ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»

Юридический институт (заочное отделение) Кафедра «Философия и социальные коммуникации»

Контрольная работа

по дисциплине

«Управление коммуникационными проектами»

на тему: «Изучение целевой аудитории в процессе организации коммуникационных проектов»

Работу выполнила: студентка 2 курса группы 21ЗЮРм1 Султанбекова З. Л.

Научный руководитель: Питерова А.Ю.

Пенза, 2023

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.....................5 ГЛАВА 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ОСНОВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ........................................................................................................11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................
...................................................15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................17

2

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама является ключевым средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге.

Для того чтоб реклама эффективно работала, при еѐ разработке необходимо иметь сведения о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. Вся эта информация поможет найти эффективные методы привлечения потенциальных потребителей.

Любой проект начинается с определения целевой аудитории (ЦА), потому что ни один бизнес не сможет существовать без понимания своих потребителей, их проблем и интересов. Важно изучить клиентов, чтобы понимать, какими именно делиться новостями, чьи потребности учитывать, на кого ориентир

оваться. Чтобы не разрываться в разные стороны, необходимо понять, что такое ЦА и как правильно ее определять

Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий в рекламной деятельности, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют.

Актуальность данной темы заключается в том, что без четкого знания и понимания своей целевой аудитории, невозможно успешно развивать бизнес. Знание своей целевой аудитории позволяет грамотно расходовать средства на рекламу и продвижение продукции, достигать планируемого объема продаж, увеличения прибыли и преимущества перед конкурентами. Выделение целевой аудитории позволяет точнее н
аправить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг).

Объект исследования - целевая аудитория различных компаний.
3

Предметом исследования послужили различные характеристики

потребителей при выявлении целевой аудитории.
Цель данной работы изучить целевую аудиторию в процессе организации коммуникационных проектов

Для достижения цели необходимо решение следующих задач: — рассмотреть определение и сущность целевой аудитории;

— проанализировать основные характеристики целевой аудитории.

4

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Анализ целевой аудитории необходим на всех этапах развития интернет-проекта перед запуском нужно изучить нишу и понять потребности пользователей, а в дальнейшем прибегать к инструментам веб-аналитики для корректировки работы. Какие
сервисы использовать и в какой последовательности, рассказываем далее.

Целевая аудитория А) это пользователи, для которых ваш продукт или услуга востребованы, они с большей вероятностью совершат покупку и на них можно оказывать воздействие с помощью маркетинговых инструментов. Пользователям, которым ваш продукт не интересен, так же будут не интересны ваши рекламные ходы вы потратите время и силы впустую.

Чтобы не потратить бюджет впустую, перед запуском рекламной кампании нужно провести анализ целевой аудитории. Это исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интер