Файл: мурманский медицинский колледж рабочая тетрадь по учебной дисциплине английскийй язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 523

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


















РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«АНГЛИЙСКИЙЙ ЯЗЫК»

(для реализации самостоятельной работы)


По специальности:

31.02.01 Лечебное дело

Курс:

2 курс


УД (МДК, ПМ):

Английский язык







Разработчик (составитель) разработки:

Рачок Антонина Анатольевна

Мурманск

2020

АННОТАЦИЯ к РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
Ф.И.О. Рачок Антонина Анатольевна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 3 года

Должность: преподаватель

Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский медицинский колледж» (ГАПОУ МО «ММК»)

Тема работы: Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Английский язык» (для реализации самостоятельной работы)

Целевая аудитория:
обучающиеся 2 курса специальности 31.02.01 Лечебное дело
Самостоятельная работа способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции специалиста-медика, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения, навыков разговорной речи на основные бытовые темы и темы, связанные с профессиональной деятельностью в области медицины. Для достижения желаемых результатов необходима организация самостоятельной работы студентов и эффективный контроль её выполнения.

Эффективная реализация самостоятельной работы осуществляется с помощью рабочей тетради.

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело и действующей рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык».
Структура и содержание рабочей тетради ориентированы на взаимосвязанное решение коммуникативных, познавательных, развивающих и воспитательных задач и формирование у студентов медиков профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции.

Структурной единицей рабочей тетради является группа заданий, состоящая:

  • из активного словаря (глоссария) современной наиболее употребительной лексики, обязательной для усвоения;

  • текста, который включает основную смысловую информацию урока и предназначен для развития навыков устной речи;

  • комплекса послетекстовых упражнений, направленных на развитие навыков разговорной речи (составление монологического и диалогического высказывания по изучаемой теме, формирование умений выразить свое собственное отношение к обсуждаемой проблеме);

  • грамматических заданий по темам рабочей программы.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6

SECTION 1. HEALTHY LIFESTYLE 7

1.1. Topic: Healthy lifestyle. Grammar: The Present Perfect Tense 7

1.2. Topic: Immune system. Grammar: The Present Perfect Tense 11

1.3. Topic: Healthy food. Grammar: The Present Perfect Continuous Tense 14

1.4. Topic: Daily routine. Physical activity. Grammar: Present Perfect Continuous Tense 20

SECTION 2. MEDICAL INSTITUTIONS 25

2.1. Topic: Policlinic. Grammar: The Past Simple Tense 25

2.2. Topic: Chemistry. Grammar: The Past Simple Tense 32

SECTION 3. MICROBIOLOGY 36

3.1 Topic: Bacteria. Grammar: The Future Simple Tense 36

3.2. Topic: Viruses. Grammar: The Future Simple Tense 40

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43


ВВЕДЕНИЕ



Основная цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной коммуникативной компетенции специалиста-медика, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.
Результатом освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» является овладение общими компетенциями (далее – ОК):

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК.13. Вести здоровый образ жизни
, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Курс должен способствовать формированию и развитию профессиональных компетенций (далее – ПК), включающих в себя способность:

ПК.1.1. Проводить мероприятия по сохранению и здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК.1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК.1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК.2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК.2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК.2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК.2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК.3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК.3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК.3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуациях.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.


Рабочая тетрадь предназначена для подготовки к практическим занятиям студентов по специальности 31.02.01 Лечебное дело

Требования, как и результаты процесса, определяются преподавателем в соответствии с ФГОС и рабочей программой учебной дисциплины. Для достижения желаемых результатов требуется организация самостоятельной работы студентов и эффективный контроль.

Рабочая тетрадь содержит введение и основную часть с комплексом многофункциональных упражнений, направленных на закрепление полученных теоретических знаний.