Файл: 2 планирование показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Изменение величины эксплуатационных расходов:
Вывод по данному разделу: при повышении веса поезда и увеличении динамической нагрузки на 3 и 5 % соответственно, все расходы уменьшатся. При этом изменение себестоимости изменится на 0,14501 руб. При этом эффект от увеличения данных показателей будет составлять 462,385 млн. руб.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вопросы для теоретического раздела
-
Железнодорожный транспорт в системе транспортного обслуживания отраслей национальной экономики. -
Эффективность взаимодействия участников транспортного рынка на основе логистического подхода. -
Технико-экономическая эффективность полигонных технологий на железнодорожном транспорте. -
Экономические проблемы в сфере пассажирских перевозок. -
Современные проблемы экономики труда на железнодорожном транспорте. -
Ресурсосбережение на предприятиях железнодорожного транспорта. -
Основополагающие аспекты транспортной стратегии России. -
Эффективность внедрения системы бережливого производства на железнодорожном транспорте. -
Эффекты от вложений в развитие грузового и пассажирского железнодорожного транспорта. -
Состояние и перспективы развития инфраструктуры ОАО «РЖД». -
Эффективность модернизации подвижного состава железнодорожного транспорта. -
Критерии и пути повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий. -
Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли. -
Перспективы выхода ОАО «РЖД» на мировые фондовые рынки. -
Ключевые показатели эффективности деятельности железнодорожного транспорта. -
Экономическая эффективность развития высокоскоростного движения. -
Аутсорсинг как фактор повышения эффективности деятельности компании ОАО «РЖД». -
Экономическая безопасность транспортной отрасли. -
Система управления финансовыми рисками в Компании ОАО «РЖД». -
Экономические проблемы в сфере грузовых перевозок. -
Актуальные аспекты развития транспортной системы России в рамках государственно-частного партнерства. -
Экономика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. -
Инновационная деятельность на железнодорожном транспорте. -
Экономические аспекты развития тяжеловесного движения. -
Эффективность ускорения темпов роста производительности труда на железнодорожном транспорте. -
Основы ценообразования на грузовые и пассажирские перевозки. -
Управление качеством на железнодорожном транспорте -
Основные направления Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2030 года. -
Корпоративное управление на железнодорожном транспорте. -
Региональная политика Компании ОАО «РЖД». -
Влияние основных фондов на себестоимость продукции. -
Основные инструменты управления оборотными активами предприятия. -
Пути снижения себестоимости продукции и оптимизации расходов предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Станция А | | Станция Б | | Станция В | |||||||||
| | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | ||||
| |
Оборотное депо
Основное депо
Пункт смены локомотивных бригад
Рисунок 1 – Схема полигона железной дороги
Таблица1
План приема груженых вагонов с прочим грузом от других полигонов железной дороги, тыс.вагонов в год
Стыковой пункт | Количество принимаемых вагонов |
А | 920 |
В | 520 |
Таблица2
План перевозок прочих грузов по полигону железной дороги, тыс. вагонов в год
Наименование станций и участков | Погрузка | Выгрузка |
А | 14 | 67 |
А–Б | 4 | 17 |
Б–А | 12 | 28 |
Б | 37 | 42 |
Б–В | 20 | 10 |
В–Б | 2 | 12 |
В | 27 | 122 |
ИТОГО | 116 | 298 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дополнительные исходные данные
Средняя статическая нагрузка по каменному углю, т/ваг: 4-осного полувагона 4-осной платформы | 58 33 |
Средняя статическая нагрузка по тарно-штучным грузам, т/ваг | 44 |
Длина приемо-отправочных путей, м | 1050 |
Длина станционных путей для установки локомотива, м | 50 |
Средняя длина вагонов, м | 16 |
Вес тары вагонов, т | 24 |
Масса локомотива, т | 194 |
Коэффициент, учитывающий время дополнительной работы локо- мотивных бригад (φ) | 0,5 |
Норма расхода электроэнергии на тягу поездов на 10000 ткм брут- то (аэ), кВт-ч | 140 |
Норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваго- но-км (км) | 0,49 |
Средняя масса одной грузовой отправки (Рго), т | 40 |
Средняя дальность перевозки грузов (lго), км | 610 |
Независящие расходы в % от общей суммы расходов | 60 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Варианты изменения качественных показателей для определения эффективности улучшения использования подвижного состава (повышение показателя в %)
Наименование показателя | Варианты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
Повышение веса поезда на | 2 | 3 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 6 | 4 |
Увеличение динамической нагрузки на | 6 | 5 | 4 | 5 | 3 | 6 | 4 | 5 | 2 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Исходные данные по вариантам
№ | Показатели | Варианты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Длина участков, км А–Б Б–В | 255 240 | 260 240 | 245 260 | 270 245 | 275 255 | 285 260 | 250 265 | 255 240 | 300 240 | 265 240 | 250 265 | 260 240 |
2 | Распределение перевозок каменного угля по типам ваго- нов, % 4-х осные полувагоны 4-х осные платформы | 95 5 | 92 8 | 96 4 | 93 7 | 94 6 | 95 5 | 91 9 | 96 4 | 96 4 | 94 6 | 92 8 | 95 5 |
3 | Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год | 3300 | 3500 | 3450 | 3600 | 3700 | 3750 | 3400 | 3550 | 3450 | 3500 | 3600 | 3400 |
4 | Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А Б В | 470 370 430 | 460 340 410 | 450 320 440 | 490 350 420 | 550 350 410 | 440 350 420 | 490 450 430 | 450 370 410 | 450 320 440 | 550 360 400 | 480 440 430 | 460 350 430 |
5 | Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год | 4185 | 4220 | 4300 | 4250 | 4000 | 4100 | 4450 | 4000 | 4200 | 4000 | 4150 | 4185 |
6 | Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год А Б В | 540 460 500 | 580 470 520 | 570 390 540 | 550 450 510 | 540 410 550 | 530 400 540 | 570 410 550 | 540 410 510 | 560 390 540 | 540 420 550 | 520 430 540 | 540 460 500 |
7 | Масса груженого поезда брутто, т | 3600 | 3650 | 3500 | 3700 | 3300 | 3400 | 3300 | 3400 | 3600 | 3500 | 3300 | 3600 |
8 | Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом направлении, т/ваг | 42 | 44 | 43 | 45 | 42 | 41 | 45 | 42 | 43 | 44 | 41 | 42 |
9 | Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем направлении, т/ваг | 39 | 40 | 40 | 41 | 40 | 38 | 42 | 39 | 40 | 41 | 38 | 39 |
10 | Средняя участковая скорость, км/ч | 38 | 40 | 39 | 42 | 41 | 41 | 43 | 40 | 39 | 41 | 42 | 38 |
11 | Средняя техническая скорость, км/ч | 50 | 53 | 51 | 54 | 52 | 53 | 54 | 50 | 51 | 52 | 51 | 53 |
12 | Норма простоя вагона на технических станциях, час А Б В | 4,6 4,4 4,2 | 4,5 4,5 4,4 | 4,3 4,5 4,0 | 4,2 4,1 4,4 | 4,4 4,3 4,3 | 4,5 4,4 4,1 | 4,3 4,1 4,0 | 4,6 4,5 4,0 | 4,4 4,5 4,1 | 4,4 4,3 4,5 | 4,6 4,3 4,1 | 4,6 4,5 4,1 |
13 | Среднесуточный пробег локомотива, км/сут | 710 | 750 | 710 | 680 | 690 | 740 | 730 | 710 | 700 | 680 | 740 | 710 |
14 | Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час одиночными сдвоенными | 13 17 | 10 18 | 11 16 | 12 17 | 10 16 | 9 15 | 11 14 | 12 18 | 11 16 | 11 15 | 10 16 | 13 18 |
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 5
Исходные данные по вариантам
№ | Показатели | Варианты | |||||||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
1 | Длина участков, км А–Б Б–В | 250 265 | 260 240 | 300 240 | 290 250 | 255 240 | 285 260 | 245 260 | 270 245 | 255 240 | 265 240 | 260 240 | 275 255 |
2 | Распределение перевозок каменного угля по типам ваго- нов, % 4-х осные полувагоны 4-х осные платформы | 94 6 | 91 9 | 95 5 | 92 8 | 93 7 | 95 5 | 92 8 | 94 6 | 95 5 | 96 4 | 91 9 | 95 5 |
3 | Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год | 3400 | 3500 | 3550 | 3500 | 3600 | 3650 | 3500 | 3450 | 3450 | 3400 | 3700 | 3600 |
4 | Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А Б В | 460 370 430 | 460 330 410 | 440 320 440 | 480 360 420 | 550 350 420 | 450 340 410 | 480 450 420 | 460 380 420 | 500 340 440 | 550 370 410 | 470 450 410 | 480 320 470 |
5 | Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год | 4285 | 4200 | 4350 | 4450 | 4100 | 4150 | 4300 | 4100 | 4150 | 4200 | 4250 | 4285 |
6 | Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год А Б В | 540 450 550 | 570 460 520 | 570 380 550 | 560 440 510 | 540 420 540 | 520 410 540 | 570 420 540 | 550 400 510 | 560 390 550 | 530 430 550 | 520 420 550 | 510 450 530 |
7 | Масса груженого поезда брутто, т | 3500 | 3550 | 3700 | 3500 | 3400 | 3500 | 3350 | 3300 | 3700 | 3600 | 3400 | 3500 |
8 | Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом направлении, т/ваг | 42 | 44 | 43 | 44 | 42 | 42 | 45 | 44 | 43 | 45 | 41 | 42 |
9 | Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем направлении, т/ваг | 39 | 40 | 40 | 41 | 39 | 38 | 42 | 40 | 40 | 41 | 38 | 39 |
10 | Средняя участковая скорость, км/ч | 39 | 41 | 40 | 42 | 41 | 42 | 43 | 40 | 39 | 41 | 42 | 39 |
11 | Средняя техническая скорость, км/ч | 51 | 53 | 50 | 54 | 53 | 53 | 52 | 51 | 52 | 52 | 50 | 53 |
12 | Норма простоя вагона на технических станциях, час А Б В | 4,5 4,4 4,2 | 4,5 4,6 4,4 | 4,3 4,5 4,1 | 4,2 4,2 4,4 | 4,4 4,3 4,1 | 4,6 4,4 4,1 | 4,3 4,2 4,0 | 4,6 4,5 4,1 | 4,4 4,3 4,1 | 4,5 4,3 4,5 | 4,6 4,3 4,2 | 4,6 4,4 4,1 |
13 | Среднесуточный пробег локомотива, км/сут | 730 | 740 | 720 | 690 | 680 | 730 | 740 | 710 | 710 | 690 | 710 | 740 |
14 | Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час одиночными сдвоенными | 13 16 | 11 17 | 12 16 | 12 15 | 11 16 | 10 15 | 9 17 | 11 18 | 11 17 | 10 15 | 10 15 | 12 18 |