Файл: 2 планирование показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Изменение величины эксплуатационных расходов:



Вывод по данному разделу: при повышении веса поезда и увеличении динамической нагрузки на 3 и 5 % соответственно, все расходы уменьшатся. При этом изменение себестоимости изменится на 0,14501 руб. При этом эффект от увеличения данных показателей будет составлять 462,385 млн. руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вопросы для теоретического раздела


  1. Железнодорожный транспорт в системе транспортного обслуживания отраслей национальной экономики.

  2. Эффективность взаимодействия участников транспортного рынка на основе логистического подхода.

  3. Технико-экономическая эффективность полигонных технологий на железнодорожном транспорте.

  4. Экономические проблемы в сфере пассажирских перевозок.

  5. Современные проблемы экономики труда на железнодорожном транспорте.

  6. Ресурсосбережение на предприятиях железнодорожного транспорта.

  7. Основополагающие аспекты транспортной стратегии России.

  8. Эффективность внедрения системы бережливого производства на железнодорожном транспорте.

  9. Эффекты от вложений в развитие грузового и пассажирского железнодорожного транспорта.

  10. Состояние и перспективы развития инфраструктуры ОАО «РЖД».

  11. Эффективность модернизации подвижного состава железнодорожного транспорта.

  12. Критерии и пути повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий.

  13. Инвестиционная привлекательность железнодорожной отрасли.

  14. Перспективы выхода ОАО «РЖД» на мировые фондовые рынки.

  15. Ключевые показатели эффективности деятельности железнодорожного транспорта.

  16. Экономическая эффективность развития высокоскоростного движения.

  17. Аутсорсинг как фактор повышения эффективности деятельности компании ОАО «РЖД».

  18. Экономическая безопасность транспортной отрасли.

  19. Система управления финансовыми рисками в Компании ОАО «РЖД».

  20. Экономические проблемы в сфере грузовых перевозок.

  21. Актуальные аспекты развития транспортной системы России в рамках государственно-частного партнерства.

  22. Экономика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

  23. Инновационная деятельность на железнодорожном транспорте.

  24. Экономические аспекты развития тяжеловесного движения.

  25. Эффективность ускорения темпов роста производительности труда на железнодорожном транспорте.

  26. Основы ценообразования на грузовые и пассажирские перевозки.

  27. Управление качеством на железнодорожном транспорте

  28. Основные направления Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2030 года.

  29. Корпоративное управление на железнодорожном транспорте.

  30. Региональная политика Компании ОАО «РЖД».

  31. Влияние основных фондов на себестоимость продукции.

  32. Основные инструменты управления оборотными активами предприятия.

  33. Пути снижения себестоимости продукции и оптимизации расходов предприятия.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2




Станция А






Станция Б






Станция В



































































Оборотное депо

Основное депо

Пункт смены локомотивных бригад



Рисунок 1 – Схема полигона железной дороги

Таблица1

План приема груженых вагонов с прочим грузом от других полигонов железной дороги, тыс.вагонов в год

Стыковой пункт

Количество принимаемых вагонов

А

920

В

520



Таблица2

План перевозок прочих грузов по полигону железной дороги, тыс. вагонов в год

Наименование станций

и участков

Погрузка

Выгрузка

А

14

67

А–Б

4

17

Б–А

12

28

Б

37

42

Б–В

20

10

В–Б

2

12

В

27

122

ИТОГО

116

298


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дополнительные исходные данные

Средняя статическая нагрузка по каменному углю, т/ваг:

4-осного полувагона 4-осной платформы


58

33

Средняя статическая нагрузка по тарно-штучным грузам, т/ваг

44

Длина приемо-отправочных путей, м

1050

Длина станционных путей для установки локомотива, м

50

Средняя длина вагонов, м

16

Вес тары вагонов, т

24

Масса локомотива, т

194

Коэффициент, учитывающий время дополнительной работы локо-

мотивных бригад (φ)

0,5

Норма расхода электроэнергии на тягу поездов на 10000 ткм брут-

то (аэ), кВт-ч

140

Норма затрат локомотиво-часов маневровой работы на 1000 ваго-

но-км (км)

0,49

Средняя масса одной грузовой отправки (Рго), т

40

Средняя дальность перевозки грузов (lго), км

610

Независящие расходы в % от общей суммы расходов

60


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Варианты изменения качественных показателей для определения эффективности улучшения использования подвижного состава (повышение показателя в %)


Наименование

показателя

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Повышение

веса поезда на

2

3

4

3

5

2

4

3

6

4

Увеличение

динамической нагрузки на

6

5

4

5

3

6

4

5

2

3


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Исходные данные по вариантам




Показатели

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Длина участков, км А–Б

Б–В

255

240

260

240

245

260

270

245

275

255

285

260

250

265

255

240

300

240

265

240

250

265

260

240

2

Распределение перевозок каменного угля по типам ваго- нов, % 4 осные полувагоны

4 осные платформы


95

5


92

8


96

4


93

7


94

6


95

5


91

9


96

4


96

4


94

6


92

8


95

5

3

Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год

3300

3500

3450

3600

3700

3750

3400

3550

3450

3500

3600

3400

4

Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А

Б В

470

370

430

460

340

410

450

320

440

490

350

420

550

350

410

440

350

420

490

450

430

450

370

410

450

320

440

550

360

400

480

440

430

460

350

430

5

Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год

4185

4220

4300

4250

4000

4100

4450

4000

4200

4000

4150

4185

6

Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год

А Б В


540

460

500


580

470

520


570

390

540


550

450

510


540

410

550


530

400

540


570

410

550


540

410

510


560

390

540


540

420

550


520

430

540


540

460

500

7

Масса груженого поезда брутто, т

3600

3650

3500

3700

3300

3400

3300

3400

3600

3500

3300

3600

8

Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом

направлении, т/ваг


42


44


43


45


42


41


45


42


43


44


41


42

9

Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем

направлении, т/ваг


39


40


40


41


40


38


42


39


40


41


38


39

10

Средняя участковая скорость, км/ч

38

40

39

42

41

41

43

40

39

41

42

38

11

Средняя техническая скорость, км/ч

50

53

51

54

52

53

54

50

51

52

51

53

12

Норма простоя вагона на технических станциях, час А

Б В

4,6

4,4

4,2

4,5

4,5

4,4

4,3

4,5

4,0

4,2

4,1

4,4

4,4

4,3

4,3

4,5

4,4

4,1

4,3

4,1

4,0

4,6

4,5

4,0

4,4

4,5

4,1

4,4

4,3

4,5

4,6

4,3

4,1

4,6

4,5

4,1

13

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

710

750

710

680

690

740

730

710

700

680

740

710

14

Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час

одиночными сдвоенными


13

17


10

18


11

16


12

17


10

16


9

15


11

14


12

18


11

16


11

15


10

16


13

18


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 5

Исходные данные по вариантам




Показатели

Варианты

13

14

15

16

16

18

19

20

21

22

23

24

1

Длина участков, км А–Б

Б–В

250

265

260

240

300

240

290

250

255

240

285

260

245

260

270

245

255

240

265

240

260

240

275

255

2

Распределение перевозок каменного угля по типам ваго- нов, % 4 осные полувагоны

4 осные платформы


94

6


91

9


95

5


92

8


93

7


95

5


92

8


94

6


95

5


96

4


91

9


95

5

3

Прием каменного угля по ст. А, тыс.т/год

3400

3500

3550

3500

3600

3650

3500

3450

3450

3400

3700

3600

4

Выгрузка каменного угля по станциям, тыс.т/год А

Б В

460

370

430

460

330

410

440

320

440

480

360

420

550

350

420

450

340

410

480

450

420

460

380

420

500

340

440

550

370

410

470

450

410

480

320

470

5

Прием тарно-штучных грузов по ст. А, тыс.т/год

4285

4200

4350

4450

4100

4150

4300

4100

4150

4200

4250

4285

6

Выгрузка тарно-штучных грузов по станциям, тыс.т/год

А Б В


540

450

550


570

460

520


570

380

550


560

440

510


540

420

540


520

410

540


570

420

540


550

400

510


560

390

550


530

430

550


520

420

550


510

450

530

7

Масса груженого поезда брутто, т

3500

3550

3700

3500

3400

3500

3350

3300

3700

3600

3400

3500

8

Динамическая нагрузка груженого вагона в грузовом

направлении, т/ваг


42


44


43


44


42


42


45


44


43


45


41


42

9

Динамическая нагрузка груженого вагона в порожнем

направлении, т/ваг


39


40


40


41


39


38


42


40


40


41


38


39

10

Средняя участковая скорость, км/ч

39

41

40

42

41

42

43

40

39

41

42

39

11

Средняя техническая скорость, км/ч

51

53

50

54

53

53

52

51

52

52

50

53

12

Норма простоя вагона на технических станциях, час А

Б В

4,5

4,4

4,2

4,5

4,6

4,4

4,3

4,5

4,1

4,2

4,2

4,4

4,4

4,3

4,1

4,6

4,4

4,1

4,3

4,2

4,0

4,6

4,5

4,1

4,4

4,3

4,1

4,5

4,3

4,5

4,6

4,3

4,2

4,6

4,4

4,1

13

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

730

740

720

690

680

730

740

710

710

690

710

740

14

Норма простоя вагонов под грузовыми операциями, час

одиночными сдвоенными


13

16


11

17


12

16


12

15


11

16


10

15


9

17


11

18


11

17


10

15


10

15


12

18