Файл: По дисциплине Основы предпринимательства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 1035

Скачиваний: 55

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

1.2 Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1.3 Государственная и муниципальная поддержка бизнеса

1.4 Персонал в бизнесе

1.5 Организация хозяйственных связей

1.6 Логическая схема создания бизнеса

2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Анализ внешней среды будущего предприятия

2.3 Анализ конкурентов, функционирующих на рынке товаров (услуг)

2.5 Выбор средств продвижения нового товара (услуги)

3 ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕСА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 18


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»











Высшая школа энергетики нефти и газа


































РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА










По дисциплине: Основы предпринимательства. Управление проектом













На тему: Разработка проекта создания нового бизнеса



















Выполнили обучающиеся:










Жеваго Андрей Сергеевич

Дьячков Сергей Андреевич

Минин Кирилл Игоревич






















Направление подготовки:






13.03.01 Теплотехника и теплоэнергетика


































Курс: 2







Группа: 111113

























Руководитель: Лупачева Светлана Валерьевна



















Отметка о зачете






















(отметка прописью)




(дата)




Руководитель






















(подпись руководителя)




(инициалы, фамилия)





Архангельск 2023

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
по дисциплинеОсновы предпринимательства. Управление проектом



на темуРазработка проекта создания нового бизнеса
Объект Междугородние пассажирские перевозки

Ф.И.О.

обучающихся

Наименование направления подготовки

Курс

Группа

Жеваго Андрей Сергеевич

13.03.01 Теплотехника и теплоэнергетика

2

111113

Дьячков Сергей Андреевич


13.03.01 Теплотехника и теплоэнергетика

2

111113

Минин Кирилл Игоревич

13.03.01 Теплотехника и теплоэнергетика

2

111113

Введение

  1. Организационно-правовые аспекты создания и ведения бизнеса

    1. Формы предпринимательства

    2. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    3. Государственная и муниципальная поддержка бизнеса

    4. Персонал в бизнесе

    5. Организация хозяйственных связей

    6. Логическая схема создания бизнеса

  2. Исследование и анализ рыночных возможностей предприятия

    1. Анализ внешней среды будущего предприятия

    2. Анализ конъюнктуры рынка и перспектив его развития

    3. Анализ конкурентов, функционирующих на рынке товаров (услуг)

    4. Маркетинговое исследование потребителей

    5. Выбор средств продвижения нового товара (услуги)

  3. Финансовые аспекты бизнеса

    1. Обоснование инвестиций и выбор источника финансирования бизнеса

    2. Доходы и расходы бизнеса

    3. Оценка эффективности проекта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ



ОГЛАВЛЕНИЕ


1

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ 3

ВВЕДЕНИЕ 6

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 7

1.1Формы предпринимательства 7

1.2 Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 7

1.3 Государственная и муниципальная поддержка бизнеса 7

1.4 Персонал в бизнесе 8

1.5 Организация хозяйственных связей 9

1.6 Логическая схема создания бизнеса 9

2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

2.1 Анализ внешней среды будущего предприятия 11

2.2 Анализ конъюнктуры рынка и перспектив его развития 12

2.3 Анализ конкурентов, функционирующих на рынке товаров (услуг) 12

2.4 Маркетинговое исследование потребителей 14

2.5 Выбор средств продвижения нового товара (услуги) 15

3 ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕСА 16

3.1 Обоснование инвестиций и выбор источника финансирования бизнеса 16

3.2Доходы и расходы бизнеса 16

3.3 Оценка эффективности проекта 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 14 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 15 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 16 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 17 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 18 50


ВВЕДЕНИЕ


Создание своего бизнеса требует многих элементов как материальных, физических так и духовных. Сущность предпринимательства состоит в том, что субъекты предпринимательской деятельности, производя товары, удовлетворяют потребности физических лиц и получают при этом определённый коммерческий эффект.

Тема является актуальной, ведь создание собственного дела важно как для экономики страны, так и для человека, который будет создавать пользу для себя и для общества.

Цель данной расчетно-графической работы – разработка проекта создания междугородних пассажирских перевозок городе Архангельск. Для её достижения необходимо выполнить следующие задачи: 

  1. изучить и описать процедуру открытия транспортной фирмы;

  2. изучить и выбрать меры поддержки бизнеса;

  3. провести исследование и анализ рыночных возможностей компании;

  4. рассчитать доходы и расходы бизнеса;

  5. оценить эффективность создания бизнеса.


Для выполнения работы будут использованы знания, полученные во время занятий по предмету «Основы предпринимательской деятельности», учебная литература, информация из сети интернет, нормативно-правовые акты Российской Федерации.

В результате выполнения расчётно-графической работы авторы получат проект по открытию Междугородних пассажирских перевозок в городе Архангельск, который покажет целесообразность и стоимость открытия указанного бизнеса.

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

    1. Формы предпринимательства


Наиболее подходящей организационно-правовой формой создания Междугородних пассажирских перевозок в старте бизнеса будет ИП. Так как ИП гораздо проще открыть по сравнению с ООО и вывод денег из бизнеса гораздо проще. При расширении бизнеса возможно закрытие ИП и открытие ООО. Поэтому для реализации нашего бизнес-плана мы выбрали форму предпринимательства ИП.

Индивидуальный предприниматель (ИП) — это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: субъект предпринимательской деятельности.

1.2 Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Чтобы создать компанию Междугородних пассажирских перевозок, нужно зарегистрировать ИП со следующим кодом ОКВЭД: 49.39.11 «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию»

Дополнительный вид деятельности:

  1. 49.39.3. «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам»

  2. 49.39.32. «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей»

  3. 49.39.31 «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем»

Самое главное для оформления ИП – это правильно заполнить форму Р21001 в соответствии с требованиями ФНС - ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Юридический адрес компании – г. Архангельск.

1.3 Государственная и муниципальная поддержка бизнеса


Изучив инфраструктуру поддержки бизнеса, мы выбрали объекты инфраструктуры и формы поддержки применительно к нашему виду деятельности. Формами поддержки, которыми мы воспользуемся, являются финансовая, консультационная, продвижение. Возможные формы представлены в ПРИЛОЖЕНИЕ 2 в таблице 1.

1.4 Персонал в бизнесе


Для начала работы нашей компании необходим большой штат работников, в числе 27 человек. Их них необходимо оформить по трудовому договору (ПРИЛОЖЕНИЕ 3, 2 таблица): 14 Водителей автобуса, 3 механика по автотранспорту, 7 мойщиков уборщиков подвижного состава, 3 бухгалтера.

  • Бухгалтер – проводит бухгалтерский учет в соответствии со всеми положениями и нормативами законодательства, организует процесс оборота финансовых документов и контролирует правильность документального оформления заключаемых договоров, анализирует бухгалтерский учет и выявляет свободные финансовые средства.

  • Водитель автобуса – это специалист, который занимается перевозкой групп граждан на маршрутных, рейсовых, заказных и специализированных видах транспортных средств. Помимо непосредственного управления техникой, в его обязанности также могут входить продажа билетов, размещение пассажиров в салоне и оказание им помощи при погрузке и выгрузке багажа.

  • Механик по автотранспорту – это сотрудник, от усилий которого зависит исправность машин, находящихся в собственности предприятия. Он отвечает за техосмотр транспорта, своевременную замену комплектующих и усовершенствование ремонтных методик.

  • Мойщик уборщик подвижного состава – это сотрудник, который занимается наружной и внутренней очисткой, обтиркой, уборкой и обмывкой с протиркой стекол легковых, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, дорожно-строительных машин вручную и с применением приспособлений и различных растворителей, паст, бензина и керосина в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями обработки их под погрузку грузов.

Мы живём в районе, приравненном к Крайнему Северу, поэтому не стоит забывать о процентной надбавке и районном коэффициенте. Это учитывается при расчёте заработной платы, которая представлена в таблице 2 и таблице 3. Однако