Файл: Тесты составлен на основе нескольких сданных тестов на отлично по самой привлекательной цене!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Какое оптимальное время нахождения в каждой промежуточной должности следует закладывать в индивидуальный план карьерного развития? С чем это связано?
Типответа:Одиночныйвыбор♦свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
Оптимальная продолжительность нахождения на одной должности - от 1 года до 4-5 лет. В среднем для адаптации в должности необходимо от полугода до года. В течение следующих 2-3 лет служащий «растет», набирается опыта, и через 4 года руководителю необходимо задуматься о перспективе дальнейшего роста этого служащего, так как уровень мотивации снижается, теряется интерес к работе. При этом должно учитываться время на квалификационную учебу или прохождение аттестации
Оптимальная продолжительность нахождения на одной должности - от 1 года до 3 лет, после чего служащему становится некомфортно в коллективе (снижается мотивация, возникает ощущения «застоя»). Руководитель должен регулярно рассматривать возможности для перемещения служащего (не только по вертикальной, но и по горизонтальной карьерной траектории), не оставляя его на одной и той же должности свыше трех лет подряд
Желательное время нахождения служащего на каждой должности в течение 5-6 лет. Это необходимо для наиболее глубокого погружения в проблематику должностных обязанностей, выработки автоматизма при их исполнении.
Нехватку динамизма в развитии карьеры стоит компенсировать за счет более частого (раз в 1-2 года) направления служащего на курсы повышения квалификации
В феврале 2021 года на должность начальника отдела методологии государственных закупок Министерства N был назначен Алексей С. В марте того же года Министерство объявило конкурс на заключение государственного контракта о закупке канцтоваров. В ходе кампании по приему заявок в конкурсе приняли
участие три фирмы, предложившие сопоставимые по качеству и ассортименту канцелярские товары: Фирма А. Генеральный директор -Ирина С. Юридический адрес - г. Москва, ул. Ильинка. Предложения по цене контракта -4,5 млн. руб.
Предложения по качеству товара - в соответствии с ТЗ. Фирма Б. Генеральный директор - Александра В. Юридический адрес - г. Ивантеевка, ул. Трудовая.
Предложения по цене контракта - 6,1 млн. руб. Предложения по качеству товара - в соответствии с ТЗ. Фирма В. Генеральный директор - Николай А. Юридический адрес - г. Калуга, ул. Советская. Предложения по цене контракта - 5,3 млн. руб.
Предложения по качеству товара - в соответствии с ТЗ. Вскоре после вскрытия конвертов с заявками в Министерство N поступило анонимное сообщение о том, что генеральный директор «Фирмы А» Ирина С. является законной супругой начальника отдела методологии государственных закупок Алексея С. Сам же Алексей С. в неформальных беседах не отрицал данного факта и подчеркивал, что не имеет к бизнесу жены никакого отношения, служебные вопросы с ней не обсуждает, а о конкурсе она узнала не от него, а через сайт госзакупок. Когда выяснилось, что Алексей С. будет курировать данный конкурс, он провел беседу с супругой, и было решено, что она будет участвовать в нем на общих основаниях.
Какие действия должен предпринять Алексей С. в сложившейся ситуации? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа изнесколькихпредложенныхвариантов
Никакие, поскольку его жена участвует в конкурсе на общих основаниях, а решение принимает комиссия по закупкам. На заседании комиссии Алексею С. рекомендуется
воздержаться при голосовании
Конфликт интересов может быть разрешен только увольнением Алексея С. с должности, поскольку он, как начальник отдела методологии государственных закупок, обязан курировать данный конкурс. Не исключена возможность увольнения в связи с утратой доверия, поскольку ситуация зашла слишком далеко
Алексей С. должен представить министру письменное уведомление о наличии личной заинтересованности, после чего вопрос будет рассмотрен на комиссии по урегулированию конфликта интересов. Скорее всего, Алексей С. будет отстранён от выполнения должностных обязанностей на время конкурса либо его должностной статус будет изменен
Разрешить ситуацию может фиктивный развод супругов, т.к. в таком случае исчезает основной конфликтогенный фактор: близкое родство (свойство) с заинтересованным лицом
В городском поселении N вакантна должность главы местной администрации. В соответствии с Уставом города данная должность относится к должностям муниципальной службы и замещается по конкурсу. На должность претендует уроженец областного центра Иван К., не имеющий никакого отношения к городу и не пользующийся поддержкой его жителей. Инициативная группа граждан стремится изменить существующий порядок замещения должности главы Администрации города, чтобы не допустить к руководству «чужака». Возможно ли изменить существующий порядок вещей и, если возможно, то в какой нормативный правовой акт необходимо внести изменения?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа изнесколькихпредложенныхвариантов
Изменение возможно, для этого необходимо внести поправки в Устав городского поселения N, сделав должность главы Администрации выборной
Изменение возможно, для этого необходимо изменить областной закон о муниципальной службе, исключив должность главы Администрации из числа
должностей муниципальной службы
Изменение возможно, для этого необходимо изменить федеральный закон о муниципальной службе, исключив должность главы Администрации из числа должностей муниципальной службы
Изменение возможно только при условии проведения местного референдума
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия N-ской области проходит конкурс на замещение вакантной должности заместителя заведующего отделом по охране и контролю использования объектов животного мира Управления регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. Министерство заинтересовано в сохранении баланса между опытом заслуженных сотрудников и активностью молодых. На должность претендуют два кандидата: Л. - 26 лет, не женат, имеет высшее образование и стаж службы на должности главного специалиста в аналогичном подразделении федерального министерства 1 год. Основной аргумент, приведенный Л. в ходе собеседования, — знание практической стороны дела, опыт работы в аналогичном подразделении Министерства природных ресурсов и экологии РФ (в том числе выездов на участки), опыт подготовки проектов нормативных документов в данной сфере. П. - 48 лет, женат, имеет высшее образование и богатый опыт руководящей работы в сфере сельского хозяйства, последняя должность - начальник отдела сельского хозяйства в Администрации муниципального района. Опыта работы по специфике вакантной должности нет. Основной аргумент, приведенный П., — опыт руководящей работы и общения с людьми, способность осваивать новые направления деятельности.
Какое решение должна принять конкурсная комиссия, исходя из приоритетов министерства?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа изнесколькихпредложенныхвариантов
Признать победителем Л, поскольку он обладает более точными теоретическими и практическими знаниями и навыками по вакантной должности, активен и готов к
«полевой»
работе
Признать победителем П, поскольку для рассматриваемой вакансии опыт руководящей работы и знание людей важнее, чем знания и навыки по конкретной узкой тематике. Рассмотреть возможность включения Л. В кадровый резерв Признать, что победителя в конкурсе не выявлено, поскольку претенденты несопоставимы друг с другом, оба имеют существенные пробелы в теоретических знаниях и практических навыках
В Министерстве N проводится конкурс на замещение вакантной должности консультанта отдела методологии государственных закупок. На должность претендуют четыре кандидата, каждый из которых соответствует квалификационным требованиям к должности. Однако в ходе оценки методами тестирования, индивидуального собеседования с непосредственным руководителем и собеседования с конкурсной комиссией все претенденты продемонстрировали явно недостаточный уровень профессионализма и компетентности. Комиссия принимает решение об отсутствии победителя в данном конкурсе. В то же время несколько членов комиссии - представителей структурных подразделений министерства - выразили желание включить данных претендентов в кадровый резерв по старшей группе должностей для дальнейшего назначения на должности главных и ведущих специалистов в своих подразделениях. Правомерно ли в данной ситуации включение претендентов в кадровый резерв по старшей группе должностей?
Типответа:Одиночныйвыбор♦свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
Правомерно, поскольку конкурсная комиссия вправе включить лиц, не прошедших по конкурсу, в кадровый резерв
Неправомерно, поскольку включение в кадровый резерв возможно лишь по той группе должностей, к которой относится вакантная должность (в данном случае - к ведущей)
Неправомерно, поскольку по конкурсу не выявлен победитель
В ходе обсуждения претендентов на должность заместителя начальника отдела в региональном министерстве стало очевидно, что председатель конкурсной