300 секунд

Коэффициент использования крана по грузоподъемности – 0,8

Металл поступает на склад равномерно в течении года – 365 дней


Склад работает в одну смену – 8 часов

Срок хранения металла на складе – 30 дней

Балки и швеллеры хранятся в штабелях с нагрузкой – 3 т/м^2

Мелкосерийный прокат хранится в стеллажах с нагрузкой – 2,8 т/м^2

Сталь крупносортная хранится в стоечных стеллажах с нагрузкой 3 т/м^2

Грузоподъемность крана – 10 тонн

Коэффициент использования площади – 0,3


Решение:

fпол1 = (500000 * 30)/(3 * 365) = 13698,6 м^2

fпол2 = (170000 * 30)/(3 * 365) = 4657,5 м^2

fпол3 = (250000 * 30)/(2,9 * 365) = 7085,5 м^2

fпол4 = (70000 * 30)/(2,8 * 365) = 2054,8 м^2

fпол5 = (400000 * 30)/(3 * 365) = 10958,9 м^2

fпол6 = (40000 * 30)/(3 * 365) = 1133,7 м^2

Fобщ = 39589/0,3 = 131963,3 м^2

Qчас = 10 * 12 * 0,8 = 96 т

n = 3600/300 = 12

m = 1430000/(96*365) = 40,8 = 41

Вывод: После всех вычислений можно сделать вывод, что общая площадь F_общ== 131963,3 м^2, полезная площадь склада = ∑f_пол =39589,m=41

3.6 Построение эпюра грузопотоков.

Дано:



Решение:

До оптимизации:



Qпр = 358

Qобр = 231

N = 231/358 = 0,64

После оптимизации:



Qпр = 319

Qобр = 192

N = 192/319 = 0,6

Вывод: До оптимизации N = 0,64, после N = 0,6, это получилось благодаря оптимизации перевозки угля.

3.7 Расчёт осевых нагрузок автопоезда

mгр = 23т

1)G = mгр2*g = 225 Kn

g = 9,8

2)Nгр = 225*5400/(5400+3250) = 1 215 000 / 8650 = 140 H

a – расстояние груза от оси

b – расстояние от центра груза до середины среднего колеса

3) Mгр = 225*3250/(5400+3250) = 731 250 / 8650 = 85 H

4) mгр опп = 140/9,8 = 14 т

5) mгр осупп = 85/9,8 = 9 т

6) mобщ осупп = 2 + 9 = 11 т

7) mобщ опп = 6 + 14 = 20 т

8) N = 20 * 9,8 = 196 kH

9) M = 11 * 9,8 = 108 kH

10) M = P = 20

11) F = 20 * 600/(3200+600) = 12000 / 3800 = 3

12) R = 20 * 3200/(3200+600) = 64000 / 3800 = 17

13) mполн пот = 4,8 + 3/9,8 = 4,8 + 0,31 = 5 кг

14) mполн зот = 2,2 + 17/9,8 = 2,2 + 1,7 = 4 т

15) mполн = 5 + 4 + 20 = 29 т

Вывод: После всех расчётов итоговая осевая нагрузка автопоезда составляет 29 тонн, при mгр = 23 тонны.

3.8 Выбор схемы транспортировки груза


Схема 1. Перевозчик – Анапское АТП - маршрут через Туапсе

Расстояние = 401

Q = 25 тыс. тонн надо перевезти

q = 30 т грузоподъёмность

цена подачи (Тподачи) = 58 * 0,45 * 834 = 21767,4

кол-во машин = 25000/30 = 834 машин

цена перевалки = 8 * 25000 = 200000

цена транспортировки = 2*(401-58) * 834 = 572124

итого: 21767,4 + 200000 + 572124 = 793891,4

Схема 2. Перевозчик – Крымское АТП – маршрут через туапсе

Расстояние = 396

Q = 25 тыс. тонн надо перевезти

q = 30 т грузоподъёмность

цена подачи (Тподачи) = 53 * 0,45 * 834 = 19890,9

кол-во машин = 25000/30 = 834 машин

цена перевалки = 8 * 25000 = 200000

цена транспортировки = 1,9*(396-53) * 834 = 543517,8

итого: 19890,9 + 200000 + 543517,8 = 763408,7

Схема 3. Перевозчик – Ж/Д транспорт, Новороссийск – маршрут через Адыгейск и Туапсе

Расстояние = 650

Q = 25 тыс. тонн надо перевезти

q = 65 т грузоподъёмность

цена подачи (Тподачи) = 0

кол-во машин = 25000/65 = 385 вагонов

цена перевалки = 8 * 25000 = 200000

цена транспортировки = 0,8* 650 * 385 = 200200

итого: 200000 + 200200 = 400200

Схема 4. Перевозчик – Морской транспорт, НМТП, маршрут – вдоль береговой линии

Расстояние = 386

Q = 25 тыс. тонн надо перевезти

q = 7 тыс. т грузоподъёмность

цена подачи (Тподачи) = 386 * 0,45 * 4 = 694,8

кол-во машин = 25000/7000 = 4 корабля

цена перевалки = 8 * 25000 = 200000

цена транспортировки = 1,3* 386 * 4 = 2007,2

итого: 200000 + 694,8 + 2007,2 = 202702

Вывод: Исходя из данных, полученных после расчёта по 4 схемам, самым выгодным вариантом является перевозка морским транспортом. Итоговая сумма составляет 202702 у.е.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день информационные системы помогают создавать и распространять информацию и знания в различные организации; обеспечивают компаниям доступ к данным и системам коммуникаций, связывающим разветвленные предприятия по всему миру. Другими словами, изменение концепции информационных систем привело к тому, что организации теперь напрямую зависят от эффективности информационных систем.

Информационные системы на предприятиях находят применение, как на всех организационных уровнях, так и отдельно в каждом функциональном подразделении, начиная с людских ресурсов и заканчивая продажами.