Файл: I. теоретические основы развития диалогической речи детей дошкольного возраста.doc
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
23. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада: учебно –методическое пособие / В.В. Гербова; – Москва: Просвещение,1999.–200с. 24.Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет: учебно –методическое пособие / В.В. Гербова ; –Москва: Просвещение,2007.– 118с. 25.Гербова, В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года: Пособие для педагогов дошк. учреждений/ В.В. Гербова; – Москва: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002. – 160с. 26.Граббет, И. Игры для малышей от 2 до 6 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / И. Граббет; – Москва : «Росмен», 2009. - 160 с. 27.Грабовская, Л. В . Пространственно-предметная игровая среда как основа развития индивидуальности ребёнка / Л. В. Грабовская // Детский сад. -–2004.–№4.–С. 9. 28.Грецик, Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи / Т. Грецик // Дошкольное воспитание. – 2000. – №6. – С. 54–56. 29.«Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду»/ сост. науч.рук.Л.Логинова,Т.И.Бабаева–46с. 30.Дьяченко, О.М. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений /под ред.О.М. Дьяченко. – Москва : Гном –Пресс,1999 31.Ерофеева, Т. И . Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ Т.И. Ерофеева; Москва: Академия,2009. – 344с. 32. Жичкина ,А. Значимость игры в развитии человека: / А. Жичкина // Дошкольноевоспитание.–2002.–№4.–С.2. 33.Жуковская Р. И. Творческие и ролевые игры в детском саду : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Р. И. Жуковская; Москва : Изд. Академии Педагогических наук РСФСР.1990.– 160с. .
34. Жинкин, Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи// Вопросыязыкозн.-1984.-№6.–С.26-28. 35.Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой – Москва:Современность,1999.–363с. 36.«Истоки»: Программа развития и воспитания детей в детском саду» / составители научные сотрудники центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца под руководством доктора педагогических наук Л.А. Парамоновой. 37.Ковтун, И. В. Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи в детском саду / И. Ковтун // Современный детский сад: [методика и практика]. –2012. – № 3. – С.47 – 52.38. Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3 - 5 лет грамматически правильной речи / М.Конина // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 28–31. 39.Климшкова , О. Игра, как азбука общения / О. Климшкова // Дошкольное воспитание.–2002.–№4.–С.7. 40.Козлова , С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие/ С. А. Козлова, Т.А.Куликова, – Москва: Академия, 2000. – 416 с. 41. Короткова, Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи : [хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста] Э. Л. Короткова.–Москва: Академия, 1999.– 400 с. 42.Костина, Л. Игровая терапия в детском саду / Л. Костина // Дошкольное воспитание.–2004.–№12.–С.10-12. 43.Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №10. –С.54. 44.Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание.–2006.–№3.–С. 71-73.
45.Кутузова, И. Развитие игровой деятельности / И. Кутузова //Дошкольноевоспитание.–2003.–№5.–С.25. 47.Леонтьев, А. А. Психология общения: учебно-методическое пособие /А. А. Леонтьев.–Москва:Смысл,2007,–351с. 48.Лисина,М.И.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослым: учебно-методическое пособие/М.И. Лисина . –Москва, 1985, –245с. 49.Любашина, В.В. Формирование диалогических умений у детей старшего дошкольного возраста в играх по сюжетам художественных рассказов: дис…канд.пед. наук:спец.13.00.02/Любашина Виктория Владимировна; РВУЗ КГУ; науч. рук. Н.В. Горбунова.–Одесса, 2006. –244с. 50.Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста : [хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста] / Г. М. Лямина. – Москва : Академия, 1999. – 952с. 51.Менджерицкая,Д. В. Воспитателю о детской игре : пособие для воспитателя детского сада / Д. В. Менджеринская; Москва : Просвещение,2002.–28с. 52.Михайленко, Н. Формирование сюжетной игры у детей шестого года жизни / Н. Михайленко, Н. Короткова // Дошкольное воспитание. –1989.–№8.–С.63–66. 53.Недоспасова ,Е. Развитие детей в игровой деятельности / Е. Недоспасова // Ребенок в детском саду. – 2001. –№5. – С. 38. 54.Новотворцева, Н. В. Развитие речи детей / Н. В. Новотворцева. –Ярославль.:Гринго,2005. – 236 с. 55.Основы теории речевой деятельности / Под ред. А. А. Леонтьева. Москва: Просвещение, 1974. для дошкольных образовательных программ148с. 56.«От рождения до школы»: Образовательная программа / составители Н,Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – Москва:Мозаика–Синтез,2010г. 57.Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников [Текст] / Под ред. О.С.Ушаковой. – Москва: Просвещение: Учеб. лит., 2007. –192 с. 58. Письмо Минобразования РФ от 24 апреля 1995 г. N 46/19-15
"Рекомендации по экспертизе образовательных программ
для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации" 59. Радина, К. К. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада : хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / К. К. Радина; Москва : Академия,1999.–С.221–229с. 60.«Радуга»: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / сост. ДороноваТ.Н, Якобсон С.Г, Соловьева Е.В, Гризик Т.И., Гербова В.В.–«Просвещение»
61.Развитие речи дошкольника: Сб. науч. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. – Москва : АПН СССР, 1990. –137 с.
Развитие речи дошкольника. / Под ред. О. С. Ушаковой - М., 1990. –120с. . 62. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий [Текст] / Под ред. О.С. Ушаковой. – Москва: ТЦ «Сфера», 2001. – 144 с. 63.Романович, О. Назови слово: [развитие речи дошкольников] / О.Романович//Обруч.–2010.–№2.–С.8–9. 64.Рычагова, Е. С. Развитие речи и начал грамоты как основа успешного обучения в школе /Е.С. Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 5. – С. 112–118. 65.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: /Е. Н. Тверитина, [и др]. – Москва : Просвещение, 1996. – 112 66.Смирнова, Е.С. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е.С. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10. – С. 63.
67. Смирнова, Е.С. Как помочь маленькому ребенку заговорить: особенности речевого развития ребенка раннего возраста. / Е.С.Смирнова // Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). – 2012. – № 2. – С. 14 – 16.
68.Смирнова, Е.С. Развиваем речь в игре / Е.С.Смирнова // Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). – 2012. – № 2. – С. 17.
69.Справникова, И. Н. Слово на ладошке: [родительское собрание]
/ И.Н.Справникова // Ребенок в детском саду. – 2011. – № 4. – С. 82 – 85.
70.Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. вузов по подагогическим специальностям /Н.А.Стародубова . – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 256 с.
71.Соловьева, О. И . Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду: учебно – методическое пособие/ О.И. Соловьева. – Москва : Просвещение,1966.–175с. 72.Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин // Вопросы психологии. – 1989. – №3. – С. 21. 73.Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. вузов /Н.А. Стародубова – 4-е изд; Москва: Академия, 2009. – 256 с. 74.Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. 6-е издание, переработанное и дополненное. Серия: Бакалавриат Москва: Академия, 2013. – 256 с. 75.Сударейкина, Т. Дайте детству наиграться / Т. Сударейкина // Детский сад. . – 2005. - №6. . – С. 4 76. Тихеева Е. И. Развитие речи детей: учебно-методическое пособие/ В.В. Тихеева;Москва:Просвещение,1981. – 148 с. 77.Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей: книга для воспитателей дошкольных учреждений / А. П. Усова; Москва : Просвещение, – 1980. –164 с.
78.Ушакова, О. С .Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду/ О.С. Ушакова; Москва: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с. 79.Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольника : пособие для педагогов дошкольных учреждений / О. С. Ушакова; Москва : Изд-во института психотерапии, 2001. – 237 с. 80.Уварова, Т. Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т.Уварова // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 2. – С. 50 – 53. 81.Устюжанина, Л. В. Ничего никому не скажу: [развитие речи ребенка]/ Л.ВУстюжанина //
Ребенок в детском саду. – 2011. – № 3. – С. 85 – 89.
82.Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С.Ушакова , Е.М.Струнина Е. М. – Москва: ВЛАДОС, 2008. – 287 с.
83.Ушакова, О.С. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий [Текст] / О.С. Ушакова. – Москва: ТЦ «Сфера», 2010. – 224 с.
84.Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О. С. Ушакова; Ин-т дошк. воспитания и семейного образования РАО. – Москва: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001. – 240 с.
85.Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. высш. пед. учеб. заведений. / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – Москва: Академия, 2000. – 560 с.
86.Федеральный Закон «Об образовании Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21.12.2012г)
87.Федоренко, Лидия Петровна. Методика развития речи детей дошкольного возраста: методическое пособие/ Г.А.Фомичёва, В.К.Лотарев. – Москва: Просвещение,2007.–464с. 88.Фримучкова,Г.В.Методика формирования связной речи старших дошкольников / Фримучкова Г. В., Щербик Л. Г. // Детский сад от А до Я. – 2012. – № 4. – С. 108 –113. 89.Фролова, И. А. Автоматизация звуков на занятиях по развитию речи: подготовительная к школе группа / Фролова И. А. // Ребенок в детском саду. –2011.–№ 4. –С. 15 – 18.
90.Флерина, Е. А. Разговорная речь в детском саду : [хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста] / Е. А. Флерина. – Москва : Академия, 2009. – 210 – 115 с. 91.Черница, М. Поиграй со мной! / М. Черница // Дошкольное воспитание. -–2006. – №4. – С. 54. 92.Швайко, Г. С. Игры, игровые упражнения для развития речи. : книга для воспитателей детского сада: из опыта работы. / Г. С. Швайко. – Москва : Просвещение, 1998. – 64 с. 93.Эльконин, Д. Б. Психология игры. / Д. Б. Эльконин – Москва : Педагогика, 1978, – 304 с. 94. Яшина,В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с.