Файл: т у р и с т и ч е ск ая ф ир ма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 237

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Документы,

регламентирующие отношения с туристами

Бухгалтерские или статистические документы
Прайс-листы туров

договор

предоставления гостиничных услуг в РФ


Обращение клиента

Данные о клиенте


Функционирование туристической фирмы
Отчеты


Оформленная путёвка клиента


0 р. 0


Сотрудники

NODE: TITLE:

A-0

Функционирование туристической фирмы

NUMBER:


Рисунок 1 – Контекстная диаграмма системы


На данной диаграмме:
1. Вход (Input) материал или информация, которые используются или преобразуются работой для получения результата (выхода).

Обращение клиента;
Данные о клиенте.
2. Управление (Control) правила, стратегии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется работа.

Документы, регламентирующие отношения с туристами;
Бухгалтерские и статические документы;
Прайс-листы туров;
Правила предоставления гостиничный услуг в РФ.
3. Выход (Output) материалы или информация, которые производятся работой.

Оформленная путёвка клиента;
Отчеты.



4. Механизм (Mechanism) ресурсы, которые выполняют работу.
Сотрудники
























Произведем декомпозицию контекстной диаграммы, которая представлена на рисунке 2. Было выделено 5 функциональных блоков: обработка обращений клиентов, подбор туров, оформление документов, приём оплаты и формирование отчета.


USED AT:

AUTHOR: Путивльская DATE: 15.10.2017

PROJECT: Оформление заказа в REV: 01.11.2017

туристической фирме

NOTES: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




WORKING

READER DATE

CONTEXT:

A-0




DRAFT







RECOMMENDED







PUBLICATION




Обращение Документы, регламентирующие Бухгалтерские или Прайс-листы Правила

клиента отношения с туристами статистические туров предоставления

Обработка обращений документы гостиничных клиентов Агентский договор услуг в РФ

Данные о 0 р. 1 клиенте

требования Отчеты клиента

Формирование

отчета

Подбор туров

0 р. 5

0 р. 2

выбранный оплаченный тур тур

Оформление подписанный

документов договор Приём оплаты

0 р. 3 0 р. 4
Оформленная путёвка клиента

Сотрудники

NODE:

A0

TITLE: Функционирование туристической фирмы

NUMBER:









Рисунок 2 – Декомпозиция контекстной диаграммы системы


Далее была произведена декомпозиция четырёх блоков соответственно, так как содержат в себе дополнительные составляющие. На рисунке 3 показана декомпозиция блока «Обработка обращений клиента», которая включает следующие процессы:

1) «предоставление перечня услуг» клиенту предоставляются всевозможные туры;
2) «предоставление консультации» – менеджер по работе с клиентами консультирует клиента.

3) «Приём данных
клиента» регистрация клиента (добавление клиента в базу данных);