Файл: Практическая работа 2 Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системнодеятельностного подхода. Аноприенко А. Н.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Аноприенко А.Н.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

ИЗО

«Линия и её выразительные возможности»

Фронтальная актуализация знаний



Применяют различные методы, инструменты с учётом предложений учебной задачи.

УУПД, работа с информацией

Публично представляют результаты работы

Фронтальная беседа.

Выявляет и анализирует эмоции, выражают эмоции через рисунок, принимают себя и других не осуждая

Фронтальная беседа.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС: учитель реализует системно-деятельностный подход, применяет задания группового характера для выражения личности в коллективе. Задания не даются в готовом виде.

Вывод – применять групповые и коллективные формы работы. Урок считаю полностью соответствует всем критериям результативности урока.







Групповая (с разными заданиями для каждой группы)


Предлагает выбрать узоры в соответствии со своим характером.

Групповая по выбору учителя создают названия композиции

Совместная деятельность для представления своего задания от группы. Общение между участниками группы

Групповая (сформированы группы на усмотрение учителя) создают названия линиям, в соответствии в данной задачей

Самоорганизация: выбирают способ подачи информации.

Групповая







Индивидная.

Организует самостоятельную работу (создание кубика настроения)

Помогает подобрать линии на все грани кубика.

Индивидуальная

Общение: сопоставляют свои чувства с линиями, создавая при этом неповторимый узор.

индивидуальная

Самоконтроль выполняемой работы и изготовление поделки.

индивидуальная







Рефлексия.

Создание общего кубика настроения класса из отдельных от каждого ученика

Коллективная

Общение: Дети, общаясь создают лучшую модель из частей, которые каждый изготовил.

Коллективная

Дети анализируют общую работу, который каждый сам создавал, когда они создавали единую композицию.

Коллективная