Файл: Фгбоу во Чеченский государственный педагогический университет Кафедра Прикладной Информатики Задание на преддипломную практику Студенту Направление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»

Кафедра Прикладной Информатики
Задание

на преддипломную практику

Студенту____________________________________________________________

Направление________________________________________________________

Профиль____________________________________________________________

Место прохождения практики_________________________________________


Цель практики: Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы.


Содержание практики:

  1. Ознакомление со школой, в которой проводится практика и перспективами её развития в области ИКТ;

  2. Знакомиться с предметно-ориентированными информационными системами (ИС), существующими в ОУ;

  3. Обзор информационных систем для предметной области конкретного подразделения предприятия;

  4. Описать предметную область ИС, цели и задачи, требования, аппаратные и программные средства реализации ИС.

  5. Рассмотреть функциональные особенности заместителя директора по ИКТ: входную и выходную информацию;

  6. Описать интерфейс;

  7. Изучить нормативно-справочную информацию, обеспечивающую функционирование ИС;

  8. Сформировать отчет о проделанной работе.


К отчету приложить настоящее задание и отзыв руководителя практики от предприятия.
Продолжительность практики____________________________________

Сроки сдачи отчета_____________________________________________

Руководитель практики _________________________________________


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

ДНЕВНИК

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


Студента_________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

кафедры__________________________________________________________

профиль__________________________________________________________

№ и полное наименование
курсагруппы

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

фамилия, имя, отчество

____________________________________________________________________________________________

должность


Руководитель практики от предприятия ________________________________

фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________________________

должность
20__ / 20__ учебного года


НАПРАВЛЕНИЕ

Чеченский государственный педагогический университет на основании положения о преддипломной практике и заключенного договора направляет студента ____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

для прохождения преддипломной практики

вид практики

в___________________________________________________________________

наименование предприятия


Сроки прохождения практики: с по___________________


Руководитель практики:

от ЧГПУ ____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________________________

должность

от предприятия (учреждения)__________________________________________

фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________________________________

должность

Заведующий кафедрой

прикладной информатики ______________________________ М.А. Мартынова


  1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ


Прибыл к месту практики 20 г.

Выбыл в ЧГПУ 20 г.



№п/п

Наименование работ

План

Фактически выполнено

1.

Ознакомление с базой практики: беседы с администрацией школы, изучение документов в сфере ИКТ (Инструкции, приказы, положения и т.д.) Распределение по рабочим местам, закрепление руководителей от ОУ.

17.11.2016 – 19.11.2016




2.

Ознакомление с предприятием и его структурой. Прохождение производственного инструктажа по ТБ.

21.11.2016 -

23.11.2016




3.

Ознакомление с оборудованием. Знакомство с должностными инструкциями заместителя директора по ИКТ.

24.11.2016 -26.11.2016




4.

Изучение технической документации на оборудование.

Положение о кабинете информатики и ИКТ.

28.11.2016- 30.11.2016




5.

Изучение особенностей функционирования оборудования.

1.12.2016 - 3.12.2016




6.

Изучение принципов технического обслуживания оборудования. Изучение нормативно-справочной информации.

5.12.2016- 7.12.2016




7.

Правила использования сети Интернет. Вредные факторы для здоровья и как их уменьшить.

8.12.2016 - 10.12.2016




8.

Приобретение практических навыков работы с оборудованием. Положение об обработке персональных данных.

12.12.2016 - 14.12.2016




9.

Знакомство с образовательным порталом школы oosh_valerik.edu95.ru.

(Приложение 2 стр. 87)

Положение о Сайте ОУ.

Работа с электронной почтой школы
shkola.valerik@mail.ru

(приложение 6 стр.91)

15.12.2016 - 17.12.2016




10.

Знакомство с единой информационной системой в сфере закупок по 44 ФЗ

zakupki.gov.ru и :Бухгалтерия в ОУ.

(Приложение 4 стр. 89)

19.12.2016 - 21.12.2016




11.

Знакомство с сайтом информационной поддержки проведения ВПР

statgrad.ru и monit95.ru в ОУ.

(Приложение 7 стр. 92).

Знакомство с электронным журналом школы Дневник.ру

(Приложение 5 стр. 90)

22.12.2016 -

28.12.2016




12.

Интерактивные технология для образования.

31.12.2016 –




9.

Составление отчета по практике

9.01.2017-10.11.2017




10

Зачет по производственной практике

11.01.2017





Руководитель практики от кафедры

Фамилия, имя, отчество, подпись
Руководитель практики от предприятия

Фамилия, имя, отчество, подпись


2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ


Дата выполнения работ

Содержание выполненных студентом работ

Замечания и подпись руководителей практики от университета и предприятия

17.11.2016-19.11.2016 (1 неделя)

Знакомство с базой практики МБОУ «ООШ с. Валерик»: беседы с администрацией школы, изучение нормативных документов в области ИКТ. Распределение по рабочим местам, закрепление руководителей от ОУ.




21.11.2016-26.11.2016

(2 неделя)

Знакомство с предприятием и его структурой. Ознакомление с оборудованием. Правила проведения Инструктажа по ТБ и ОТ.





28.11.2016-3.12.2016

(3 неделя)

Изучение технической документации на оборудование.

Положение о кабинете информатики и ИКТ.

Изучение особенностей функционирования оборудования.




5.12.2016-10.12.2016

(4 неделя)

Изучение принципов технического обслуживания оборудования. Изучение нормативно-справочной информации.

Правила использования сети Интернет.

Вредные факторы для здоровья и как их уменьшить.




12.12.2016-17.12.2016

(5 неделя)

Приобретение практических навыков работы с оборудованием. Положение об обработке персональных данных.

Знакомство с образовательным порталом школы oosh_valerik.edu95.ru.

(Приложение 2 стр. 87)

Положение о Сайте ОУ.

Работа с электронной почтой школы
shkola.valerik@mail.ru

(приложение 6 стр.91)




19.12.2016-31.12.2016

(6 и 7 неделя)

Знакомство с единой информационной системой в сфере закупок по 44 ФЗ

zakupki.gov.ru и :Бухгалтерия в ОУ.

(Приложение 4 стр. 89)

Знакомство с сайтом информационной поддержки проведения ВПР

statgrad.ru и monit95.ru в ОУ.

(Приложение 7 стр. 92).

Знакомство с электронным журналом школы Дневник.ру

(Приложение 5 стр. 90)




9.01.2017-11.01.2017


Составление отчета по практике.

Зачет по производственной практике







  1. ВЫВОДЫ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ (Отчет о работе)



В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с деятельностью заместителя директора по ИКТ. При этом я получила основную информацию о деятельности данной организации. 
За время прохождения преддипломной практики я научилась работать с нормативной документацией, улучшила знание специальных компьютерных программ, таких как: RBD.Client (приложение 3 стр. 88); MyTest; Elite Panaboard, Kaspersky, а также образовательных ресурсов: oosh_valerik.edu95.ru/; oge.sdamgia.ru/; fipi.ru; coderussia.ru и др. Для развития навыков самоконтроля, мною был создан блог http://marha2016.blogspot.ru/ (приложение 1 стр. 86).

Поняла структуру внутренней организации компании и её деятельности. 
Проанализировав свою деятельность в МБОУ «ООШ с. Валерик», я пришла к выводу, что рабочий процесс организован рационально, условия и средства труда находятся на высоком уровне, что обеспечивает успешное выполнение работ и интеллектуальных способностей. 
В процессе прохождения практики у меня также получилось успешно применить имеющиеся теоретические знания в области ИКТ во время работы с базой данных выпускников. 
Таким образом, можно заключить, что практика пройдена успешно, при этом полностью выполнены поставленные цели и задачи. 
Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.

Хочется отметить доброжелательное отношение администрации школы и руководителя Хадаева А.А., что способствовало более успешному применению полученных знаний и навыков в области ИКТ.

____________

(подпись студента)


ХАРАКТЕРИСТИКА

/оценка работы за практику/

руководителя преддипломной практикой от предприятия

Студент ____________________________________ проходил преддипломную практику в____________________________________________________

с по__________________________________________

Во время прохождения преддипломной практики Идигова М.Д. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки товаров и услуг, составлении отчетов по государственным закупкам, заполнении БД выпускников.


За время прохождения практики в МБОУ «ООШ с. Валерик» Идигова М.Д. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний, поручения с документами выполняла аккуратно.
Замечания по ходу выполнения задания на практику: _____________________________
Рекомендуемая оценка за преддипломную практику: _____________________ ___________________________________________________________________
Подпись руководителя практикой

от предприятия______________________________________________________

Печать

«Утверждаю»

Зав. кафедрой Мартынова М.А.

«____» ____________________

____________________

(подпись)

Заключение руководителя от университета

о прохождении преддипломной практики

студентом группы ___________

_______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Результаты практики

За период прохождения практики показала себя с положительной стороны, трудолюбива, аккуратна, проявляет разумную инициативу, требовательна к себе, дисциплинирована(пример).

Подпись руководителя от университета: ________________________________________

Оценка практики комиссией университета: ________________________________________

Члены комиссии:

________________________________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ


ОТЧЕТ ПО

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


Студента_________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

кафедры__________________________________________________________
профиль__________________________________________________________

№ и полное наименование
курсагруппы

Руководитель практики от кафедры

фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________________________

должность


Руководитель практики от предприятия ________________________________

фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________________________________

должность

20__ / 20__ учебного года
Оглавление