ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
слишком малой, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер погрешности в медиаизмерениях.
На любом этапе развития интернет-магазина целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочерѐдных дел. Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что вы просто не найдѐте покупателей для своего товара.
Также, можно подвести итог и сказать, что целевая аудитория:
это группа потенциальных покупателей, которой интересен ваш продукт;
необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, чтобы разработать стратегию продвижения и эффективно настраивать рекламные кампании;
в критерии целевой аудитории входит не только пол и возраст, но и образование, ценности, интересы и геолокация;
15
чтобы максимально точечно выстраивать коммуникацию с клиентами, нужно сегментиро
вать целевую аудиторию;
маркетологи используют конкретные алгоритмы для определения ЦА, что помогает составить полную картинку.
16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. – М.: Юрайт, 2022. – 383 с.
2. Гвоздев, В. Е. Управление программными проектами: учебное пособие для вузов / В. Е. Гвоздев. – М.: Юрайт, 2022. – 167 с.
3. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2022. – 422 с.
4. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. – М.: Юрайт, 2022. – 254 с.
5. Лыскова, И.Е. Управление проектами: учебник / И.Е. Лыскова, О.С. Рудакова. – М.: КноРус, 2022. – 188 с.
17
На любом этапе развития интернет-магазина целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочерѐдных дел. Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что вы просто не найдѐте покупателей для своего товара.
Также, можно подвести итог и сказать, что целевая аудитория:
это группа потенциальных покупателей, которой интересен ваш продукт;
необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, чтобы разработать стратегию продвижения и эффективно настраивать рекламные кампании;
в критерии целевой аудитории входит не только пол и возраст, но и образование, ценности, интересы и геолокация;
15
чтобы максимально точечно выстраивать коммуникацию с клиентами, нужно сегментиро
вать целевую аудиторию;
маркетологи используют конкретные алгоритмы для определения ЦА, что помогает составить полную картинку.
16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. – М.: Юрайт, 2022. – 383 с.
2. Гвоздев, В. Е. Управление программными проектами: учебное пособие для вузов / В. Е. Гвоздев. – М.: Юрайт, 2022. – 167 с.
3. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2022. – 422 с.
4. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. – М.: Юрайт, 2022. – 254 с.
5. Лыскова, И.Е. Управление проектами: учебник / И.Е. Лыскова, О.С. Рудакова. – М.: КноРус, 2022. – 188 с.
17