ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 614

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выдана ________________________________, студент (у/ке) 3-го курса _____________ формы обучения направления подготовки «______________»» профиль «_____________», направленному(ой) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2020-21 учебный год для прохождения производственной (педагогической) практики в

(полное наименование организации)

(город/поселок, где зарегистрировано) на основании договора на проведение практики и приказа о допуске к практике № ______ от «_____»___________ 20____ г.

Продолжительность практики ____ недель.

С «____» ________________20____г.

по «____»_______________20____г.

Руководитель практики от университета

__________________________ Ф. И. О., контактный телефон .

Заведующий (ая) кафедрой __________________ /Ф.И.О/

М. П.

Образец бланка путевки (обратная сторона)

Наименование предприятия

Отметка о прибытии и убытии

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (город/поселок, где зарегистрирована)

Прибыл на место практики

«_____»_______________20___г.

____________________ (подпись)

М. П.

(печать организации, в которую направлен студент)


Выбыл с места практики

«____»________________20___г.

__________________ (подпись)

М. П.

(печать организации, в которую направлен студент)

Путевка подлежит сдаче на соответствующую кафедру в течение трех дней по окончании прохождения практики вместе с письменным отчетом.


Приложение 4


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сахалинский государственный университет»


СОГЛАСОВАНО

________________________________________

________________________________________

________________________________________

И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации

«___»_____________________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________

________________________________________

________________________________________

И.О. Фамилия руководителя практики от Института

«___»_____________________ 20____ г.


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики (педагогической)

Обучающегося___ курса

Направление подготовки 44.03.01 «____________» профиль «________________»

Этапы(периоды) практики

Срок прохождения этапа (периода) практики

Форма отчетности

  1. Подготовительный этап

1. Установочная конференция (инструктаж по практике)







2. Получение документации по практике (путевка, индивидуальное задание и др.)







3. Изучить нормативно-правовые положения, регламентирующие деятельность студентов во время практики







  1. Основной этап

1. Организационно-педагогическая работа (знакомство с должностными инструкциями, действующими в конкретном лагере, знакомство с общелагерным планом воспитательной работы, знакомство с условиями работы)







2. Составление плана работы отряда (план – сетка воспитательных дел отряда)







3. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания (психолого-педагогическая характеристика на воспитанника, коллектив)







4. Методические разработки двух воспитательных мероприятий (по двум направлениям воспитания), их анализ







  1. Заключительный этап

1. Оформление дневника практики в соответствии с установленными правилами







2. Сбор и оформление отчетных материалов по практике (письменный отчет, конспекты воспитательных мероприятий, психолого-педагогическая характеристика, портфолио)







3. Заключительная конференция по практике (индивидуальный отчет, презентация)








Срок прохождения практики: __________________________________________________

(указать сроки)

Место прохождения практики: __________________________________________________

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Приложение 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САХАЛНИСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
Кафедра русского языка и литературы

Направление подготовки: «__________________» профиль «____________________»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (педагогическую)

для __________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося 3 курса учебная группа № _______

Место прохождения практики: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
адрес организации: ____________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения ФГБОУ ВО «СахГУ» / профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г.
Цель прохождения практики:

Отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.

Задачи практики:

1. Изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях.

2. Сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого.

3. Освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности.

4. Овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей.


5. Овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях.

6. Стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.

Индивидуальные задания в период прохождения практики**:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты практики:

Знать: систему планирования, организации и самоорганизации собственной деятельности в условиях лагеря, нормативно-правовые основы, специфику работы и функциональные обязанности отрядного вожатого, программы воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, специфику построения взаимодействия с детьми и подростками; особенности формирования временного коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря.

Уметь: решать типовые задачи профессиональной деятельности, связанные с самоорганизацией жизнедеятельности в условиях лагеря; определять цели и задачи, формы и методы работы, составлять план, программу деятельности вожатого и детского коллектива, организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, для решения задач профессиональной деятельности, создавать необходимые условия для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни, общаться с детьми, учитывая их возраст, интересы, потребности; педагогически корректно управлять детским коллективом; проявлять заботу и душевное отношение к детям, устанавливать и поддерживать конструктивные деловые и личные отношения с коллегами и представителями администрации ДОЛ.


Владеть: методикой самоорганизации, методикой анализа и самоанализа, навыком решения педагогических ситуаций в условиях детского оздоровительного лагеря, навыками ответственного отношения за результаты своей педагогической деятельности (трудовая дисциплина, своевременность оформления отчетной документации и т. п.), навыками осуществления воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся на основе использования эффективных методов, форм и средств; способами педагогического взаимодействия, средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении.


СОГЛАСОВАНО

________________________________________

Руководитель практики от профильной организации/структурного подразделения ФГБОУ ВО «СахГУ»

«___»_____________________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________

Руководитель практики от выпускающей кафедры Университета
«___»_____________________ 20____ г.


Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.

(подпись обучающегося)
** - разрабатывается в соответствии в РПП и исходя из возможностей и потребностей профильной организации

Приложение 6
УЧРЕЖДЕНИЕ (ПРЕДПРИЯТИЕ)

МБОУ «НОШ г.Макарова»

Сахалинской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
№ _______ от «_____» _________ 20____ г.
О прохождении производственной (педагогической)

практики обучающихся ФГБОУ ВО «СахГУ»

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

  1. Принять студента 3 курса заочной формы обучения ФГБОУ ВО «СахГУ», обучающегося по направлению подготовки: «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» для прохождения производственной (педагогической) практики в сроки с 01 июня 2022 г. по 29 июня 2022 г. (4 недели)

Низоленко Диану Владимировну

(Ф. И. О. студентов)


  1. Назначить руководителем производственной (педагогической) практики

Рашкевичус Татьяну Александровну, директор

(Ф. И. О., должность)

Основание:

1. Договор № 200 от «10» января 2017 года о прохождении производственной (педагогической) практики*. 

2. Путевка на производственную (педагогическую) практики № 633 от «22» апреля 2022 г.

Руководитель:

Рашкевичус Т.А., директор