ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.11.2021
Просмотров: 595
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Технико-эксплуатационные показатели работы грузового подвижного состава
организация движения грузового подвижного состава по маршруту
Организация движения пассажирского подвижного состава
МЕТОДЫ МАРШРУТИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
1.1.Определение кратчайших расстояний между
Продолжение табл. 1
Показатель |
Номер варианта |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Протяженность «нулевого» пробега l0 км |
10 |
13 |
21 |
18 |
15 |
25 |
31 |
17 |
50 |
42 |
39 |
17 |
26 |
37 |
41 |
24 |
19 |
27 |
33 |
42 |
29 |
45 |
24 |
35 |
53 |
38 |
18 |
11 |
9 |
16 |
Численность подвижного состава на маршруте, Ам |
8 |
12 |
24 |
10 |
6 |
15 |
20 |
9 |
13 |
22 |
18 |
16 |
33 |
28 |
40 |
53 |
42 |
35 |
29 |
37 |
48 |
7 |
19 |
29 |
58 |
61 |
67 |
43 |
38 |
57 |
Длина маршрута Lм км |
24 |
38 |
42 |
18 |
26 |
32 |
44 |
56 |
28 |
34 |
46 |
54 |
22 |
52 |
36 |
48 |
21 |
33 |
47 |
51 |
39 |
25 |
41 |
37 |
53 |
29 |
35 |
43 |
55 |
27 |
Время на заезд tз мин. |
9 |
15 |
12 |
11 |
18 |
13 |
7 |
5 |
10 |
20 |
25 |
16 |
22 |
6 |
14 |
23 |
28 |
17 |
26 |
8 |
21 |
10 |
5 |
19 |
15 |
27 |
24 |
20 |
25 |
30 |
Суточный пробег lc км |
208 |
136 |
124 |
112 |
183 |
240 |
211 |
192 |
183 |
169 |
185 |
193 |
156 |
161 |
201 |
234 |
143 |
121 |
196 |
215 |
320 |
250 |
222 |
190 |
143 |
133 |
144 |
251 |
172 |
154 |
Объем перевозок за ездку qe т |
10 |
5 |
7 |
6 |
8 |
9 |
10 |
5 |
7 |
6 |
8 |
9 |
10 |
5 |
7 |
6 |
8 |
9 |
8 |
10 |
5 |
7 |
6 |
8 |
9 |
7 |
6 |
8 |
9 |
5 |
Время на маршруте Тм ч. |
7,8 |
5,6 |
6,7 |
8,9 |
9,1 |
11,2 |
10,1 |
7,8 |
5,6 |
6,7 |
8,9 |
9,1 |
11,2 |
10,1 |
7,8 |
5,6 |
6,7 |
8,9 |
9,0 |
11,0 |
7,8 |
5,6 |
6,7 |
7,9 |
8,1 |
4,5 |
10,1 |
6,7 |
11,2 |
13,4 |
Сокращение продолжительности простоя tп-р, мин. |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
30 |
28 |
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
16 |
31 |
33 |
35 |
37 |
39 |
41 |
40 |
38 |
36 |
34 |
32 |
42 |
44 |
45 |
Коэффициент использования грузоподъемности в направлении прямом ст |
1,0 |
0,85 |
0,9 |
0,95 |
0,83 |
0,71 |
0,6 |
0,67 |
0,66 |
0,77 |
0,8 |
0,78 |
0,8 |
0,69 |
0,81 |
0,76 |
0,76 |
0,75 |
0,51 |
0,49 |
0,5 |
0,4 |
0,59 |
0,59 |
0,73 |
1,0 |
0,85 |
0,43 |
0,51 |
0,38 |
обратном ст |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
0,6 |
0,72 |
0,85 |
0,9 |
0,74 |
0,85 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
0,8 |
0,84 |
0,55 |
0,88 |
0,99 |
0,5 |
0,42 |
0,85 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,74 |
0,6 |
0,5 |
0,65 |
0,75 |
0,64 |
0,9 |
Время погрузо-разгрузочных работ в направлении прямом tпр мин. |
30 |
15 |
45 |
54 |
35 |
16 |
12 |
38 |
10 |
20 |
26 |
29 |
38 |
44 |
48 |
50 |
47 |
15 |
54 |
21 |
12 |
25 |
51 |
29 |
25 |
31 |
33 |
15 |
11 |
18 |
обратном tпр мин. |
42 |
29 |
33 |
20 |
35 |
42 |
60 |
37 |
25 |
30 |
35 |
33 |
15 |
14 |
29 |
17 |
23 |
55 |
30 |
37 |
29 |
36 |
22 |
49 |
21 |
36 |
50 |
46 |
62 |
60 |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №3
Таблица 2
Показатель |
Номер варианта |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Суточный объем перевозок Qс103 пасс. |
2,6 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
3,1 |
2,9 |
3,0 |
2,8 |
1,9 |
1,6 |
1,7 |
3,5 |
3,4 |
4,1 |
3,9 |
3,7 |
4,2 |
4,5 |
3,8 |
4,4 |
2,1 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
3,5 |
1,5 |
2,5 |
Суточный пассажирооборот Pc103 пасс.-км |
8,5 |
7,4 |
8,0 |
7,8 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
9,2 |
8,9 |
8,5 |
8,4 |
7,1 |
6,5 |
6,2 |
9,4 |
9,2 |
9,5 |
5,8 |
6,6 |
8,0 |
8,7 |
8,8 |
9,2 |
9,5 |
7,8 |
9,0 |
10,7 |
8,3 |
7,5 |
5,9 |
Эксплуатационная скорость Vэ км/ч |
15 |
14 |
12 |
16 |
17 |
20 |
23 |
22 |
21 |
19 |
18 |
22 |
24 |
15 |
19 |
21 |
25 |
23 |
19 |
21 |
24 |
28 |
20 |
23 |
25 |
27 |
18 |
21 |
26 |
18 |
Продолжительность рейса городского маршрута tр мин. |
42 |
41 |
40 |
38 |
45 |
52 |
51 |
47 |
30 |
35 |
33 |
28 |
60 |
62 |
45 |
29 |
38 |
41 |
53 |
47 |
39 |
42 |
48 |
49 |
52 |
55 |
25 |
35 |
65 |
49 |
Протяженность междугородного маршрута Lм км |
200 |
150 |
250 |
100 |
300 |
280 |
340 |
420 |
400 |
225 |
350 |
275 |
240 |
280 |
360 |
410 |
370 |
330 |
375 |
415 |
265 |
320 |
260 |
330 |
440 |
510 |
400 |
270 |
360 |
410 |
Продолжение табл. 2
Показатель |
Номер варианта |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Интервал движения на междугородном маршруте I ч |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
3,8 |
2,8 |
2,1 |
3,1 |
3,9 |
2,9 |
2,3 |
3,3 |
2,4 |
3,4 |
2,5 |
3,6 |
2,6 |
3,5 |
4,2 |
3,7 |
2,7 |
1,8 |
2,0 |
3,0 |
3,3 |
2,4 |
3,4 |
2,5 |
2,4 |
3,4 |
2,5 |
Количество промежуточных остановок на междугородном маршруте nпо |
5 |
3 |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
7 |
7 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
6 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
3 |
7 |
10 |
8 |
6 |
7 |
8 |
Время простоя на промежуточной остановке междугородного маршрута tпо мин |
6 |
10 |
8 |
15 |
10 |
11 |
9 |
15 |
15 |
8 |
10 |
9 |
8 |
7 |
10 |
15 |
10 |
12 |
8 |
20 |
6 |
11 |
10 |
20 |
18 |
15 |
13 |
12 |
8 |
17 |
Время простоя на конечной остановке междугородного маршрута tко ч |
1,5 |
2,0 |
1,7 |
1,0 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
6,0 |
5,8 |
3,2 |
2,8 |
2,6 |
2,4 |
2,0 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
3,2 |
3,3 |
8,0 |
4,0 |
3,9 |
2,5 |
2,0 |
3,0 |
8,0 |
7,0 |
1,9 |
2,1 |
6,2 |
Скорость сообщения Vc км/ч |
40 |
35 |
34 |
29 |
41 |
33 |
42 |
45 |
41 |
38 |
39 |
43 |
40 |
44 |
33 |
50 |
49 |
37 |
39 |
43 |
29 |
38 |
36 |
35 |
40 |
45 |
40 |
33 |
36 |
41 |
Протяженность городского маршрута Lм км |
14 |
16 |
18 |
22 |
20 |
24 |
30 |
28 |
27 |
25 |
31 |
23 |
17 |
19 |
33 |
43 |
20 |
21 |
23 |
32 |
17 |
15 |
27 |
19 |
29 |
30 |
34 |
29 |
19 |
27 |
Продолжительность работы на маршруте Тм ч |
20 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
10,2 |
15,3 |
16,2 |
14,7 |
16,8 |
14,9 |
15,2 |
17,2 |
17,8 |
18,4 |
18,6 |
19,4 |
8,4 |
10,2 |
12,4 |
14,8 |
19,2 |
19,6 |
Коэффициент неравномерности пассажиропотока нп |
1,92 |
1,81 |
1,91 |
1,83 |
1,96 |
1,85 |
1,97 |
1,95 |
1,87 |
1,86 |
1,59 |
1,68 |
1,60 |
1,75 |
1,79 |
1,77 |
1,84 |
1,89 |
1,83 |
1,58 |
1,67 |
1,76 |
1,74 |
1,71 |
1,93 |
1,85 |
1,75 |
1,68 |
1,59 |
1,69 |
Коэффициент использования вместимости вм |
0,8 |
0,82 |
0,84 |
0,68 |
0,86 |
0,88 |
0,90 |
0,77 |
0,75 |
0,79 |
0,75 |
0,83 |
0,85 |
0,87 |
0,89 |
0,91 |
0,65 |
0,67 |
0,55 |
0,50 |
0,61 |
0,63 |
0,53 |
0,57 |
0,59 |
0,67 |
0,69 |
0,79 |
0,83 |
0,73 |
Коэффициент сменности пассажиров см |
2,5 |
2,3 |
1,9 |
1,7 |
1,8 |
1,65 |
1,85 |
1,93 |
2,1 |
2,25 |
2,45 |
2,33 |
2,48 |
2,53 |
2,61 |
2,15 |
2,12 |
2,21 |
2,46 |
2,58 |
2,73 |
2,77 |
2,8 |
2,65 |
1,95 |
1,85 |
1,75 |
1,99 |
2,0 |
2,5 |
Численность автобусов на маршруте Ам |
5 |
8 |
9 |
12 |
14 |
15 |
16 |
6 |
7 |
11 |
10 |
13 |
4 |
9 |
13 |
10 |
11 |
12 |
9 |
7 |
8 |
6 |
4 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
8 |
Количество рейсов zр |
20 |
22 |
26 |
28 |
25 |
21 |
18 |
19 |
23 |
27 |
25 |
17 |
15 |
24 |
13 |
10 |
12 |
14 |
11 |
20 |
25 |
17 |
19 |
16 |
22 |
24 |
14 |
12 |
8 |
10 |
Коэффициент регулярности движения рег |
0,80 |
0,81 |
0,82 |
0,83 |
0,78 |
0,76 |
0,75 |
0,79 |
0,75 |
0,65 |
0,68 |
0,67 |
0,69 |
0,71 |
0,73 |
0,72 |
0,77 |
0,59 |
0,55 |
0,57 |
0,58 |
0,61 |
0,63 |
0,53 |
0,59 |
0,60 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
0,5 |
Время пребывания на маршруте Тм час |
20 |
16 |
18 |
15 |
17 |
19 |
15,8 |
16,2 |
16,8 |
16,5 |
16,4 |
16,9 |
16,7 |
16,1 |
17,5 |
17,7 |
17,3 |
17,4 |
17,6 |
17,8 |
17,2 |
17,9 |
18,1 |
18,9 |
18,7 |
18,5 |
18,2 |
18,4 |
18,6 |
18,8 |
Средняя дальность поездки пассажира lср км |
3,2 |
2,8 |
3,5 |
4,1 |
4,8 |
2,5 |
3,7 |
3,2 |
4,3 |
2,9 |
2,1 |
5,3 |
4,7 |
3,3 |
2,3 |
3,7 |
4,4 |
3,6 |
2,7 |
3,7 |
4,0 |
2,9 |
3,8 |
4,4 |
5,0 |
5,1 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
3,6 |
Техническая скорость Vт км/ч |
22 |
24 |
25 |
26 |
23 |
20 |
21 |
19 |
18 |
22 |
25 |
23 |
24 |
21 |
20 |
18 |
19 |
22 |
24 |
25 |
26 |
23 |
20 |
21 |
19 |
18 |
22 |
25 |
23 |
24 |
Продолжение табл. 2
Показатель |
Номер варианта |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Время работы в наряде TН ч |
18 |
16 |
17 |
15 |
14 |
18,2 |
17,4 |
18,6 |
16,8 |
16,4 |
17,2 |
17,8 |
18,2 |
17,4 |
16,6 |
16,2 |
17,6 |
14,8 |
15,4 |
14,4 |
14,9 |
15,7 |
14,7 |
15,5 |
15,3 |
16,7 |
18,7 |
16,3 |
15,3 |
15,9 |
«Нулевой» пробег lо км |
8,8 |
8,6 |
8,4 |
7,8 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
8,9 |
9,2 |
9,4 |
9,6 |
10,4 |
10,3 |
11,6 |
12,0 |
12,4 |
14,6 |
14,2 |
6,8 |
6,4 |
16,5 |
16,3 |
17,0 |
17,4 |
17,2 |
15,7 |
13,7 |
15,3 |
17,7 |
19,7 |
Коэффициент выпуска в |
0,85 |
0,84 |
0,83 |
0,82 |
0,81 |
0,80 |
0,79 |
0,78 |
0,77 |
0,76 |
0,75 |
0,74 |
0,73 |
0,72 |
0,71 |
0,70 |
0,69 |
0,68 |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,60 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
0,55 |
0,65 |
0,75 |
0,85 |
Увеличение протяженности городского маршрута Lм |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,7 |
2,8 |
3,9 |
5,0 |
2,6 |
3,8 |
4,2 |
4,4 |
5,6 |
4,3 |
3,3 |
2,7 |
3,6 |
2,6 |
2,2 |
4,7 |
4,3 |
5,1 |
5,8 |
4,6 |
3,9 |
4,9 |
2,9 |
4,8 |
5,5 |
5,7 |
4,1 |
Интервал движения I мин |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
5,0 |
6,5 |
6,1 |
7,5 |
8,2 |
6,8 |
7,3 |
9,0 |
10,0 |
9,5 |
5,5 |
5,8 |
6,7 |
7,4 |
8,3 |
9,8 |
10,5 |
6,6 |
8,8 |
7,7 |
5,6 |
6,1 |
7,9 |
8,7 |
9,9 |
9,2 |
9,3 |
Количество промежуточных остановок городского маршрута nпо |
20 |
18 |
17 |
19 |
22 |
25 |
23 |
22 |
24 |
16 |
27 |
28 |
26 |
22 |
24 |
20 |
17 |
19 |
24 |
25 |
28 |
21 |
18 |
23 |
26 |
15 |
16 |
20 |
17 |
22 |
Увеличение числа остановочных пунктов на городском маршруте nпо |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
6 |
7 |
7 |
6 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
Время простоя на промежуточной остановке городского маршрута tпо с |
18 |
20 |
23 |
25 |
30 |
60 |
48 |
55 |
44 |
25 |
33 |
44 |
26 |
31 |
42 |
53 |
22 |
55 |
60 |
51 |
43 |
37 |
26 |
19 |
24 |
36 |
42 |
56 |
47 |
34 |
Время простоя на конечной остановке городского маршрута tко мин |
4 |
10 |
12 |
15 |
6 |
19 |
13 |
7 |
11 |
14 |
18 |
20 |
5 |
17 |
8 |
16 |
22 |
25 |
30 |
21 |
18 |
23 |
33 |
31 |
26 |
29 |
35 |
27 |
38 |
26 |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №4
Таблица 3
Показатель |
Номер варианта |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Исходный пункт |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
D |
F |
J |
Q |
L |
N |
S |
V |
Y |
Z |
U |
W |
Заявки на перевозки грузов в направлениях, т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А1Б1 |
30 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
145 |
135 |
125 |
115 |
105 |
95 |
85 |
75 |
65 |
55 |
45 |
35 |
25 |
15 |
160 |
155 |
А1Б2 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
145 |
135 |
125 |
115 |
105 |
95 |
30 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
35 |
25 |
15 |
160 |
155 |
75 |
65 |
55 |
45 |
85 |
А2Б4 |
40 |
90 |
100 |
80 |
80 |
45 |
20 |
30 |
25 |
70 |
30 |
8 |
92 |
71 |
23 |
120 |
130 |
140 |
150 |
145 |
20 |
55 |
30 |
50 |
90 |
60 |
135 |
125 |
115 |
105 |
А2Б2 |
70 |
60 |
90 |
25 |
60 |
90 |
30 |
50 |
55 |
100 |
20 |
12 |
84 |
44 |
44 |
100 |
80 |
80 |
45 |
20 |
10 |
60 |
15 |
35 |
65 |
100 |
30 |
25 |
70 |
30 |
А3Б2 |
20 |
100 |
20 |
55 |
30 |
50 |
90 |
70 |
35 |
50 |
65 |
18 |
56 |
56 |
62 |
90 |
25 |
60 |
90 |
30 |
60 |
65 |
80 |
70 |
50 |
50 |
50 |
55 |
100 |
20 |
А3Б1 |
50 |
50 |
10 |
60 |
15 |
35 |
65 |
60 |
65 |
80 |
70 |
34 |
42 |
77 |
11 |
13 |
17 |
21 |
35 |
65 |
100 |
80 |
90 |
5 |
60 |
30 |
70 |
35 |
50 |
65 |
А3Б4 |
60 |
30 |
60 |
40 |
45 |
40 |
45 |
100 |
80 |
90 |
5 |
44 |
38 |
88 |
81 |
30 |
20 |
40 |
50 |
72 |
80 |
90 |
100 |
110 |
12 |
84 |
60 |
65 |
80 |
70 |
Методические указания к контрольным работам по дисциплине Организация транспортно-технологического сервиса в нефтегазодобыче для студентов специальности 190603 Эксплуатация и обслуживание транспортно-технологических машин очной и заочной форм обучения
Составители: Тюлькин В.А., доцент, к.т.н.
Подписано к печати |
Бум. писч. №1 |
Заказ № |
Уч. – изд. л. |
Формат 6084 1/16 |
Усл. печ. л. |
Отпечатано на RISO GR 3750 |
Тираж экз |
Издательство «Нефтегазовый университет»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тюменский государственный нефтегазовый университет
625000, Тюмень, ул. Володарского, 38
Отдел оперативной полиграфии издательства «Нефтегазовый университет»
625039, Тюмень, ул. Киевская, 52