Файл: Программа по воспитанию класс 2 Б классный Воронина Анастасия Михайловна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рабочая программа по воспитанию.

класс ___2 «Б»__

классный руководитель:

Воронина Анастасия Михайловна

учитель начальных классов

Образование: высшее

Категория: 1

Тема воспитательной работы школы:

« Формирование ключевых компетенций через систему воспитательной работы»

Цель воспитательной работы школы: создание условий для становления личности творческой, интеллектуальной, духовной, имеющей целостное представление об окружающем мире и обществе, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Задачи воспитательной работы:

  1. Обогащение личности ребенка знаниями о природном и социальном мире.

  2. Организация инновационной работы в области воспитания;

  3. Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

  4. Воспитание основ правовой, эстетической и экологической культуры.

  5. Развитие творческих способностей, способствующих самовыражению и самореализации каждого ребенка.

  6. Коррекция межличностных отношений, формирование толерантности.

  7. Обучение адекватным формам поведения в проблемных ситуациях.

  8. Развитие воспитательного потенциала семьи;

  9. Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся

Воспитательная работа в школе включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников:

  1. воспитательная работа в процессе обучения;

  2. внеурочная деятельность;

  3. внешкольная деятельность.

Программный способ организации ученической самодеятельности и самоуправления позволяет многим учащимся найти себя в той сфере деятельности, которая соответствует их возрасту, знаниям, интересам и потребностям.

Ожидаемые результаты:

1. Подготовка выпускников школы к труду, выполнению гражданских обязанностей, непрерывному образованию, семейной жизни, рациональному проведению досуга.

2. Формирование потребности и готовности к творческому взаимодействию в различных сферах деятельности.

3. Воспитание адекватной самооценки, активной жизненной позиции.


Основные направления содержания воспитательной работы:

  • Организация интересной, содержательной внеурочной деятельности.

  • Организация работы по патриотическому и гражданскому воспитанию.

  • Организация работы по профориентации.

  • Организация работы по духовно-нравственному воспитанию школьников.

  • Развитие творческих способностей и инициативы учащихся и родителей.

  • Развитие ученического самоуправления.

  • Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Состав класса.

• Возрастной состав

Девочек 10 , мальчиков 6 , всего 16

Познавательный уровень учащихся (Ф. И. учащегося, допускаются сокращения)
оптимальный


• Успеваемость учащихся в сравнении с прошлым учебным годом

(Ф. И. учащегося, учебный предмет)

Улучшились_______________________________________________________________

у худшилась_________________________________________________________________

2. Сплоченность класса

Группы по деловым интересам;

группы отрицательного характера;

отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости);

отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);

любят проводить свободное время вместе;

дружеские отношения между девочками и мальчиками.

3. Организованность класса

Самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не все­
гда; вполне реальна);

умеют распределять работу между собой;

наиболее рационально выполняют работу;

умеют терпеливо выслушивать друг друга;

подчиняются организации дел со стороны актива класса.
4. Общественное мнение в классе

• Какие поступки одноклассников

Одобряют. Помощь, отношение к другим._________________

осуждают жадность, ___________________________________

есть ли расхождения между тем, что говорят учащиеся, и тем, что они делаю,

как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение
5. Характер взаимоотношений в коллективе

Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки,
секции;

где дружат учащиеся (только в школе, вне ее);

как класс относится:

к дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);

отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);

активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, по­нимающе);

неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддержи­вающе, понимающе);

социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобря­юще, поддерживающе, понимающе).
6. Актив класса (нужное подчеркнуть).

Имеет авторитет;

его распоряжения выполняются;

есть учащиеся, которые постоянно входят в актив класса (перечислить);Холоткова Света,Пономарева Ангелина,Пономарева Полина

работа актива (пассивна, продуктивна, реальна, не нужна).
7.Связь классного коллектива с общественными коллективами

Знают ли в классе о том, что происходит положительного в школе (да, нет);

на каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий);

как участвует класс в общешкольных делах (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности).

8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и органи­зации классного коллектива

Социальный паспорт.

Кл. руководитель: Воронина А.М

Количество учащихся: 16

ФИО учащегося

Дата рождения

Сведения о матери

Сведения об отце

Домашний адрес

многод.

малоимущ.

Не благоп

1

Белоусова Алеся

Евгеньевна

2

Зырянов Данил Сергеевич

3

Кузнецова Александра

Викторовна

4

Морохова Вероника

Альбертовна

5

Морохова Альбина

Альбертовна

6

Максимова Полина

Евгеньевна

7

Максимов Тимофей

Евгеньевич

8

Нигаматьянов Савелий

Данилович

9

Серебряков Кирилл

Алексеевич

10

Нурисламова Виктория

Алмазовна

11

Пономарева Ангелина

Владимировна

12

Пономарева Полина

Витальевна

13

Синельников Дмитрий

Станиславович







14

Усова Виктория

Алексеевна

15

Федотов Олег

Альбертович

16

Холоткова Светлана

Ивановна




16.01.2015


09.03.2014


26.06.2014


19.04.2013


05.09.2014


11.11.2014


03.04.2013


26.09.2014


16.06.2013


19.04.2014


10.09.2014


27.09.2014


24.12.2013





02.06.2014


17.07.2014


09.10.2014




Белоусова Ирина

Геннадьевна

Бакина Валентина

Кузнецова Наталья

Викторовна

Морохова Юлия

Владимировна

Морохова Юлия

Владимировна

Максимова Еленеи

Алексеевна

Максимова Еленеи

Алексеевна

Нигаматьянова Наталья

Сергеевна

Нигаматьянова Наталья

Сергеевна

Нурисламова Анна

Андреевна

Пономарева Оксана

Александровна

Лукяненко Ирина

Николаевна

Синельникова Екатерина

Николаевна




Усова Татьяна

Анатольевна

Федотова Надежда

Витвльевна

Замятина Алена

Викторовна






Кузнецов Виктор

Владимирович

Кариянов Альберт

Зинфирович

Кириянов Альберт

Зинфирович

Максимов Евгений

Андреевич

Максимов Евгений

Андреевич

Нигаматьянов Данил

Алексеевич

Нигаматьянов Данил

Алексеевич

Нурисламов Алмаз

Санирович

Пономарев Владимир

Александрович

Пономарев Виталий

Александрович

Синельников Станислав

Сергеевич




Усов Алексей

Александрович



Замятин Дмитрий

Павлович-отчим




ул.Дзержинского д 2В кв55


ул.Лесная 22А-93


ул.Пешкова д9 кв6


ул. Пешкова д 28кв 17


ул. Пешкова д 28кв 17


ул.Дзержинского д.3б кв 1


ул.Держинского д.3б кв 1


ул.Пешкова д5 кв6


ул.Пешкова д5 кв6


ул.Луначарского д.14


ул.Лесная д24 кв 55


ул.Лесная д.2 кв 24


ул.Лесная 24 кв26





ул.Лесная 16 кв 20


ул.Лесная 22А кв 91


ул.Лесная 24кв43






+
+

+


+
+
+

+
+


+


+

+


+

+



Информация

о детях «группы риска» 2021-2022 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины


примечания

1

Серебряков Кирилл Алексеевич

16.06.13г


Нигаматьянова Наталья Сергеевна

б/р

Пешкова 5 кв.6

Поведение,учеба




















































Дети, подверженные « риску» внутриклассно.

1







Петровская Наталья

д/о

Советская 155

Отношение в нутрии коллектива























































Ф И О ребенка


рост

Номер парты

цвет

1


Белоусова Алеся Евгеньевна-16.01.15г

126

2

Филетовый

2

Зырянов Данил Сергеевич


128

2

Фиолетовый

3


Кузнецова Александра Викторовну-26.06.14г

135

3

Желтый

3


Морохова Вероника Альбертовна -19.04.13г

136

3

Желтый

4


Морохова Альбина Альбертовна-5.09.14г

125

2

Филетовый

5


Максимова Полина Евгеньевна – 11.11.14г


124

2

Филетовый

6


Тимофей Евгеньевич - 03.04.13г

129

2

Филетовый

7


Нигаматьянов Савелий Данилович-26.09.14


119

2

Филетовый

8

Серебряков Кирилл Алексеевич

124

2

Филетовый

9

Нурисламова Виктория Алмазовна-19.04.14


130

3

Филетовый

10

Пономарева Ангелина Владимировна-10.09.14г


117

2

Филетовый

11

Пономарева Полина Витальевна-27.09.14г


124

2

Филетовый

12

Петровский Дмитрий Александрович-03.05.14г


127

2

Филетовый

13

Синельников Дмитрий Станиславович-24.12.13г


132

3

Желтый

14

Усова Виктория Алексеевна- 02.06.14г


133

3

Желтый

15

Федотов Олег Альбертович-17.07.14г


119

2

Филетовый

16

Холоткова Светлана Иановна-9.10.14г


128

2

Филетовый



Дети, нуждающиеся в усиленном внимании медика.



Ф.И.О.

Дата

рождения

Домашний адрес

Группа здоровья

Примечание























































Занятость во внеурочной деятельности

Индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Объём, ч

Спортивно-оздоровительное







Духовно-нравственное







общеинтеллектуальное







общекультурное







социальное







Итого (общая недельная нагрузка):







Воспитательные мероприятия, самоуправление и детские общественные организации




Сводная карта форм организации внеурочной деятельности в классе

Направления внеурочной деятельности


Формы организации внеурочной деятельности

Кол-во часов в неделю

Общий объём, ч

Спортивно-оздоровительное










Воспитательные мероприятия




Духовно-нравственное










Воспитательные мероприятия




общеинтеллектуальное










Воспитательные мероприятия




общекультурное
















Воспитательные мероприятия




Социальное










Внеклассные мероприятия




Итого ( по всем направлениям внеурочной деятельности):