Файл: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-недостаточная капитализация доходов;

-неумение предусмотреть банкротство и избежать его в будущем;

-большие долги, взаимные неплатежи;

-неумение руководителей приспособиться к жестким реальностям формирования рынка, выбирать эффективную финансовую и инвестиционную политику.

В дальнейшем необходимо предложить варианты проведения процедур для эффективного управления источниками финансирования исследуемой организации.

К числу первоочередных, относятся мероприятия, связанные с увеличением уставного капитала, а также наращивание текущих активов за счет улучшения результатов финансово-экономической деятельности. Реализация этих мероприятий приведет к увеличению раздела III «Капитал и резервы» баланса.

Спланировать и рассчитать необходимый прирост собственных средств (прибыли или увеличение размера уставного капитала, размера государственной финансовой поддержки, размера долгосрочных кредитов) для восстановления ликвидности и платежеспособности можно по формуле:

Таким образом, произведём расчёт необходимого для ИП КОЗЛОВ прироста собственных средств.

Необходимый прирост собственных средств = 5088680 ×0,03 - 4 973 017 = 4 млн. 820 тыс. 357 руб.

Нельзя исключать возможности увеличения собственных средств компании «ЛЕНТРАНС» за счет привлечения долгосрочных и краткосрочных заемных средств. Проанализируем, как изменится ликвидность компании, если она привлечет кредиты.
2.4Самофинансирование
Недостаточно развития широко системы используется в нашей стране общества еще один источник самофинансирования. Он характерен для использования предприятиями состояния малого является и среднего является бизнеса. Это качества нематериальные положения активы предприятия.

Малый и средний бизнес, как правило, не общества располагает средствами состояния для формирования большого является размера предприятия уставного является капитала, что качества ослабляет его является позиции связи на фондов рынке. Существует возможность формировать (пополнять) уставный капитал путем внесение изменения нематериальных активов. Это качества позволяет обходится без привлечения денежных средств на фондов этапе регистрации связи размера предприятия уставного является капитала. Например, в качестве объектов нематериальных активов можно развития внести органов право управления пользования объектом интеллектуальной собственности.


Самофинансирование изменения путем использования объектов интеллектуальной собственности органов имеет несколько системы способов:

1. Стратегия «нападения». Предприятие изменения получает монопольные положения права организации на фондов период выведения новой продукции связи на фондов рынок. В использовании связи такой стратегии связи нужна фондов осторожность. Другие изменения предприятия, с аналогичной продукций в данный период подвергаются провокации. Где решения гарантия, что качества данное службы предприятие изменения не общества окажется в такой ситуации?

2. Создание изменения рекламного является имиджа. Рынок информируется об уникальности органов и правовой охране общества выпускаемой продукции, либо о лицензии связи известного является производителя. Предприятия, начинают активно развития работать с известными состояния зарубежными состояния фирмами. Оформляют свои права организации на фондов их товарные положения знаки, тем самым, укрепляя свою позицию на фондов рынке и предохраняя себя от одностороннего является разрыва организации контрактов с именитым партнером. В российском бизнесе данная стратегия используется давно.

3. Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности органов предприятия за счет:

-снижения сумм текущего является налога на фондов прибыль. Что качества достигается за счет уменьшения налогооблагаемой базы на фондов величину амортизации связи нематериальных активов, а также уровня на фондов величину затрат на фондов создание изменения объектов интеллектуальной собственности;

-за счет экономии связи отчислений во управления внебюджетные положения фонды с сумм заработной платы как авторского является вознаграждения за создание изменения объектов интеллектуальной собственности;

- экономии связи сумм налога на фондов добавленную стоимость, если объектов сделка деятельности оформляется как патентный или объектов авторский договор;

- экономии связи сумм налога на фондов доходы физических лиц (авторов) - объектов интеллектуальной собственности. [5,с.163]

Использование изменения налоговых льгот на фондов законодательном уровне общества служит мотивацией для поощрения введения в практику результатов интеллектуальной деятельности. Позволяет существенно развития снизить налоги на фондов прибыль, на фондов добавленную стоимость, налога на фондов доходы с физических лиц, отчислений во управления внебюджетные положения фонды. Это качества становится дополнительным источником дохода. Таким образом данное службы направление изменения в самофинансировании связи предприятия ещё называют «неофициальным оффшором».




3.Описать логистические стратегии, используемые на предприятии

3.1Логистический сервис
Реализация концепции управления цепями поставок предполагает наличие в экономике страны комплекса необходимых условий. К основным из них относятся:

  • бездефицитность экономики;

  • высокий уровень развития информационных технологий;

  • «прозрачность» во взаимоотношениях участников цепи поставок;

  • наличие современной транспортно-складской инфраструктуры;

  • развитие аутсорсинга;

  • высокая степень организованности и ответственности участников цепи поставок за выполнение договорных обязательств по поставкам.

Говоря о современном течении дел в области экономики страны, можно сделать вывод, что введение вновь на предприятии логистического метода управления является трудоемким, дорогостоящим процессом.

ИП Козлов, как и любое другое коммерческое предприятие рассчитывает экономическую эффективность своей деятельности. Анализ реализации товаров и услуг начнем с изучения динамики реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. Анализ показателей деятельности ИП Козлов представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Анализ показателей деятельности ИП Козлов

Показатель

2020 г., тыс. руб.

2021 г., тыс. руб.

2022 г., тыс. руб.

Выручка, тыс. руб.

34 378

34 702

33 263

Себестоимость, тыс. руб.

27 793

29 062

27 697

Валовая прибыль, тыс. руб.

6 585

5 640

5 566

Чистая прибыль, тыс. руб.

5 841

4 817

5 653

Анализируя данные полученные в табл. 2 при анализе выручки от реализации, можно прийти к выводу о том, что за период 2020-2022 гг. произошло незначительное снижение значения данного показателя и, соответственно, объема оказанных им услуг, а также реализации продукции, что является отрицательной тенденцией в деятельности организации.

3.2 Логистическое качество
Проанализируем основные этапы процесса логистики в ИП Козлов/ Логистика в ИП Козлов начинается с анализа рынков сбыта, который проводится непосредственно директором предприятия. Цель проведения исследований рынка закупок товаров определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы непосредственные рынки (обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах), опосредованные рынки (рынки, используемые поставщиками), рынки заменителей (полностью или частично заменяемых продуктов), новые рынки.

Полученная информация должна отражать такие рыночные категории, как предложение, спрос и рыночный баланс. Полученная информация обрабатывается в трех аспектах:

а) современный анализ рынка («моментальный снимок»);

б) динамика изменения конъюнктуры рынка;

в) прогнозы изменения рынка.

Далее происходит непосредственно выбор поставщиков. Большинство товаров ИП Козлов закупает в крупных оптовых фирмах – ритейлерах, которые реализуют нужную продукцию.

Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии.

1. Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:

  • изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.;

  • посещение выставок и ярмарок;

  • переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

2. Анализ потенциальных поставщиков также проводится лично директором предприятия, так как ассортимент товаров большой, но однотипный (цифровая и копировальная товары).

Рассмотрим динамику закупок и продаж в течение исследуемого периода.

Равномерность продаж рассмотрим в таблице 3.

Таблица 3 – Равномерность объема продаж ИП Козлов по кварталам 2020-2022 гг.

Кварталы

2020 год, в тыс.руб.

%

2021 год, в тыс.руб.

%

2022 год, в тыс.руб.

%

I кв.

12460

17,43

16603

16,47

13840

17,7

II кв.

14941

20,9

25333

25,13

17468

22,34

III кв.

19366

27,09

24335

24,14

20791

26,59

IV кв.

24720

34,58

34536

34,26

26092

33,37

Всего за год

71487

100

100807

100

78190

100