ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||||||||||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Понедельник, 6 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Формировать у Стаса Ф., Егора К. звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память. | Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера. С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа с родителями о правилах культуры поведения на празднике. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
“Праздник мам” Цель: продолжать учить детей выразительно читать стихи , петь , красиво танцевать , дружно играть, веселиться . | |||||||||||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. | Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной цели. | Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций. | П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту. | ||||||||||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Чтение глав из книги Ф. Зальтена «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина. Воспитывать эмпатию, развивать связную речь. | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Беседа и игры на тему “ПДД”. | Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Леня Ш., Ярослав Б. | Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. | С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли . Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | |||||||||||
Прогулка | П\и «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость. |