Файл: Методические указания для обучающихся 28 11. Методические рекомендации преподавателю по организации учебного процесса по дисциплине.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 174
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
27
0 770000 243256
12. Основные пути снижения издержек хранения товаров.
13. Анализ состояния и мероприятия по оптимизации товарных запасов.
14. Управление материальными потоками в традиционной системе управления производством и в системе "точно в срок".
15. Реализация логистического подхода к управлению материальными потоками в производственных системах.
16. Система управления материальными потоками на производстве.
17. Характеристика информационных потоков в микрологистической системе.
18. Основные принципы построения и функционирования логистической информационной системы.
19. Назначение и характеристики программных продуктов, используемых в логистике.
20. Использование штриховых кодов, электронного обмена данными и стандартных протоколов в практике предприятий.
21. Организация работы информационно – диспетчерской службы на предприятиях и в организациях.
22. Организационные структуры логистической информационной системы на различных уровнях управления.
23. Основные направления расширения комплекса услуг оптовых предприятий.
24. Современное состояние складского и гарного хозяйства (в промышленности, строительстве, на транспорте).
25. Эффективность применения рациональных видов тары.
26. Организация единого технологического процесса функционирования оптовых предприятий.
27. Рациональная организация приемки, хранения и отпуска товарных ресурсов на базах и складах.
7. Оценочные средства для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации обучающихся
7.1 Примерные оценочные средства, включая тестовые оценочные задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) приведены в Приложении 1 к рабочей программе дисциплины.
7.2 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) включают следующие разделы:
- перечень компетенций, формируемых в процессе освоения учебной дисциплины;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения по учебной дисциплине, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по учебной дисциплине, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.
28
0 770000 243256
8. Литература
8.1. Основная литература:
1. Кадацкая Д.В., Рубан М.С. Логистика: учебное пособие - М.: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2017. - 115 c. – [Электронный ресурс] - https://e.muiv.ru/library.php?book_id=116935 2. Тебекин А. В. Логистика: учебник - М.: Дашков и К, 2018. - 355 c. –
[Электронный ресурс] - https://e.muiv.ru/library.php?book_id=146253 8.2. Дополнительная литература:
1. Гаджинский А. М. Логистика: учебник - М.: Дашков и К, 2017. - 419 c. –
[Электронный ресурс] - https://e.muiv.ru/library.php?book_id=146252 2. И.В. Жуковская, Ф.Ф. Галимулина, А.А. Лубнина, М.В. Леонова Логистика распределения: практикум - Казань : КНИТУ, 2018. - 84 c. – [Электронный ресурс] - https://e.muiv.ru/library.php?book_id=146258
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»
9.1. Официальный сайт Университета: адрес ресурса - http://www.muiv.ru/, на котором содержатся сведения об образовательной организации и ее подразделениях, локальные нормативные акты, сведения о реализуемых образовательных программах, их учебно-методическом и материально-техническом обеспечении, а также справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспечивается доступ всех участников образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электронной библиотечной системы (далее - ЭБС), системе дистанционного обучения (далее – СДО) и др.;
9.2. Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресурса - https://e.muiv.ru/ на платформе «Moodle»;
9.3. Система дистанционного образования: адрес ресурса – https://lms.muiv.ru позволяет реализовать проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
9.4. www.gov.ru
Официальная Россия
9.5. www.elibrary.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты
10. Методические указания для обучающихся
10.1. Преподавание дисциплины осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, утвержденным
Минобрнауки России, по направлению подготовки «Менеджмент».
Основными формами получения и закрепления знаний по данной дисциплине являются занятия лекционного и семинарского типа, самостоятельная работа обучающегося, в том числе под руководством преподавателя, прохождение рубежного контроля (модульного тестирования).
29
1 2 3 4 5
0 770000 243256
Учебный материал по дисциплине «Логистика» разделен на шесть модулей:
Модуль 1. Концептуальные и методологические основы логистики;
Модуль 2. Логистический подход к управлению материальными потоками в товародвижении;
Модуль 3. Информационное и финансовое обеспечение логистических процессов;
Модуль 4. Международная логистика;
Модуль 5. Управление проектами в логистике;
Модуль 6. Управление качеством логистического проекта.
Эти модули изучаются на всех формах обучения, реализуемых для данного направления подготовки.
Основной объем часов по изучению дисциплины согласно учебным планам приходится на самостоятельную работу обучающихся. Самостоятельная работа включает в себя изучение учебной, учебно-методической и специальной литературы, её конспектирование, подготовку к занятиям семинарского типа, текущему контролю и промежуточной аттестации (зачету или (и) экзамену).
Текущий контроль успеваемости по учебной дисциплине и промежуточная аттестация осуществляются в соответствие с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования: программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и Положением о балльно-рейтинговой системе учета и оценки достижений обучающихся.
Наличие в Университете электронной информационно-образовательной среды, а также электронных образовательных ресурсов позволяет осваивать курс инвалидам и лицам с
ОВЗ.
10.2. Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ОВЗ определены в
Положении об организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденном приказом ректора от «04» сентября 2017 года № 81-5.
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.
Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При
30
0 770000 243256
необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
В группах, в состав которых входят студенты с ОВЗ, с целью реализации индивидуального подхода, а также принципа индивидуализации и дифференциации, рекомендуется использовать технологию нелинейной конструкции учебных занятий, предусматривающую одновременное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы с различными категориями студентов, в т.ч. имеющих ОВЗ.
В случае наличия обучающихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха, они обеспечиваются необходимым оборудованием, имеющимся в
Университете, а также предоставляемым в рамках Соглашения с РУМЦ РГСУ от 12 января
2022г. №42-03/22.
11. Методические рекомендации преподавателю по организации
учебного процесса по дисциплине
11.1. Преподавание учебной дисциплины осуществляется в соответствии с
Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, с учетом компетентностного подхода к обучению студентов.
При изучении дисциплины рекомендуется использовать следующий набор средств и способов обучения:
– рекомендуемую основную и дополнительную литературу;
– задания для подготовки к занятиям семинарского типа (вопросы для обсуждения, кейс задания, расчетные задачи и др.);
– задания для текущего контроля успеваемости (задания для самостоятельной работы обучающихся, тестовые задания в рамках электронной системы тестирования);
– вопросы и задания для подготовки к промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
При проведении занятий лекционного и семинарского типа, в том числе в форме вебинаров и on-line курсов необходимо строго придерживаться тематического плана дисциплины, приведенного в РПД. Необходимо уделить внимание рассмотрению вопросов и заданий, включенных в тестовые оценочные задания, при необходимости, решить аналогичные задачи с объяснением алгоритма решения.
Следует обратить внимание обучающихся на то, что для успешной подготовки к текущему контролю (выполнению ТОЗ) и промежуточной аттестации (зачету или экзамену) недостаточно прочитать рабочий учебник, размещенный в личном кабинете. Нужно изучить материалы основной и дополнительной литературы, список которой приведен в РПД, законодательные и нормативные акты, а также материалы, рекомендованные в разделе «Перечень ресурсов информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины».
Текущий контроль успеваемости по учебной дисциплине и промежуточная аттестация осуществляются в соответствие с Положением о текущем контроле