ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 871
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет электронного обучения
Направление подготовки: Менеджмент
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Управление проектом развития бренда |
|
|
Студент | Капкаев Эрик Шамильевич | | |
| (Фамилия, имя, отчество ) | | (подпись) |
Руководитель | Дмитриев Антон Геннадиевич | | |
| (Фамилия, имя, отчество) | | (подпись) |
Москва
2023
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Управления к.с.н. Баранова И.П. «____»__________ 201___г. |
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу – бакалаврскую работу обучающегося
Капкаев Эрик Шамильевич
(Фамилия Имя Отчество)
-
Тема ВКР: Управление проектом развития бренда
2. Структура ВКР
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.1. Сущность и содержание понятия «бренд»
1.2. Этапы разработки проекта формирования бренда
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Выводы по Главе 2
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ...
3.1 Устав проекта
3.2 Базовый план по содержанию проекта
3.3 Базовый план по времени
3.4 Базовый план по стоимости проекта
3.5. Команда проекта
3.6. Анализ рисков проекта
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы
-
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении необходимо сформулировать и определить:
-
актуальность темы; -
цель и задачи исследования; -
предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемый проект); -
информационная база исследования (источники информации: от нормативных до интернет- ресурсов); -
методы исследования (общенаучные и методы проектного менеджмента); -
практическое использование рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации.
Для написания Главы1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть различные подходы к определению понятий «бренд», «брендинг». Характеристика элементов бренда. Характеристика этапов формирования бренды. Маркетинговые и психологические аспекты восприятия бренда потребителями.
В параграфе 1.2 необходимо рассмотреть этапы разработки проекта формирования бренда
В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть технологии, методы, средства формирования бренда
Глава 2. Проведение исследования бренда организации определение его сильных сторон и проблем управления брендом.
В параграфе 2.1 необходимо дать краткую историю развития предприятия, указать миссию, цели, задачи деятельности. Любая другая информация, которая позволит составить представление о данном предприятии. Дать анализ организационной структуры. Обязательно должна быть схема структуры. Нужно определить ее вид. Особенности, преимущества и недостатки. Дать характеристику
направлений деятельности основных функциональных служб. Экономическая характеристика предприятия – анализ экономических данных за последние три года.
В параграфе 2.2 необходимо провести исследование существующего бренда исследуемой организации. Провести анализ методов, средств, технологий формирования бренда. Дать характеристику элементов бренда.
В параграфе 2.3 необходимо провести исследование, которое позволит выявить основные проблемы формирования бренда. В качестве метода исследования нужно использовать метод анкетирования потребителей. Разрабатывается анкета, вопросы которой должны позволить оценить существующий бренд. Опрашиваются потребители. Все результаты представляются в диаграммах/таблицах/графиках с комментариями и выводами по каждому вопросу. В конце параграфа формулируются все выявленные проблемы управления брендом, которые будут решаться в третьей главе.
Глава 3 носит проектный характер.
В разделе 3.1. Разрабатывается устав проекта, в котором необходимо отразить назначение и обоснование проекта, измеримые цели проекта и критерии успеха, требования к проекту высокого уровня, описание проекта высокого уровня, расписание контрольных событий (ключевые вехи), риски высокого уровня, сводный бюджет, требования к одобрению, перечень заинтересованных сторон, назначенный менеджер проекта и уровень его полномочий, полномочия спонсора проекта.
В разделе 3.2. Разрабатывается базовый план по содержанию проекта, в рамках данного раздела следует описать свойства и функции, которые характеризуют продукт проекта и его результат, стоимости проекта, а также работы, которые необходимо выполнить что бы получить требуемый продукт. Необходимо определить, как будет готовится и детализироваться содержание проекта, как будет использоваться и одобряться ИСР, определить метод обновления и уточнения плана управления содержанием проекта. Описание содержания проекта должно включать: описание содержания продукта, критерии приемки продукта, результаты проекта (продукт, вспомогательные результаты, например, документация), исключения проекта, ограничения и допущения проекта. обязательными элементами данного раздела должны быть ИСР проекта, разработанную по компонентам продукта, и словарь ИСР.
В разделе 3.3 разрабатывается базовый план по времени реализации проекта, для этого необходимо описать основные этапы проекта, провести календарное и сетевое планирование проекта, построить его ресурсный профиль.
В разделе 3.4. планируется стоимость проекта. В данном пункте целесообразно сформировать смету проекта, провести анализ расхода финансовых ресурсов на каждом этапе проекта, снабдив данный анализ соответствующим графическим материалом.
В разделе 3.5. Формируется команда проекта, строится матрица ответственности.
В разделе 3.6. Проводится анализ рисков проекта, для этого происходит идентификация рисков, оценка рисков, а также анализ влияния рисков на один из параметров проекта.
Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в процессе проведенного исследования, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.
-
Исходные данные по БР:
Основная литература:
-
Балашов А.И. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 383 с.
2. Володин В.В., Хабаров В.И. Управление проектом: теория, методология, практика (Монография) – М.: Университет «Синергия», 2017 г.
3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами -М.: ИНФРА-М. 2014
Дополнительная литература.
-
Project Management Institute. Руководство к Cводу знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) –Шестое издание. -
Володин В.В. Исследование нормативной базы управления проектами /В.В. Володин, А.Г. Дмитриев, В.И. Хабаров. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 128 с. -
Богданов В.В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. -
ГОСТ 54869-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектами. – М.: Стандартинформ, 2012 -
ГОСТ 54870-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов. – М.: Стандартинформ, 2012 -
ГОСТ 54871-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению программой. – М.: Стандартинформ, 2012 -
Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 422 с. -
Илларионов А.В., Клименко Э.Ю. Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 312 с. -
Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016 – 208 с. -
Нутайбеков Р.А. Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике. – М.: Альптина Паблишер, 2015 – 236 с. -
Павлов А.Н. Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program management. Изложение методологии и рекомендации по применению / А.Н. Павлов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 304 с. -
Сооляттэ А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012 -
Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 300с. -
Тоха Х. Исследование операций в экономике. – М.: ИНФРА-М, 2012.
Интернет-ресурсы
-
www.pmacademy.ru -
http://pmi.ru. -
http://sovnet.ru. -
http://www.ms-project.ru. -
http://www.pmexpert.ru. -
http://www.pmmagazine.ru. -
http://www.pmo.ru. -
http://www.pmonline.ru. -
http://www.pmprofy.ru. -
http://www.pmsoft.ru. -
http://www.test-expert.ru
Руководитель: __________________________
подпись расшифровка
Обучающийся задание получил: «____» ______________ 2023 г.
Капкаев Э.Ш.
Обучающийся ________________________
подпись расшифровка