ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
слишком малой, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер погрешности в медиаизмерениях.

На любом этапе развития интернет-магазина целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочерѐдных дел. Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что вы просто не найдѐте покупателей для своего товара.

Также, можно подвести итог и сказать, что целевая аудитория:
это группа потенциальных покупателей, которой интересен ваш продукт;

необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, чтобы разработать стратегию продвижения и эффективно настраивать рекламные кампании;

в критерии целевой аудитории входит не только пол и возраст, но и образование, ценности, интересы и геолокация;

15

чтобы максимально точечно выстраивать коммуникацию с клиентами, нужно сегментиро
вать целевую аудиторию;

маркетологи используют конкретные алгоритмы для определения ЦА, что помогает составить полную картинку.

16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. М.: Юрайт, 2022. – 383 с.

2. Гвоздев, В. Е. Управление программными проектами: учебное пособие для вузов / В. Е. Гвоздев. М.: Юрайт, 2022. – 167 с.

3. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. М.: Юрайт, 2022. – 422 с.

4. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. М.: Юрайт, 2022. – 254 с.

5. Лыскова, И.Е. Управление проектами: учебник / И.Е. Лыскова, О.С. Рудакова. – М.: КноРус, 2022. – 188 с.

17