Файл: Программа по воспитанию класс 2 Б классный Воронина Анастасия Михайловна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Сентябрь

Морохова Альбина

Нигаматьянов Савелий

Пономарева Ангелина

Пономарева Полина


Март

Зырянов Данил

Октябрь

Холоткова Света

Апрель

Морохова Вероника

Нурисламова Вика

Максимов Тимофей

Ноябрь

Максимова Полина

Май

Петровский Дима

Декабрь

Синельников Дима

Июнь

Серебряков Кирилл

Кузнецова Саша

Усова Вика

Январь

Белоусова Алеся

Июль

Федотов Олег

Февраль


Август



Список учащихся класса




Ф И О ребенка

дата рождения

поручения

1 полугодие

поручения

2 полугодие


1

Белоусова Алеся Евгеньевна

16.01.15г







2

Кузнецова Александра Викторовну

26.06.14г








3
4


Морохова Вероника Альбертовна -
Морохова Альбина Альбертовна

19.04.13г
5.09.14г








5
6

Максимова Полина Евгеньевна
Максимов Тимофей Евгеньевич

11.11.14г
03.04.13г








7
8

Нигаматьянов Савелий Данилович
Серебряков Кирилл Алексеевич

26.09.14г
16.06.13г








9

Нурисламова Виктория Алмазовна


19.04.14







10

Пономарева Ангелина Владимировна


10.09.14г







11

Пономарева Полина Витальевна


27.09.14г







12

Петровский Дмитрий Александрович


03.05.14г







13

Синельников Дмитрий Станиславович


24.12.13г







14

Усова Виктория Алексеевна


02.06.14г







15

Федотов Олег Альбертович


17.07.14г







16

Холоткова Светлана Ивановна


9.10.14г










ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

классного руководителя.

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (или подготовка к ним; по плану работы).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию и организации работы (по графику школы).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Семинар (учёба) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

  5. Организация дежурства по школе.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия (по плану работы школы).

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ за прошедший год и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (к 1 сентября).

Должностные обязанности

классного руководителя.

1. Общие положения.

1.1. Классный руководитель-педагог школы осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудовых и психологических коллизиях жизни.

1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.

1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.


2.1. Содействует созданию благоприятных и психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:

2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.

2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где может ожидать успех.

2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в классе.

2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.

2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.

2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.

2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства. Контроль за выполнением рекомендаций осуществляется на педсоветах, совещаниях при директоре, заседаниях секций классных руководителей, методических объединениях учителей-предметников.

2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.

2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.

2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.


2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.

2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

3. Режим работы классного руководителя.

3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст.130.

3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).

3.3. Час классного руководителя (часы общения) – один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.

3.4. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

3.5. Количество классных родительских собраний должно составить не менее одного в четверть.

3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.

3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

4. Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право:

4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».

4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суда.

Документация консилиума:

приказ о создании консилиума и утверждение его состава на текущий учебный год;

журнал консилиума;

диагностические карты учащихся, вызываемых на консилиум.