Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Выполнение работ по должности служащего "Архивариус" Практическое занятие 6.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данный раздел описи внесено __10 (десять) (цифрами и прописью ) ед. хр., с № 1 по № _10, в том числе:

                                                              (цифрами и прописью)

литерные номера: ________________________________________________

пропущенные номера: ____________________________________________

Наименование должности                        Подпись                           Расшифровка подписи

составителя описи

Дата

Начальник службы кадров                         Подпись                         Расшифровка подписи

(инспектор по кадрам)

Дата

СОГЛАСОВАНО                                                                СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК) организации                                     Протокол ЭПК

                                                                                               Архивного учреждения

                                                                                               От __________ № ________

2.После составления описи вы передаете дела в архив. Сотрудник архива сверяет дела, внесенные в опись, и фактическое наличие дел, сопоставляя заголовки в описи и на обложках дел.

 Соотнесите таблицу, куда внесена информация с обложек дел, с описью, которую вы составили. Выявите, какое из дел, заявленное в описи выше, отсутствует в наличии. Отразите этот факт в акте.

Таблица с информацией с обложек дел, которые по факту передаются в архив.

 

№ п/п

Информация с обложки дела

1

01-01; Приказы управления культуры по основной деятельности; 11.01 2003-23.12.2003 10 листов;

2

01-04; Приказы начальника культуры по основной деятельности; 12.012003-29.12.2003; 120 листов

3

01-08; Утвержденное штатное расписание; 2003; 4 листа

4

01-09; Смета расходов муниципальных учреждений культуры; 2003; 45 листов

5

01-10; Положение об управлении культуры администрации города; 2003; 23листа

6

01-11; План работы управления культуры;2003; 13 листов;

7

01-12; Отчёт управления культуры о выполнении целевых и текущих программ, планов (годовой);2003; 13 листов;

8

01-13; Список муниципальных учреждений культуры города;2003 22; 10 листов;

9

01-14; Номенклатура дел, описи дел (утвержденные); 2003; 42 листа.


 

 
АКТ
В результате приема-передачи документов в архив по описи № 1 дел постоянного хранения за 2003 год Управления культуры администрации г. Москвы выявлено несоответствие. В описи значится 10 (десять) дел, по факту в наличии имеется 9 (девять)  дел. Дело под заголовком «Уставы муниципальных учреждений управления культуры» отсутствует.

Организации, передающей дела на архивное хранение, следует провести розыск отсутствующего дела и установить причины.


 


Пермь - 2023