ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
одимо для своевременной корректировки данных о ЦА. При выборе покупателей для типа b2c стоит помнить о главной
11

ошибке это широкая ЦА. Чтобы избежать погрешностей, нужно

обязательно производить сегментирование.
Инструменты для сбора методы и способы, помогающие определить ЦА. Описание целевой аудитории поможет проанализировать потребности клиента. Для этого нужно изучить входящие звонки, ответив на такие вопросы: с какими проблемами чаще всего обращаются клиенты, способы решения, которые были использованы, возражения, возмущения.

Самые эффективные методы для определения целевой аудитории: исследование данных из публичных источников;

проведение опросов;

составление портрета аудитории; метод интервью;

анализ данных о поведении людей или статистический метод.

Еще один хороший инструмент сбор отзывов методом обзвона или рассылк
и. Также может помочь анализ групп в социальных сетях. Можно получить полный набор сведений, который поможет составить mind-карты по всем персонажам. Другими словами, будет прямой «доступ к целям» клиентов.

Исследования больших аудиторий показывают, что коммуникацию легче налаживать с малыми группами покупателей, объединенными в одну ЦА. Существует четыре основных принципа сегментации:

географический, когда потребительский рынок разбивается по странам, регионам, улицам, что зависит от масштаба проекта;

демографический (возраст, пол, религия, семья). От этих признаков зависит покупательская активность разных групп;

социальнокономические характеристики. Сюда относят образование, уровень дохода, жилищные условия. Этот критерий укажет на предпочтения покупателя, его платежеспособность;

психографический критерий,

получаемый путем исследования социального статуса, жизненных принципов и образа жизни.

12

Для получения информации и последующего разбиения целевой

аудитории используются такие инструменты анализа:

анкетирование, приводящееся на сайте или в группе в социальных сетях. Позволяет получить информацию о целевых переходах, возрасте, предпочтениях и других важных данных о потребителях;

внутренние и внешние (на сторонних сайтах) опросы потенциальной аудитории;

опросы и другие исследования, проводимые маркетинговыми агентствами.

13

На любом этапе развития компании целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочерѐдных дел.

Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что

просто не найдѐтся покупатель для товара.
К основным ошибкам в работе целевой группы относятся:

не учитывается вся цепочка поку
пки. Прежде чем создать контент и рекламу, важно понимать процесс покупки продукта.

переоценивается целевая аудитория. Это частая ошибка для бизнеса VIP-аудитории. Вместо того, чтобы трезво взглянуть на свою ЦА, маркетологи начинают ее идеализировать.

отсутствие сегментации. Если разделить покупателей, можно модернизировать продукт или услугу под разные категории покупателей.

Более важными ключевыми параметрами определения целевой группы являются ее привычки и увлечения. Товар или услуга должны решать проблему покупателя. У него есть потребность, которую необходимо удовлетворить, у вас то, что этому способствует. Задача компании стать составляющей такой формулы: когда мне нужно, я вспоминаю бренд.

14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Правильно
определенная целевая аудитория, позволяет сократить расходы на рекламу и продвижение бизнеса.

Анализ целевой аудитории необходимо проводить для правильного и четкого попадания в рекламной деятельности компании.

Основные этапы определения целевой аудитории можно разделить на несколько этапов.

Во-первых, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по полу, возрасту, достатку), т.е., какое соотношение мужчин, женщин, подростков покупают данный товар.

Во-вторых, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в день, в неделю, в месяц).

И, наконец, в-третьих, определяются средства массовой информации, которые предпочитает потребитель данного продукта. Важно также, чтобы целевая аудитория не была