Файл: Отчетная документация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рабочий график (план) практики
Студент Тягненко Анна Сергеевна

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

(шифр, наименование)

Профили подготовки «Начальное образование» и «Русский язык»

Курс 4

Форма обучения - заочная

Психолого-педагогический факультет группа Б4ПНР

Вид, тип: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ прохождения практики: дискретная

Срок прохождения практики с 15.10.2018 г. по 27.10.2018 г.

Профильная организация (название), город МКОУ СОШ №10 с. Ачикулак, Нефтекумского городского округа, Ставропольского края

Руководитель практики от организации (вуза) ________________________________

ФИО полностью, должность

контактный телефон______________________
Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон

______________________________________________________________________________

ФИО полностью, должность
Рабочий график (план) практики


Содержание практики

(содержание работы)

Срок

выполнения

Планируемые результаты

1. Знакомство со спецификой деятельности общеобразовательной организации, с программами воспитания и обучения в ОУ на ступени начального образования; с документацией, регламентирующей деятельность ОУ и работой администрации данной общеобразовательной организации

В течение первой недели практики

ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурноговзаимодействия

  • знать:

  • основы коммуникации и культуры общения;

    • уметь:

- демонстрировать культуру речевого поведения педагога в различных коммуникативно-речевых ситуациях на русском языке;

  • владеть:

- техникой речи, нормами речевого поведения. которые обеспечивают результативность и конструктивность деятельности педагога;

ОК-5 способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия

  • знать:

- коллективные способы сотрудничества при подготовке занятий и проведении воспитательных мероприятий на практике;

  • уметь:

- адекватно воспринимать коллег и сотрудничать с ними на педагогической практике;

  • владеть:

- разнообразными формами и приемами командной

работы в условиях профессиональной деятельности;

ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию

  • знать:

  • основы практической самоорганизации рабочего времени педагога;

  • основы разработки долгосрочной программы саморазвития и самообразования педагога;

  • уметь:

- осваивать методы самообразования, приемы сбора, систематизации и обобщения информации, использования знаний в жизни, в практической деятельности;

владеть:

- технологией организации и перепроектирования собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

знать:

- функции и обязанности педагога;

- требования профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

  • уметь:

- применять правила гуманистической педагогики;

  • владеть:

- способами профессиональной самоорганизации, самообразования, демонстрируя на практике ответственное отношение к своей трудовой деятельности;

ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

  • знать:

- возрастные и индивидуальные особенности обучающихся для организации воспитательно-образовательного процесса;

  • уметь:

- выявлять образовательные потребности обучающихся и создаватьусловия для их реализации с учетом индивидуальных особенностей детей и образовательной организации;

  • владеть:

-способами осуществления обучения и воспитания обучающихся с учетом их культурных различий, половозрастных, психофизических и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей на разных возрастных этапах жизни

ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования

  • знать:

- нормативно-правовые документы, регулирующие управление образовательными организациями.

  • уметь:

- грамотно использовать нормативно-правовые документы в воспитательно-образовательном процессе;

  • владеть:

  • способами работы с нормативно-правовыми документами в педагогическо йдеятельности.

ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры

    • знать:

- требования профессиональной этики;

  • уметь:

- демонстрировать в профессиональном сообществе культуру общения и преодолевать негативный коммуникативный сценарий в педагогической деятельности,

  • владеть:

  • грамотной речью и соблюдать педагогический такт в общении с субъектами педагогического процесса;

ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся

знать:

- основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно- воспитательном процессе;

уметь:

- применять здоровьсберегающие технологии с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;

владеть:

- современными технологиями и способами обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно- воспитательном процессе;

ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

знать: - УМК и основные образовательные программы, по которым проводится образовательная деятельность в образовательной организации;

уметь:

- осуществлять образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС;

владеть:

- способами формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся;

ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

знать:

- современные технологии взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

уметь:

- применять методы и современные технологии обучения, включая информационные;

владеть:

- словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности.

ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

знать:

- современные цели и задачи духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения, принятые в рамках общества и общеобразовательной организации;

уметь:

- решать практические задачи по духовно-нравственному развитию личности в образовательной организации;

владеть:

- способами установления контактов и поддержания нравственных основ поведения между субъектами образовательного процесса;

ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

знать:

- преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС;

уметь:

- соотносить содержание и возможности преподаваемого материала с формированием предметных, личностных, метапредметных результатов обучения;

владеть:

- способами постановки различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических) и организовывать их решение в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей;

ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

знать:

- способы организации конструктивного взаимодействия с участниками образовательного процесса;

уметь:

- находить общий язык с детьми, родителями и коллегами по вопросам воспитания и обучения, применять правила взаимопонимания;

владеть;

- умениями конструктивного решения профессиональных задач со всеми участниками образовательного процесса;

ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

знать:

- основы технологии сотрудничества и методы применения ее на практике;

уметь:

- управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность,

владеть:

- способами создания условий для самостоятельной деятельности, направленной на развитие активности, инициативности и самостоятельности обучающихся.

2. Изучение системы работы учителя- наставника с детьми младшего школьного возраста в целом (анализ основной образовательной программы, рабочих программ по учебным предметам). Ежедневные наблюдения за воспитательно-образовательной деятельностью учителя и младшими школьниками в разных видах взаимодействия, в урочной, внеклассной и внеурочной деятельности.

В течение первой

недели практики

3.Составление плана воспитательной работы помощника классного руководителя с классом на период практики, подбор дидактических материалов и подготовка конспектов уроков

В течение всего периода практики

4.Освоение многофункциональной деятельности учителя в режиме полного рабочего дня и оказание посильной помощи учителю во взаимодействии и общении с детьми младшего школьного возраста при выполнении разных видов деятельности.

В течение всего периода практики

5. Проведение уроков по плану практики и их совместный анализ с учителем–наставником.

В течение

2 недели практики

6.Разработка плана конспекта воспитательного мероприятия (или сценарий) и его практическое воплощение (реализация в классе)

2 неделя практики

7. Написание психолого-педагогической характеристики ребенка.

В течение всего периода практики

8. Подготовка отчета

(оформление отчетной документации)

Конец

второй недели практики

9. Подготовка тематического выступления

(презентация, видео) на итоговую конференцию

Конец второй недели практики



Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка

_______________20__г._______________________________________________________________

(ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись)
/ «»20___

(подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи)