Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 6 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика


Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Формировать у Стаса Ф., Егора К. звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера.

С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа с родителями о правилах культуры поведения на празднике.


Организованная образовательная деятельность


Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

  1. Утренник,посвященный международному женскому дню 8 марта.

“Праздник мам”

Цель: продолжать учить детей выразительно читать стихи , петь , красиво танцевать , дружно играть, веселиться .

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений.

Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной

цели.

Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.


П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.


День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Чтение глав из книги Ф. Зальтена «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина. Воспитывать эмпатию, развивать связную речь.

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Беседа и игры на тему “ПДД”.

Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.

Леня Ш., Ярослав Б.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам.

С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли .

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Прогулка


П\и «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость.