Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На втором уровне банковской системы находятся коммерческие банки, предназначенные для обслуживания предприятий и организаций со всеми формами собственности. Они выполняют посреднические, расчетные и платежные операции между компаниями и организациями, между компаниями и государственными учреждениями, а также осуществляют кредитную, акционерную и другую банковскую деятельность.
В настоящее время российские сберегательные банки являются универсальными, поскольку они предлагают все виды банковских услуг на рынке. Основной целью банка является привлечение средств от физических и юридических лиц, участие в кредитно-расчетных и других банковских и коммерческих операциях с физическими и юридическими лицами.
Как и в случае с другими компаниями, банкам требуются специальные разрешения (лицензии).
Однако их деятельность отличается от деятельности других компаний. Банки, в отличие от промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи, работают в сфере обмена, а не производства.
Эта ситуация дала основания полагать, что банки являются торговыми компаниями. Фактически банки покупают и продают ресурсы, работают в области перераспределения и способствуют обмену товарами. У банков есть свои продавцы, хранилища и специальные продукты, и их деятельность в основном зависит от продаж.
Банки характеризуются как посредники.
Это основано на временном предоставлении одного и специального получения необходимых ресурсов другим. Особенность ситуации заключается в том, что кредитор с определенной частью ресурса в течение определенного периода времени хочет сделать соответствующую гарантию в определенный период времени в% и предоставить ее другому клиенту, заемщику. Однако интересы кредитора должны совпадать с интересами заемщика, который не обязательно находится в этом районе. В современной валютной экономике совпадение такой прибыли является случайным.
Фондовый рынок.
Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) является неотъемлемой частью национальной финансовой системы и характеризуется институциональными и организационно-функциональными особенностями. Формирование этого рынка в России тесно связано с реализацией приватизационных программ и крупным выпуском приватизационных чеков, а также акций вновь созданных корпораций.
Различают первичный и вторичный фондовые рынки. Основной фондовый рынок предполагает размещение ценных бумаг соответствующим эмитентом. Последующие действия, связанные с покупкой и продажей ценных бумаг, осуществляются на вторичном рынке.
Фондовый рынок имеет два сегмента: биржи и внебиржевые. Фондовый рынок включает в себя биржевые операции с ценными бумагами и операции с ценными бумагами на товарных биржах. Операции, осуществляемые банками, инвестиционными компаниями и т. д., Образуют внебиржевые сегменты. Инвестиционные фонды, инвестиционные компании и т. д. выступают посредниками на фондовом рынке.
Ценные бумаги фиксируют право собственности на денежные средства и капитал.
С помощью ценных бумаг государственная собственность является собственностью корпорации, т. е. широкой демографической группой населения-частных собственников.
Рынки ценных бумаг и системы финансовых институтов - это области, где формируются источники роста и где сосредоточены инвестиционные ресурсы.
Характер ценных бумаг проявляется в передаче долгов и бумаг, передаче прав собственности на определенные виды ресурсов (недвижимость, земля, товары, деньги и т. д).
Система государственных финансовых институтов.
Государство регулирует и направляет финансовую деятельность через законодательные органы и правоохранительные органы, которые обеспечивают финансовое управление и обладают соответствующими возможностями.
Согласно Конституции Российской Федерации (статьи 94 и 95), высшим представительным и законодательным органом страны является Федеральное собрание, которое состоит из двух конференц-залов, Федеральной палаты представителей и Федерального совета.
Поэтому в системе финансово-государственных учреждений доминирующее положение отводится Министерству финансов Российской Федерации.
По мере перехода финансовой деятельности государства к более сложному рынку появился ряд организаций, которые особенно вовлечены в организацию финансовых и административных функций со специфическими функциями. К ним относятся Федеральное казначейство, Государственная налоговая служба и Счетная палата.
Федеральное министерство финансов состоит из Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и подчиненного управления Федерального министерства финансов.
Государственная налоговая служба отвечает за мониторинг соблюдения налогового законодательства и обеспечение полноты и своевременности налоговых платежей в соответствии с вашим бюджетом.
Для выполнения контрольных функций Федеральный парламент Российской Федерации создал счетную торговую палату. Он независим от правительства Российской Федерации и обладает широкими полномочиями, которые зависят только от парламента Российской Федерации.
Финансовая система развивалась с появлением классового общества и развивалась как часть политической и социально-экономической системы страны.
Помимо непосредственного управления, информационного воздействия, законодательной и нормативной деятельности, финансы являются одним из инструментов социального управления.
История экономического развития и финансов показывает, что в период относительного процветания и устойчивого развития нации либеральные подходы использовались для оживления предпринимательской деятельности, а во времена кризиса и роста социальной напряженности Это показывает, что роль государства и финансов в экономических и экономических преобразованиях будет усилена.
Аргументом в поддержку того факта, что финансы охватывают все этапы процесса разведения, может быть то, что денежные потоки являются пространственными и временными. Кроме того, независимо от воли экономического агента, движение времени объективно и всегда присутствует.
Цена, заработная плата и кредит тесно связаны с вероятностью и силой источников финансирования и временной стоимостью финансовых потоков. Существование таких тесных отношений позволяет классифицировать цены, оклады и кредиты как относительно независимые, но входит в сферу финансовых отношений.
Налоги являются основным финансовым инструментом, который формально и напрямую гарантирует включение цен, зарплат, кредитов и страховок в финансовый сектор.
Помимо финансовых взаимоотношений, структура децентрализованных финансов включает взаимосвязь между распределением и перераспределением финансов в рамках финансово-промышленных групп, сохранением и поддержанием финансового и социального статуса предпринимателей, которые не образуют юридических лиц. Включает в себя инвестиционную деятельность граждан для внесения изменений.
Заключение
Финансы играют различную роль в деятельности организаций и производственных систем, действующих на товарном рынке, а также в маркетинговых стратегиях или в рамках маркетинговых стратегий.
Связь между финансовыми и имущественными отношениями становится все более тесной, особенно в процессе приватизации, обеспечения и конвертации долговых ценных бумаг в капитал.
Финансовая система имеет все характеристики сложной системы, включая множество разнородных элементов, внешний вид, иерархию, надежность, гибкость, уязвимость и стабильность.
Вам нужно спроектировать финансовую систему. Для этого можно использовать типичные выражения, в частности методы функционального и логического проектирования финансовой системы.
При проектировании финансовой системы у вас больше шансов найти объекты проектирования в контролируемых полях, и вам необходимо убедиться, что контроль выполняется в режиме реального времени.