ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 924
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите правильный алгоритм решения педагогической ситуации
-
практическое действие педагога; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; анализ и оценка пед. воздействия -
анализ и оценка пед. воздействия; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; практическое действие педагога -
выбор оптимального способа действия; оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; практическое действие педагога; анализ и оценка пед. воздействия -
оценка педагогом ситуации; анализ мотивов и причин поступка ребенка; постановка цели; выбор оптимального способа действия; практическое действие педагога; анализ и оценка пед. воздействия
-
Выберите правильный алгоритм решения педагогической задачи
-
постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; осуществление плана решения; анализ результатов решения -
анализ результатов решения; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; осуществление плана решения. -
осуществление плана решения; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; конструирование способа пед. взаимодействия; анализ результатов решения -
конструирование способа пед. взаимодействия; постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и условий; осуществление плана решения; анализ результатов решения
-
Выберите правильный алгоритм подготовки и проведения классного часа
-
педагогический анализ результатов классного часа; определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; проведение классного часа. -
проведение классного часа; определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; педагогический анализ результатов классного часа. -
определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; предварительная подготовка классного часа; проведение классного часа; педагогический анализ результатов классного часа. -
определение темы, целей и задач; выбор формы проведения; проведение классного часа; педагогический анализ результатов классного часа; предварительная подготовка классного часа
-
Выберите правильный алгоритм анализа урока
-
анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты; анализ цели -
анализ на соответствие требованиям ФГОС; анализ цели, анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся; анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты -
анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ цели, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты -
анализ цели, анализ организации урока, анализ способов мотивации учащихся, анализ на соответствие требованиям ФГОС, анализ содержания урока, анализ методики, психологические моменты
-
Выберите правильный алгоритм анализа внеклассного мероприятия
-
цели и задачи мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; анализ хода мероприятия; общая оценка
-
психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; анализ хода мероприятия; общая оценка; цели и задачи мероприятия -
анализ хода мероприятия; цели и задачи мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; общая оценка -
цели и задачи мероприятия; анализ хода мероприятия; психолого-педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия; анализ подготовки мероприятия; общая оценка
-
Выберите правильный алгоритм подготовки родительского собрания -
подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям; выбор темы и определение целей; изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания -
изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям; выбор темы и определение целей -
выбор темы и определение целей; изучение научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям -
научно-методической литературы; определение вида, формы и этапов собрания; выбор темы и определение целей; подготовка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям
-
Выберите правильный алгоритм подготовки к педагогическим советам
-
проведение и анализ работы педсовета; определение целей и задач; отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета -
определение целей и задач; отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета -
отбор литературы по рассматриваемому вопросу; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета; определение целей и задач -
определение целей и задач; составление плана подготовки и проведения; подготовка проекта решения педсовета; проведение и анализ работы педсовета; отбор литературы по рассматриваемому вопросу
-
Выберите правильный алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога
-
рефлексивный анализ эффективности ИОМ; диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута
-
самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута; рефлексивный анализ эффективности ИОМ; диагностика профессионального мастерства -
диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; реализация маршрута; рефлексивный анализ эффективности ИОМ -
реализация маршрута; диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога; составление ИОМ на основе полученных результатов; рефлексивный анализ эффективности ИОМ
-
Выберите правильный алгоритм этапов проектирования индивидуальной образовательной деятельности (ИОД) детей
-
обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов; диагностика возможностей и интересов детей -
выполнение программы ИОД ребенком; диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; отслеживание результатов и анализ итогов -
составление проекта программы ИОД; диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов -
диагностика возможностей и интересов детей; обсуждение материалов диагностики с ребенком и родителями; составление проекта программы ИОД; выполнение программы ИОД ребенком; отслеживание результатов и анализ итогов
-
Выберите правильный алгоритм этапов педагогической деятельности
-
реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); действия коррекции -
педагогическая диагностика; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; действия коррекции; постановка целей -
реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); действия коррекции -
педагогическая диагностика; постановка целей; выбор педагогических средств (способов, методов, приёмов); реализация спроектированной деятельности; оценка результатов; действия коррекции
-
Выберите правильный вариант алгоритма построения цели
-
цели социально детерминированные; цели школьной политики; цели конкретной школы; цели конкретного предмета; цели раздела предмета; цели урока; цели задания; цели конкретного ученика
-
цели конкретного ученика; цели задания; цели урока; цели раздела предмета; цели конкретного предмета; цели конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные -
цели конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные; цели конкретного предмета; цели раздела предмета; цели урока; цели задания; цели конкретного ученика -
цели задания; цели конкретного ученика; цели урока; цели раздела предмета; конкретной школы; цели школьной политики; цели социально детерминированные; цели конкретного предмета
-
Выберите правильный алгоритм подготовки учителя к уроку
-
разработка плана урока, изучение учебной программы; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока -
изучение учебной программы; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока -
изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока; изучение учебной программы -
изучение учебной программы; разработка плана урока; изучение материала данного урока в учебнике и методической литературе; изучение имеющихся в школе средств обучения по теме урока; разработка плана урока
-
Выберите правильный алгоритм этапов урока изучения нового материала
-
информация о домашнем задании; орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия -
проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании; орг. момент -
орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании -
закрепление знаний и умений; обобщение, систематизация и контроль знаний; орг. момент; проверка домашнего задания; подготовка к усвоению нового материала; изучение нового материала; подведение итогов занятия; информация о домашнем задании
-
Выберите правильный алгоритм этапов формирования умений
-
первичное овладение умением; закрепление умения в процессе выполнения упражнений; «перенос», создание творческой основы действий; констатация и мотивация -
«перенос», создание творческой основы действий; первичное овладение умением; констатация и мотивация; закрепление умения в процессе выполнения упражнений -
констатация и мотивация; первичное овладение умением; закрепление умения в процессе выполнения упражнений; «перенос», создание творческой основы действий -
констатация и мотивация; первичное овладение умением; «перенос», создание творческой основы действий; закрепление умения в процессе выполнения упражнений
-
Выберите правильный порядок этапов проектной деятельности учащихся