Файл: Экзамен по модулю педагогика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 924

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выберите правильный алгоритм решения педагогической ситуации

  • практическое действие педагога; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; анализ и оценка пед. воздействия

  • анализ и оценка пед. воздействия; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; практическое действие педагога

  • выбор оптимального способа действия; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; практическое действие педагога; анализ и оценка пед. воздействия

  • оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; практическое действие педагога; анализ и оценка пед. воздействия




  1. Выберите правильный алгоритм решения педагогической задачи

  • постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; осуществление плана решения; анализ результатов решения

  • анализ результатов решения; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; осуществление плана решения.

  • осуществление плана решения; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; анализ результатов решения

  • конструирование способа пед. взаимодействия; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; осуществление плана решения; анализ результатов решения




  1. Выберите правильный алгоритм подготовки и проведения классного часа

  • педагогический анализ результатов классного часа; определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; проведение классного часа.

  • проведение классного часа; определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; педагогический анализ результатов классного часа.

  • определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; проведение классного часа; педагогический анализ результатов классного часа.

  • определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; проведение классного часа; педагогический анализ результатов классного часа; предварительная подготовка классного часа





  1. Выберите правильный алгоритм анализа урока

  • анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты; анализ цели

  • анализ на соответствие требованиям ФГОС; анализ цели, анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся; анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты

  • анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ цели, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты

  • анализ цели, анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты




  1. Выберите правильный алгоритм анализа внеклассного мероприятия

  • цели и задачи мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; анализ хода мероприятия; общая оценка




  • психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; анализ хода мероприятия; общая оценка; цели и задачи мероприятия

  • анализ хода мероприятия; цели и задачи мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; общая оценка

  • цели и задачи мероприятия; анализ хода мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; общая оценка




  • Выберите правильный алгоритм подготовки родительского собрания

  • подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям; выбор темы и определение целей; изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания

  • изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям; выбор темы и определение целей

  • выбор темы и определение целей; изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям

  • научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; выбор темы и определение целей; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям





  1. Выберите правильный алгоритм подготовки к педагогическим советам

  • проведение и анализ работы педсовета; определение целей и задач; отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета

  • определение целей и задач; отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета

  • отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета; определение целей и задач

  • определение целей и задач; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета; отбор литературы по рассматриваемому вопросу




  1. Выберите правильный алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога

  • рефлексивный анализ эффективности ИОМ; диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута




  • самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута; рефлексивный анализ эффективности ИОМ; диагностика профессионального мастерства

  • диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута; рефлексивный анализ эффективности ИОМ

  • реализация маршрута; диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; рефлексивный анализ эффективности ИОМ




  1. Выберите правильный алгоритм этапов проектирования индивидуальной образовательной деятельности (ИОД) детей

  • обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов; диагностика возможностей и интересов детей

  • выполнение программы ИОД ребенком; диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; отслеживание результатов и анализ итогов

  • составление проекта программы ИОД; диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов

  • диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов




  1. Выберите правильный алгоритм этапов педагогической деятельности

  • реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); действия коррекции

  • педагогическая диагностика; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; действия коррекции; постановка целей

  • реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); действия коррекции

  • педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; действия коррекции




  1. Выберите правильный вариант алгоритма построения цели

  • цели социально детерминированные; цели школьной политики; цели конкретной школы; цели конкретного предмета; цели раздела предмета; цели урока; цели задания; цели конкретного ученика




  • цели конкретного ученика; цели задания; цели урока; цели раздела предмета; цели конкретного предмета; цели конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные

  • цели конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные; цели конкретного предмета; цели раздела предмета; цели урока; цели задания; цели конкретного ученика

  • цели задания; цели конкретного ученика; цели урока; цели раздела предмета; конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные; цели конкретного предмета




  1. Выберите правильный алгоритм подготовки учителя к уроку

  • разработка плана урока, изучение учебной программы; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока

  • изучение учебной программы; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока

  • изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока; изучение учебной программы

  • изучение учебной программы; разработка плана урока; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока





  1. Выберите правильный алгоритм этапов урока изучения нового материала

  • информация о домашнем задании; орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия

  • проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании; орг. момент

  • орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании

  • закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании




  1. Выберите правильный алгоритм этапов формирования умений

  • первичное овладение умением; закрепление умения в процессе выполнения упражнений; «перенос», создание творческой основы действий; констатация и мотивация

  • «перенос», создание творческой основы действий; первичное овладение умением; констатация и мотивация; закрепление умения в процессе выполнения упражнений

  • констатация и мотивация; первичное овладение умением; закрепление умения в процессе выполнения упражнений; «перенос», создание творческой основы действий

  • констатация и мотивация; первичное овладение умением; «перенос», создание творческой основы действий; закрепление умения в процессе выполнения упражнений




  1. Выберите правильный порядок этапов проектной деятельности учащихся