Файл: Ошибка в том, что "Регулярно" это относительное понятие, и для каждого свое представление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21Э171в
Студент
И.С.Дудоров
МОСКВА 2023
Задание № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответы :
Вопрос № 1 :
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ :
Ошибка в том , что “Регулярно"- это относительное понятие, и для каждого свое представление. Надо более точно задать вопрос , который определит приблизительное количество раз , в определенный отрезок времени ( неделя, месяц или год) .
Вопрос № 2:
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка в том , что по сути заданно два вопроса о двух разных продуктах в одном. Такой вопрос ведет к не качественному сбору информации , так как человек отвечая на него может употреблять один из продуктов , а ответит «да» или «нет» за оба продукта. Следует разделить этот вопрос на два.
Вопрос №3:
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка в ограничение выбора ответа . Колбаса могла понравится .
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка в том что при вопросе используется не всем понятная формулировка « интоксикации ». Требуется заменить слово на более понятное для общих масс и разных возрастных групп .
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30
- 30 – 40
- 40 – 50
- Свыше 50
Ответ :
В принципе вопрос можно оставить в таком виде. Но в нем пересекаются некоторые возраста .
Задание № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение :
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит
8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит
11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ :
Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание № 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ :
1. Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
2. Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).