Файл: Программа по воспитанию класс 2 Б классный Воронина Анастасия Михайловна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочая программа по воспитанию.
класс ___2 «Б»__
классный руководитель:
Воронина Анастасия Михайловна
учитель начальных классов
Образование: высшее
Категория: 1
Тема воспитательной работы школы:
« Формирование ключевых компетенций через систему воспитательной работы»
Цель воспитательной работы школы: создание условий для становления личности творческой, интеллектуальной, духовной, имеющей целостное представление об окружающем мире и обществе, ориентированной на общечеловеческие ценности.
Задачи воспитательной работы:
-
Обогащение личности ребенка знаниями о природном и социальном мире. -
Организация инновационной работы в области воспитания; -
Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. -
Воспитание основ правовой, эстетической и экологической культуры. -
Развитие творческих способностей, способствующих самовыражению и самореализации каждого ребенка. -
Коррекция межличностных отношений, формирование толерантности. -
Обучение адекватным формам поведения в проблемных ситуациях. -
Развитие воспитательного потенциала семьи; -
Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся
Воспитательная работа в школе включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников:
-
воспитательная работа в процессе обучения; -
внеурочная деятельность; -
внешкольная деятельность.
Программный способ организации ученической самодеятельности и самоуправления позволяет многим учащимся найти себя в той сфере деятельности, которая соответствует их возрасту, знаниям, интересам и потребностям.
Ожидаемые результаты:
1. Подготовка выпускников школы к труду, выполнению гражданских обязанностей, непрерывному образованию, семейной жизни, рациональному проведению досуга.
2. Формирование потребности и готовности к творческому взаимодействию в различных сферах деятельности.
3. Воспитание адекватной самооценки, активной жизненной позиции.
Основные направления содержания воспитательной работы:
-
Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности. -
Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию. -
Организация работы по профориентации. -
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию школьников. -
Развитие творческих способностей и инициативы учащихся и родителей. -
Развитие ученического самоуправления. -
Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1. Состав класса.
• Возрастной состав
Девочек 10 , мальчиков 6 , всего 16
Познавательный уровень учащихся (Ф. И. учащегося, допускаются сокращения)
оптимальный
• Успеваемость учащихся в сравнении с прошлым учебным годом
(Ф. И. учащегося, учебный предмет)
Улучшились_______________________________________________________________
у худшилась_________________________________________________________________
2. Сплоченность класса
Группы по деловым интересам;
группы отрицательного характера;
отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости);
отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);
любят проводить свободное время вместе;
дружеские отношения между девочками и мальчиками.
3. Организованность класса
Самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не все
гда; вполне реальна);
умеют распределять работу между собой;
наиболее рационально выполняют работу;
умеют терпеливо выслушивать друг друга;
подчиняются организации дел со стороны актива класса.
4. Общественное мнение в классе
• Какие поступки одноклассников
Одобряют. Помощь, отношение к другим._________________
осуждают жадность, ___________________________________
есть ли расхождения между тем, что говорят учащиеся, и тем, что они делаю,
как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение
5. Характер взаимоотношений в коллективе
Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки,
секции;
где дружат учащиеся (только в школе, вне ее);
как класс относится:
к дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе).
6. Актив класса (нужное подчеркнуть).
Имеет авторитет;
его распоряжения выполняются;
есть учащиеся, которые постоянно входят в актив класса (перечислить);Холоткова Света,Пономарева Ангелина,Пономарева Полина
работа актива (пассивна, продуктивна, реальна, не нужна).
7.Связь классного коллектива с общественными коллективами
Знают ли в классе о том, что происходит положительного в школе (да, нет);
на каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий);
как участвует класс в общешкольных делах (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности).
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.
• Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива
Социальный паспорт.
Кл. руководитель: Воронина А.М
Количество учащихся: 16
ФИО учащегося | Дата рождения | Сведения о матери | Сведения об отце | Домашний адрес | многод. | малоимущ. | Не благоп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| + + + + + + + + | + | + + + + |
Информация
о детях «группы риска» 2021-2022 учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | примечания |
1 | Серебряков Кирилл Алексеевич | 16.06.13г | Нигаматьянова Наталья Сергеевна | б/р | Пешкова 5 кв.6 | Поведение,учеба | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Дети, подверженные « риску» внутриклассно. | |||||||
1 | | | Петровская Наталья | д/о | Советская 155 | Отношение в нутрии коллектива | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
№ | Ф И О ребенка | рост | Номер парты | цвет |
1 | Белоусова Алеся Евгеньевна-16.01.15г | 126 | 2 | Филетовый |
2 | Зырянов Данил Сергеевич | 128 | 2 | Фиолетовый |
3 | Кузнецова Александра Викторовну-26.06.14г | 135 | 3 | Желтый |
3 | Морохова Вероника Альбертовна -19.04.13г | 136 | 3 | Желтый |
4 | Морохова Альбина Альбертовна-5.09.14г | 125 | 2 | Филетовый |
5 | Максимова Полина Евгеньевна – 11.11.14г | 124 | 2 | Филетовый |
6 | Тимофей Евгеньевич - 03.04.13г | 129 | 2 | Филетовый |
7 | Нигаматьянов Савелий Данилович-26.09.14 | 119 | 2 | Филетовый |
8 | Серебряков Кирилл Алексеевич | 124 | 2 | Филетовый |
9 | Нурисламова Виктория Алмазовна-19.04.14 | 130 | 3 | Филетовый |
10 | Пономарева Ангелина Владимировна-10.09.14г | 117 | 2 | Филетовый |
11 | Пономарева Полина Витальевна-27.09.14г | 124 | 2 | Филетовый |
12 | Петровский Дмитрий Александрович-03.05.14г | 127 | 2 | Филетовый |
13 | Синельников Дмитрий Станиславович-24.12.13г | 132 | 3 | Желтый |
14 | Усова Виктория Алексеевна- 02.06.14г | 133 | 3 | Желтый |
15 | Федотов Олег Альбертович-17.07.14г | 119 | 2 | Филетовый |
16 | Холоткова Светлана Иановна-9.10.14г | 128 | 2 | Филетовый |
Дети, нуждающиеся в усиленном внимании медика.
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес | Группа здоровья | Примечание |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Занятость во внеурочной деятельности
Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности
Направления внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Объём, ч | |
Спортивно-оздоровительное | | | |
Духовно-нравственное | | | |
общеинтеллектуальное | | | |
общекультурное | | | |
социальное | | | |
Итого (общая недельная нагрузка): | | ||
| Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские общественные организации | |
Сводная карта форм организации внеурочной деятельности в классе
Направления внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Кол-во часов в неделю | Общий объём, ч |
Спортивно-оздоровительное | | | |
Воспитательные мероприятия | | ||
Духовно-нравственное | | | |
Воспитательные мероприятия | | ||
общеинтеллектуальное | | | |
Воспитательные мероприятия | | ||
общекультурное | | | |
| | ||
Воспитательные мероприятия | | ||
Социальное | | | |
Внеклассные мероприятия | | ||
Итого ( по всем направлениям внеурочной деятельности): | | |