Файл: Фалес считал, что основой всего является вода. Он наблюдал, что все питается влагой, и семена имеют влажную природу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, преданные единому Богу и ведущие жизнь праведности. Эта история называется Ветхим заветом, обещающим земное царство. После пришествия Господа во славе и дня суда произойдет перемена, которая обещает ангельскую жизнь. Те, кто принадлежит народу благочестивых, восстанут, чтобы претерпеть перемену своего ветхого человека на нового и войти в ангельскую жизнь. В то же время, те, кто относится к народу нечестивых, прожившим свою жизнь как ветхий человек, восстанут, чтобы подвергнуться вторичной смерти
6
Фрагмент из сочинения Абеляра "Диалог между философом, иудеем и христианином" указывает на проблему стагнации в вере и неспособности людей открыто обсуждать и сомневаться в своих религиозных убеждениях. Абеляр критикует то, что многие люди склонны придерживаться веры, опираясь на мнение большинства или на обычаи, не задумываясь над ее истиной или разумным пониманием. Он также указывает на высокомерие и неприятие различий в вере, которое приводит к осуждению других и к самомнению
7
Да, современный человек должен обладать нравственными качествами, которые описывает Абеляр, такие как праведность, правдивость и почтительность. Эти качества способствуют общей пользе и благополучию общества, помогают соблюдать обещания и уважать других людей. Важно стремиться к справедливости, исполнять обещания и проявлять уважение как к Богу, так и к достойным людям
8
Взгляды Оккама можно отнести к номинализму. Он отрицает реальное существование универсалий вне ума и придает им только объектное бытие, рассматривая их как мыленные образы, создаваемые разумом. Универсалии существуют только в контексте конкретных объектов и получаются через абстрагирование
6
Фрагмент из сочинения Абеляра "Диалог между философом, иудеем и христианином" указывает на проблему стагнации в вере и неспособности людей открыто обсуждать и сомневаться в своих религиозных убеждениях. Абеляр критикует то, что многие люди склонны придерживаться веры, опираясь на мнение большинства или на обычаи, не задумываясь над ее истиной или разумным пониманием. Он также указывает на высокомерие и неприятие различий в вере, которое приводит к осуждению других и к самомнению
7
Да, современный человек должен обладать нравственными качествами, которые описывает Абеляр, такие как праведность, правдивость и почтительность. Эти качества способствуют общей пользе и благополучию общества, помогают соблюдать обещания и уважать других людей. Важно стремиться к справедливости, исполнять обещания и проявлять уважение как к Богу, так и к достойным людям
8
Взгляды Оккама можно отнести к номинализму. Он отрицает реальное существование универсалий вне ума и придает им только объектное бытие, рассматривая их как мыленные образы, создаваемые разумом. Универсалии существуют только в контексте конкретных объектов и получаются через абстрагирование