Файл: Практическая работа 2 Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системнодеятельностного подхода. Аноприенко А. Н.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2:«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Аноприенко А.Н.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
ИЗО | «Линия и её выразительные возможности» | Фронтальная актуализация знаний | Применяют различные методы, инструменты с учётом предложений учебной задачи. | УУПД, работа с информацией | Публично представляют результаты работы | Фронтальная беседа. | Выявляет и анализирует эмоции, выражают эмоции через рисунок, принимают себя и других не осуждая | Фронтальная беседа. | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС: учитель реализует системно-деятельностный подход, применяет задания группового характера для выражения личности в коллективе. Задания не даются в готовом виде. Вывод – применять групповые и коллективные формы работы. Урок считаю полностью соответствует всем критериям результативности урока. |
| | Групповая (с разными заданиями для каждой группы) | Предлагает выбрать узоры в соответствии со своим характером. | Групповая по выбору учителя создают названия композиции | Совместная деятельность для представления своего задания от группы. Общение между участниками группы | Групповая (сформированы группы на усмотрение учителя) создают названия линиям, в соответствии в данной задачей | Самоорганизация: выбирают способ подачи информации. | Групповая | |
| | Индивидная. Организует самостоятельную работу (создание кубика настроения) | Помогает подобрать линии на все грани кубика. | Индивидуальная | Общение: сопоставляют свои чувства с линиями, создавая при этом неповторимый узор. | индивидуальная | Самоконтроль выполняемой работы и изготовление поделки. | индивидуальная | |
| | Рефлексия. | Создание общего кубика настроения класса из отдельных от каждого ученика | Коллективная | Общение: Дети, общаясь создают лучшую модель из частей, которые каждый изготовил. | Коллективная | Дети анализируют общую работу, который каждый сам создавал, когда они создавали единую композицию. | Коллективная |