Файл: Отчетная документация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Расписание 4 «А» класса





Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Русский язык

Ин. яз.

Русский язык

Русский язык

Кл. час

2

Математика

Русский язык

Математика

Окр. мир

Физ-ра

3

Лит. чтение

Математика

Музыка

Ин. яз.

Русский язык

4

ИЗО

Физ-ра

Лит. чтение

Математика

Лит. чтение

5

Физ-ра

Окр. мир

Технология




ОРКСЭ




Используемая учебная литература при самостоятельном проведении уроков в 4 «А» классе:

    1. Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.;

    2. Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.;

    3. Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.

Расписание звонков




Время урока

Перемена

1

08:00 – 8:40

10 минут

2

08:50 – 09:30

10 минут

3

09:40 – 10:20

10 минут

4

10:30 – 11:10

20 минут

5

11:30 – 12:10






Одним из важнейших элементов производственной практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Я взяла на себя роль помощника руководителя практики. Чтобы лучше узнать успеваемость учащихся прикрепленного класса и подход к каждому ребенку в нем, я в течение первой недели изучила классный журнал 4 «А» класса, посетила уроки учителя (Приложение), исследовала контрольные работы по предметам математика и русский язык.

На основании графика работы учителя, а так же расписания в прикрепленном классе, был составлен план воспитательной работы практиканта (Приложение 1).

За период практики я дала 2 урока по русскому языку, 2 урока по математике, 1 урок по технологии и 1 классный час. Конспекты уроков приложены к отчету (Приложение).



Перед проведением первого урока на практике я испытывала волнение, но после начала урока я втянулась в работу. При проведении дальнейших уроков я не испытывала каких-либо затруднений, с детьми легко находила общий язык. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков окружающего мира и изобразительного искусства.

Класс, в котором я проводила уроки, дружный, любознательный, отзывчивый, вежливый и творческий. На уроках дети работают активно, с интересом отвечали на все заданные вопросы, многие из них посещают дополнительные секции. В целом обучающиеся класса разнородны с точки зрения своих индивидуальных способностей.

Хочу отметить, что данная практика раскрыла меня как учителя. Я не чувствовала себя практикантом. Дети воспринимали меня как педагога, обращались на «ВЫ», подходили с различными рабочими вопросами и соблюдали дисциплину на уроках. По словам руководителя практики Астраданцевой Любови Петровны, я смогла заинтересовать ребят интересными материалами уроков, наглядными материалами и творческими работами, чему я очень рада.

Разумеется, моя работа на практике была не без трудных моментов. На одном из первых занятий по технологии материал урока не вложила по времени, но мой руководитель практики объяснила, как лучше распределять время. И при проведении следующих уроков я вкладывалась в отведенное время.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

На каждом проводимом мною уроке русского языка, математики и технологии присутствовал руководитель практики Л.П. Астраданцева, она с улыбкой наблюдала мою работу, что в свою очередь меня очень подбадривало, у меня появлялась уверенность в себе, что всё делаю правильно.

В процессе практики были достигнуты все поставленные задачи.


Во время практики были сформулированы компетенции: ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7.
Подпись студента________________________дата 27.10.2018 г.

Подпись руководителя практики от кафедры

________________________/______________/

Подпись руководителя практики от профильной организации

___________________/______________________/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

в г. Будённовске

Кафедра начального образования и гуманитарных дисциплин

Утверждаю _________

зав. кафедрой

___________________

Ф.И.О.

М.П.
ДНЕВНИК
прохождения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
студентки курса IV группы Б4ПНР

Тягненко Анны Сергеевны
в период: с «15» октября по «27» октября 2018 г.

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили «Начальное образование» и «Русский язык»

База практики: МКОУ СОШ №10

Директор МКОУ: Л.Е. Сокуренко

Зам. по УВР: Л.П. Астраданцева

Учитель: Л.П. Астраданцева

Адрес МОУ: Ставропольский край, Нефтекумский городской округ, с. Ачикулак, ул. Гвардейская, 17
Оценка _______________________ __________________________________________

(дата) (подпись руководителя практики от кафедры)

Руководитель практики от кафедры ___________________________________________________________________________

(должность) (подпись, дата) (имя, отчество, фамилия)

Руководитель практики

от профильной организации ___________________________________________________________________________

(должность) (подпись, дата, печать) (имя, отчество, фамилия)

М.П.
г. Буденновск, 2018-2019 уч.год

Ежедневный график (план) прохождения практики


Дата

Содержание проведенной работы

Рефлексия

(анализ результата работы)

Оценка, замечания/ подпись руководителя практики от проф. организации

15.10.2018 г.

Установочная конференция по практике

Ознакомилась с целями, содержанием, требованиями и компетенциями к производственной практике




16.10.2018 г.

Посещение образовательного учреждения


1. Беседа с администрацией школе о специфике организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе;

2. Закреплена за 4 «А» классом;

3. Ознакомилась с расписанием прикрепленного класса, успеваемостью учащихся 4 «А», учебной литературой.




17.10.2018 г.

1. Знакомство и установление

контакта с прикрепленным классом;

2. Наблюдение за опытом работы руководителя практики

1. Ознакомилась с классным журналом 4 «А» класса, наблюдала за активностью на уроках учащихся, провела беседу с детьми об их интересах;

2. Посетила уроки русского языка и математики для ознакомления с опытом работы руководителя практики в 4 «А» классе




18.10.2018 г.

1. Ознакомиться с календарно-тематическим планированием по урокам: русский язык, математика, технология в прикрепленном классе;

2. Ознакомиться с календарно-тематическим планированием воспитательной работы в прикрепленном классе

1.Ознакомилась с календарно-тематическим планированием по урокам: русский язык, математика, технология на октябрь 2018 года в 4 «А» классе;

2. Ознакомилась с календарно-тематическим планированием воспитательной работы в 4 «А» классе на октябрь 2018 года




19.10.2018 г.

1. Составить индивидуальный календарно-тематический план

учебно-воспитательной работы в прикрепленном классе;

2. Согласовать темы уроков по русскому языку, математике и технологии с руководителем практики для самостоятельного проведения;

3. Посетить классный час

руководителя практики в прикрепленном классе для знакомства с опытом работы учителя при проведении воспитательного мероприятия

1. Совместно с руководителем практики составила индивидуальный календарно-тематический план учебно-воспитательной работы в 4 «А» классе;

2. С руководителем практики согласовала темы уроков по русскому языку, математике и технологии для самостоятельного проведения;

3. Посетила классный час руководителя практики в 4 «А» классе для знакомства с опытом работы учителя при проведении воспитательного мероприятия. Получила рекомендации по проведению классных часов и родительских собраний для родителей учащихся




20.10.2018 г.

Подготовка к самостоятельному проведению уроков русского языка и технологии

Составила планы-конспекты, презентации и наглядный материал по русскому языку и технологии




21.10.2018 г.

Подготовка к самостоятельному проведению уроков русского языка и математики

Составила планы-конспекты, презентации и наглядные материалы по русскому языку и математике




22.10.2018 г.

1. Самостоятельное проведение

уроков по русскому языку и математике в прикрепленном классе;

2. Оказать помощь руководителю практики при организации питания учащихся и досуга на переменах;

3. Заполнение отчетной документации

1. Провела уроки русского языка и математики в 4 «А» классе. Обсудила с руководителем практики проведенные уроки;

2. Организовала горячее питание для учащихся 4 «А» класса, так же организовала досуг на перемена;

3. Заполнила дневник практики за первую неделю




23.10.2018 г.

1. Самостоятельное проведение уроков по русскому языку и математике в прикрепленном классе;

2. Оказать помощь руководителю практики в организации уроков в прикрепленном классе;

3. Заполнение отчетной документации


1. Провела уроки русского языка и математики в 4 «А» классе. Обсудила с руководителем практики проведенные уроки;

2. Оказала помощь руководителю практики в организации урока окружающего мира, а так же при проверке тетрадей с домашними заданиями учащихся 4 «А» класса;

3. Заполнила дневник практики за два дня работы второй недели, дополнила отчет приложениями прослушанных уроков руководителя практики, конспектами проведенных уроков и их самоанализом






24.10.2018 г.

1. Самостоятельно провести урок по технологии в прикрепленном классе;

2. Оказать помощь руководителю практики в оформлении классного уголка;

3. Заполнение отчетной документации

1. Провела урок технологии в 4 «А» классе. Обсудила проведенный урок с руководителем практики;

2. Оказала помощь руководителю практики в оформлении классного уголка памятками о предстоящей всероссийской проверочной работе;

3. Заполнила дневник практики за третий день работы второй недели, дополнила отчет приложением конспекта проведенного урока и его самоанализа





25.10.2018 г.

1. Подготовиться к самостоятельному проведению воспитательного мероприятия в прикрепленном классе;

2. Заполнение отчетной документации

1. Согласовала тему классного часа с руководителем практики в 4 «А» классе. Составила план-конспект и презентацию классного часа;

2. Заполнила дневник практики за четвертый день работы второй недели.




26.10.2018 г.

1. Самостоятельно провести воспитательное мероприятие в прикрепленном классе;

2. Заполнение отчетной документации

1. Провела классный час в 4 «А» классе. Обсудила итоги производственной практики с руководителем;

2. Заполнила дневник практики, отчет




27.10.2018 г.

Подписание отчетной документации в профильной организации










Цифровой отчёт по практике




Дата

Урок /занятие

Тема

Оценка

Подпись

руководителя

I

26.10.18

Внеклассное мероприятие

(4 «А» класс)

«Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни»







II

22.10.18

Русский язык

(4 «А» класс)

«Однокоренные слова»







III

22.10.18

Математика

(4 «А» класс)

«Таблица умножения и деления с числом 6.»







IV

23.10.18

Русский язык

(4 «А» класс)

«Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант»







V

23.10.18

Математика

(4 «А» класс)

«Таблица умножения и деления с числом 7.»







VI

24.10.18

Технология

(4 «А» класс)

«Украшение платочка монограммой»








Студент ___________________________________ ____________________________________

ФИО (подпись, дата)

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики от профильной организации: _____________________/____________________/

(Ф.И.О.) (подпись, дата)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

в г. Будённовске