ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 615

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Организовать досуг

- День именинника

- Вожатские игры
21.06.2022
Цель: Создание положительного эмоционального настроя в отряде
Задачи:
- Вожатские игры

- День памяти и скорби, организовать просмотр фильма «22 июня, ровно в 4 часа»

- Организовать досуг

- Организовать игры на свежем воздухе
23.06.2022
Цель: создать благоприятную среду в отряде, в которой каждый

ребёнок сможет показать себя лучшим образом
Задачи:

- Организовать досуг

- Организовать экологическую акцию

- Проконтролировать детей на акции

- Организовать игры
24.06.2022
Цель: создать благоприятную среду в отряде, в которой каждый

ребёнок сможет показать себя лучшим образом
Задачи:

- Организовать игры

- Организовать акцию «Жизнь без наркотиков»

- Проконтролировать детей на акции

- Организовать досуг
25.06.2020.
Цель: создать благоприятный настрой в отряде
Задачи:

- Подготовка к закрытию лагеря

- Организовать досуг

- Конкурс рисунков на асфальте «ЗОЖ – наш девиз»

- Организовать игры
27.06.2022
Цель: создать благоприятный настрой в отряде
Задачи:

- Подготовка к закрытию лагеря

- Организовать досуг

- Организовать игры на свежем воздухе

- Организовать игры в помещении

28.06.2022
Цель: создать благоприятный настрой в отряде
Задачи:

- Подготовка к закрытию лагеря

- Организовать досуг

- Посетить городскую библиотеку

- Организовать игры
29.06.2022
Цель: подвести итоги смены
Задачи:

- Организовать досуг

- Организовать игры

- Торжественное закрытие смены, концерт «До новых встреч»

Задание 7. Ежедневно проводите анализ дня

06.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день было запланировано встретить детей, ознакомиться с

планом работы лагеря и открыть смену.
Задачи отряда, были выполнены с небольшим затруднением. Во время

сбора дети не могли сориентироваться. В остальном ребята чувствовали себя

комфортно. На организационный сбор ушло чуть больше времени, чем планировалось.

Проводились игры на знакомство. Так же игры на сплочение. Дети реагируют на наши действия с радостью, принимают участие во всем. Благодаря беседам удалось выявить тех, кто первый раз в лагере, кому необходимо помочь и быть более внимательным, также, выявили явных лидеров.


Цель и задачи дня выполнены.

07.06.2022

Как мы прожили день?

Целью этого дня было - сплотить детей в отряде и выявить лидера.
Отношения в отряде ровные. Дети присматривались друг к другу и к вожатым. Обучали навыкам ораторского искусства. Работа шла слажено. Дети были настроены на работу и взаимопомощь. Были проведены совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации
08.06.2022

Как мы прожили день?
После того, как ребята провели зарядку и позавтракали, мы повели детей на инструктаж, по техники безопасности. Дети активно приняли участие в изучении техники безопасности. Отвечали на вопросы, а также каждый из них делился опытом, который приобрели до лагеря.
09.06.2022
Как мы прожили день?

После завтрака мы начали подготовку к открытию лагеря. В этот день было запланировано провести конкурс отрядных уголков. После конкурса с детьми были проведены вожатские игры. В работе с детьми использовались групповые игры, а также применялись беседы.
10.06.2022
Как мы прожили день?

Целью этого дня было торжественное открытие лагеря. Дети были в восторге от мероприятия. После открытия смены дети пошли на обед. А потом была прогулка.

11.06.2022
Как мы прожили день?

Целью этого дня было создать положительный настрой.

В этот день создание положительного настроя стала экскурсия в библиотеку, где сотрудниками библиотеки был проведен мастер-класс. После экскурсии дети остались под большим впечатлением.
13.06.2022
Как мы прожили день?

Целью этого дня стало создать благоприятную ситуацию в отряде, в которой каждый ребёнок сможет показать себя лучшим образом. Также, важно было подготовиться к конкурсу «Мисс и Мистер лето». Каждый из детей старался как можно лучше показать себя. Репетиция номеров прошла хорошо, дети показали все свои таланты и творчески подошли к постановке номера.
14.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день была запланирована прогулка на море. Но нам не удалось её осуществить. Была плохая погода. И весь день мы провели в лагере. Где играли с ребятами в разные

познавательные игры. Ребята отнеслись с пониманием к данной ситуации
15.06.2022
Как мы прожили день?

На день был запланирован конкурс «Мисс и Мистер лето». После завтрака мы провели репетицию перед конкурсом. А после конкурса было организовано свободное время, а далее – прогулка. С каждым днем дети все больше привыкают к общению друг с

другом и общаются вне лагеря.
16.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день была запланирована подготовка к конкурсу плакатов «Наш лагерь через 10 лет». Довольно быстро занятие увлекло детей. Дети с удовольствием проявили свои фантазии. Трудностей с организацией отряда не возникло. Дети всячески



помогали друг другу.

17.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день был запланирован конкурс плакатов «Наш лагерь через 10 лет». Ребята были хорошо подготовлены и успешно защищали плакат, помогали друг другу, если кто-то волновался.
18.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день была организована экскурсия в городскую библиотеку. Сотрудниками библиотеки был проведен мастер-класс. Хочется отметить большой рост ребят, насколько они стали внимательны, вежливы и отзывчивы.
20.06.2022

Как мы прожили день?

Целью этого дня было проведение мероприятия «День именинника». Поздравили детей, вожатых и воспитателей, которые родились летом. После мероприятия было организовано свободное время детей, а также были проведены игры.
21.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день был организован мастер-класс «Шоколатье». Никто не остался в стороне. Ребята были просто в восторге от данного мероприятия.
22.06.2022
Как мы прожили день?

На этот день у нас было запланировано мероприятие «День памяти и скорби». Был организован просмотр фильма «22 июня, ровно в 4 часа». Выполнить поставленные цели и задачи отряду удалось, так как дети были дисциплинированы и в хорошем настроении.
23.06.2022
Как мы прожили день?
В этот день была организована экологическая акция. Этот день был познавательным для

всех. Отряд был хорошо организован.
24.06.2022
Как мы прожили день?
В этот день была организована акция «Жизнь без наркотиков». Дети раздавали буклеты прохожим. После акции было организовано свободное время. С организацией отряда не возникло никаких проблем.

25.06.2022
Как мы прожили день?

В этот день был запланирован конкурс рисунков на асфальте «ЗОЖ – наш девиз». Дети с большим удовольствием принимали участие, и ответственно выполняли задания.

27.06.2022
Как мы прожили день?

Последние дни в лагере. Была организована подготовка к закрытию лагеря. Дети репетировали совместно с воспитателем и вожатыми номера. После репетиции были организованы игры на свежем воздухе.
28.06.2022
Как мы прожили день?

Последние дни в лагере. Была организована подготовка к закрытию лагеря. Дети репетировали совместно с воспитателем и вожатыми номера. После репетиции была экскурсия в городскую библиотеку. Сотрудниками библиотеки был проведен мастер-класс.
29.06.2022
Как мы прожили день?

Последний день в лагере. Было проведено торжественное закрытие лагеря – концерт «До новых встреч». Детям после концерта были вручены подарки. В итоге, дети


были очень счастливы. К концу дня мы с ними провели рефлексию, относительно всей

смены, это показало, что все остались довольны. У нас было очень душевное

и эмоциональное прощание. Итоги подведены, дети поделились друг с

другом всем, что хотели сказать.


Задание 8. Проведите диагностику коллективообразования отряда


1.Межличностная структура отряда

Анализ диагностики по методике «Социометрия»,

проведённой 08.06.2022 г. (третий день смены) показал:

  • В отряде два лидера, вокруг которых объединяется весь коллектив.

  • Межличностные отношения построены на дружбе и взаимовыручке, но в начале смены наблюдалось агрессивное отношение двух мальчиков по отношению к третьему.

  • В отряде несколько малых контактных групп по 2-4 человека. К концу смены эти группы легко объединялись для общих дел.


2.Характер взаимоотношений в отряде
Анализ диагностики «Наши отношения» по методике Л.М. Фридмана, проведённой 14.06.2022 (восьмой день смены), показал:

  • 93% опрошенных отметило, что отряд очень дружный или дружный;

  • 50% - помогают друг другу без напоминания;

  • 36% - помогают, если попросят;

  • 14% - помогают, если попросит вожатый.

Анализ теста «Психологическая атмосфера в коллективе»

по методике Л. Г. Желуновой, проведённой 22.06.2022 г. (15-й день смены):

Оценивались по 9-бальной шкале: Дружелюбие, согласие, удовлетворённость,

результативность, теплота, сотрудничество, поддержка,

занимательность, успешность.

Средний балл: 7-8 баллов (высокий)

Атмосфера в коллективе для большинства (87%) комфортная

У некоторых детей (2 человека из 15 - 13%) есть низкие показатели по отдельным критериям: теплота, поддержка, дружелюбие и согласие.
3.Процессы коллективообразования:
Динамика развития отряда.

Отряд прошёл через разные этапы развития: «Знакомство», «Раздел территории» или «Борьба за власть», «Деловое сотрудничество», «Творческий союз».

Выраженность кризисных проявлений при смене стадий развития.

Наблюдалось увеличение конфликтных ситуаций при смене стадий.

  • При переходе со стадии «Знакомство» на стадию «Раздел территории» обострились индивидуальные конфликты

  • При переходе на стадию «Деловое сотрудничество» обострились конфликты между отдельной личностью и коллективом

  • При переходе на стадию «Творческий союз» обострились конфликты между отдельными группами.