Файл: мурманский медицинский колледж рабочая тетрадь по учебной дисциплине английскийй язык.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 523
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Topic: Healthy lifestyle. Grammar: The Present Perfect Tense
1.2. Topic: Immune system. Grammar: The Present Perfect Tense
1.3. Topic: Healthy food. Grammar: The Present Perfect Continuous Tense
1.4. Topic: Daily routine. Physical activity. Grammar: Present Perfect Continuous Tense
SECTION 2. MEDICAL INSTITUTIONS
2.1. Topic: Policlinic. Grammar: The Past Simple Tense
3.1 Topic: Bacteria. Grammar: The Future Simple Tense
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
| |
| |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«АНГЛИЙСКИЙЙ ЯЗЫК»
(для реализации самостоятельной работы)
По специальности: | 31.02.01 Лечебное дело |
Курс: | 2 курс |
УД (МДК, ПМ): | Английский язык |
| |
Разработчик (составитель) разработки: | Рачок Антонина Анатольевна |
Мурманск
2020
АННОТАЦИЯ к РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
Ф.И.О. Рачок Антонина Анатольевна
Образование: высшее
Педагогический стаж: 3 года
Должность: преподаватель
Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский медицинский колледж» (ГАПОУ МО «ММК»)
Тема работы: Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Английский язык» (для реализации самостоятельной работы)
Целевая аудитория:
обучающиеся 2 курса специальности 31.02.01 Лечебное дело
Самостоятельная работа способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции специалиста-медика, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения, навыков разговорной речи на основные бытовые темы и темы, связанные с профессиональной деятельностью в области медицины. Для достижения желаемых результатов необходима организация самостоятельной работы студентов и эффективный контроль её выполнения.
Эффективная реализация самостоятельной работы осуществляется с помощью рабочей тетради.
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело и действующей рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык».
Структура и содержание рабочей тетради ориентированы на взаимосвязанное решение коммуникативных, познавательных, развивающих и воспитательных задач и формирование у студентов медиков профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции.
Структурной единицей рабочей тетради является группа заданий, состоящая:
-
из активного словаря (глоссария) современной наиболее употребительной лексики, обязательной для усвоения; -
текста, который включает основную смысловую информацию урока и предназначен для развития навыков устной речи; -
комплекса послетекстовых упражнений, направленных на развитие навыков разговорной речи (составление монологического и диалогического высказывания по изучаемой теме, формирование умений выразить свое собственное отношение к обсуждаемой проблеме); -
грамматических заданий по темам рабочей программы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6
SECTION 1. HEALTHY LIFESTYLE 7
1.1. Topic: Healthy lifestyle. Grammar: The Present Perfect Tense 7
1.2. Topic: Immune system. Grammar: The Present Perfect Tense 11
1.3. Topic: Healthy food. Grammar: The Present Perfect Continuous Tense 14
1.4. Topic: Daily routine. Physical activity. Grammar: Present Perfect Continuous Tense 20
SECTION 2. MEDICAL INSTITUTIONS 25
2.1. Topic: Policlinic. Grammar: The Past Simple Tense 25
2.2. Topic: Chemistry. Grammar: The Past Simple Tense 32
SECTION 3. MICROBIOLOGY 36
3.1 Topic: Bacteria. Grammar: The Future Simple Tense 36
3.2. Topic: Viruses. Grammar: The Future Simple Tense 40
РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной коммуникативной компетенции специалиста-медика, позволяющей использовать иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения.
Результатом освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» является овладение общими компетенциями (далее – ОК):
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК.13. Вести здоровый образ жизни
, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Курс должен способствовать формированию и развитию профессиональных компетенций (далее – ПК), включающих в себя способность:
ПК.1.1. Проводить мероприятия по сохранению и здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК.1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК.1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК.2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК.2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК.2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК.2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК.2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ПК.3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК.3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК.3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуациях.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-
общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -
переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; -
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
Рабочая тетрадь предназначена для подготовки к практическим занятиям студентов по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Требования, как и результаты процесса, определяются преподавателем в соответствии с ФГОС и рабочей программой учебной дисциплины. Для достижения желаемых результатов требуется организация самостоятельной работы студентов и эффективный контроль.
Рабочая тетрадь содержит введение и основную часть с комплексом многофункциональных упражнений, направленных на закрепление полученных теоретических знаний.