Файл: Управление торговосбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


12. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 480 с.

13. Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2022.

14. Ефимова, С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – М.: ИТК Дашков и К; Саратов: Вест кей, 2020. – 272 с.

15. Золотарева, Г. М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г. М. Золотарева, М. Н. Смагина // Научный альманах. – 2020. – № 8. – С. 161–172.

16. Имидж организации / М. Р. Авдеев // Служба кадров. – 2003. – № 5. – С. 36– 38.

17. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.

18. Идеология и имидж компании / А. Блинов // Журнал для акционеров. – 2019. – № 2. – С. 18–20.

19. Карцева, Е.А. Альтернативные подходы анализа конкурентной среды организации / Е.А. Карцева. – http://perspectives.utmn.ru

20. Ковалев, С. Применение технологий бизнес-моделирования / С. Ковалев. – http://www.hr-portal.ru/article/biznes-modelirovanie

21. Комарова, Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б. Комарова, У.У. Ишонова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – № 21. – С. 37–41.

22. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М.: ИТК Дашков и К, 2021. – 500 с.

23. Лапуста, М.Г. Предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста. – М.: НИЦ Инфра-М, 2020. – 608 с.

24. Ларионов, И. К. Предпринимательство: учебник для магистров / И. К. Ларионов. – М.: Дашков и К°, 2021. – 192 с.

25. Лепешкин, С.М. Современные условия развития теории предпринимательства / С.М. Лепешкин // Экономика и предпринимательство. –2021. – № 4. ч.1. – С. 714– 718.

26. Лунева, А. М. Предпринимательство и бизнес: учебник / А.М. Лунева. – М.: Инфра-М, 2020. – 467 с.

27. Лупей, Н. А. Финансы торговых организаций: учебное пособие / Н.А. Лупей. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 143 с.

28. Мартыненко К. В. Развитие и совершенствование торговой логистики в России и за рубежом / К.В. Мартыненко // Интернет-журнал Науковедение. – 2022. – № 1. – http://cyberleninka.ru

29. Марченкова, И.Н. Совершенствование анализа деловой активности предприятия / И.Н. Марченкова // Научный альманах. – 2021. – № 7. – С. 133–139.

30. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография / Г.В. Маклаков. – М.: ИТК Дашков и К, 2022. – 232 с.


31. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография / Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 180 с.

32. Наплекова, Ю.А. Совершенствование коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов в организациях потребительской кооперации / Ю.А. Наплекова. – http://www.nauka-shop.com/mod/shop

33. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 319 с.