Файл: Тесты по предмету Контекстная реклама Яндекс.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НаТестОтвет.РФ
Бесплатные ответы на тесты и решения задач онлайн.
Синергия и другие университеты.
Введите вопрос, его часть или один из вариантов ответа.
Например: правовые отношения
Главная > Контекстная реклама Яндекс
Ответы на тесты по предмету «Контекстная реклама Яндекс»
бесплатно
Правильные ответы отмечены зеленым цветом
автоброкер – это …
механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей человек, который определяет эффективность работы объявления человек, который следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам
#1
в процессе подготовки отчетов по автоматически добавленным фразам может
находиться одновременно …
не более 3-х отчетов только 1 отчет до 5-ти отчетов неограниченное количество отчетов
#2
для бюджета google adwords, в отличие от яндекс.директ, предусмотрена возможность …
самостоятельной установки дневного и/или общего бюджета оплаты за клики и показы оплаты только за клики подключения единого кошелька
#3
для размещения рекламных блоков яндекс.директа сайт должен иметь аудиторию более

100 человек в день в течение недели 500 человек в день в течение недели
500 человек в день в течение месяца
100 человек в день в течение месяца
#4
единые минус-слова для всей кампании можно назначить …
как в параметрах кампании, так и на странице кампании только на странице кампании в специальном разделе «настройка минус-слов» только в параметрах кампании
в специальном разделе «настройка минус-слов» только в параметрах кампании
#5
к автоматическим стратегиям яндекс.директа относится стратегия «…»
наивысшая доступная позиция недельный бюджет (максимальная конверсия)
недельный бюджет (максимальное количество кликов)
недельный пакет кликов
#6
к инструментам массового управления кампаниями относится …
поиск по кампаниям фильтр «Самые важные кампании»
фильтр «Второстепенные кампании» групповое управление кампаниями
#7
кликабельность (ctr) – это …
отношение числа кликов на объявление к числу его показов степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя отношение числа показов к числу кликов на объявление показатель, который определяет эффективность работы объявления
#8
к особенностям работы автоматических стратегий яндекс.директа относится то, что …
прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели рекламодатель самостоятельно контролирует ситуацию в системе и управляет ставками в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в рекламной кампании основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте в данные стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат
#9
к стратегиям яндекс.директа с ручным управлением ставками относится стратегия «…»
показ в блоке по минимальной цене средняя цена клика показ под результатами поиска наивысшая доступная позиция
#10
неверно, что допускается реклама таких товаров и услуг, как …
копии оригинальных товаров алкогольная продукция табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары к ним медицинские услуги
#11


#11
неверно, что на страницах результатов поиска яндекса объявления могут быть показаны
в блоке «…»
Гарантированные показы Спецразмещение
Статистические показы
Динамические показы
#12
неверно, что рекламное объявление в яндекс.директ содержит …
ссылки на сайт и/или контактных данных заголовок собственно текст отзывы клиентов
#13
оператор «!» в яндекс.директе позволяет …
исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и,
соответственно, статистикой подбора слов учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом
#14
оператор «+» в яндекс.директе позволяет …
учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и,
соответственно, статистикой подбора слов
#15
оператор " " (кавычки) в яндекс.директе позволяет …
учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и,
соответственно, статистикой подбора слов учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом
#16
оператор «-» (минус-слова) в яндекс.директе позволяет …
учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово
исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и,
соответственно, статистикой подбора слов учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова
#17
релевантность – это …
механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя отображение рекламного объявления на странице сайта показатель, который определяет эффективность работы объявления
#18
рентабельность инвестиций (roi) – это …
отношение расходов на рекламируемый товар к прибыли от его продажи значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Яндекс.Директ и позволяет оценить степень их окупаемости
#19
стратегия «недельный бюджет (максимальная конверсия)» позволяет …
заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей обеспечить максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению
#20
таргетинг – это …
процесс проверки объявления модератором механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых фраз и единые настройки показа сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов
#22


яндекс.метрика показывает …
точные данные посетителей (ФИО, дата рождения, контакты) пол, возраст и интересы посетителей, вычисленные путем анализа их поведения в Интернете с помощью технологии Крипта из каких регионов и с каких рекламных площадок пришли к вам на сайт посетители по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители
#23
Политика конфиденциальности
* Сайт не гарантирует 100% верности всех ответов.
Поделиться: