Файл: Программа по воспитанию класс 2 Б классный Воронина Анастасия Михайловна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сентябрь Морохова Альбина Нигаматьянов Савелий Пономарева Ангелина Пономарева Полина | Март Зырянов Данил |
Октябрь Холоткова Света | Апрель Морохова Вероника Нурисламова Вика Максимов Тимофей |
Ноябрь Максимова Полина | Май Петровский Дима |
Декабрь Синельников Дима | Июнь Серебряков Кирилл Кузнецова Саша Усова Вика |
Январь Белоусова Алеся | Июль Федотов Олег |
Февраль | Август |
Список учащихся класса
№ | Ф И О ребенка | дата рождения | поручения 1 полугодие | поручения 2 полугодие |
1 | Белоусова Алеся Евгеньевна | 16.01.15г | | |
2 | Кузнецова Александра Викторовну | 26.06.14г | | |
3 4 | Морохова Вероника Альбертовна - Морохова Альбина Альбертовна | 19.04.13г 5.09.14г | | |
5 6 | Максимова Полина Евгеньевна Максимов Тимофей Евгеньевич | 11.11.14г 03.04.13г | | |
7 8 | Нигаматьянов Савелий Данилович Серебряков Кирилл Алексеевич | 26.09.14г 16.06.13г | | |
9 | Нурисламова Виктория Алмазовна | 19.04.14 | | |
10 | Пономарева Ангелина Владимировна | 10.09.14г | | |
11 | Пономарева Полина Витальевна | 27.09.14г | | |
12 | Петровский Дмитрий Александрович | 03.05.14г | | |
13 | Синельников Дмитрий Станиславович | 24.12.13г | | |
14 | Усова Виктория Алексеевна | 02.06.14г | | |
15 | Федотов Олег Альбертович | 17.07.14г | | |
16 | Холоткова Светлана Ивановна | 9.10.14г | | |
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
классного руководителя.
Ежедневно:
-
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. -
Организация питания учащихся. -
Организация дежурства в классном кабинете. -
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
-
Проверка дневников учащихся. -
Проведение мероприятий в классе (или подготовка к ним; по плану работы). -
Работа с родителями (по ситуации). -
Работа с учителями-предметниками (по ситуации). -
Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
-
Посещение уроков в своем классе. -
Встреча с родительским активом. -
Совещание по планированию и организации работы (по графику школы).
Один раз в четверть:
-
Оформление классного журнала по итогам четверти. -
Семинар (учёба) классных руководителей. -
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. -
Проведение родительского собрания. -
Организация дежурства по школе.
Один раз в год:
-
Проведение открытого мероприятия (по плану работы школы). -
Оформление личных дел учащихся. -
Анализ за прошедший год и составление плана работы класса. -
Статистические данные класса (к 1 сентября).
Должностные обязанности
классного руководителя.
1. Общие положения.
1.1. Классный руководитель-педагог школы осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудовых и психологических коллизиях жизни.
1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
1.3. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.4. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.
2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
2.1. Содействует созданию благоприятных и психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка. Для чего:
2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в психолого-педагогической карте.
2.1.2. Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где может ожидать успех.
2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в классе.
2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива.
2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.
2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.
2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами российского гражданина.
2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.
2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства. Контроль за выполнением рекомендаций осуществляется на педсоветах, совещаниях при директоре, заседаниях секций классных руководителей, методических объединениях учителей-предметников.
2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на сельскохозяйственных работах в учебное время.
2.7. Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
2.8. Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в ремонте школы, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст.130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20% от ставки учителя).
3.3. Час классного руководителя (часы общения) – один раз в неделю по расписанию, о чем делает запись в классном журнале.
3.4. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
3.5. Количество классных родительских собраний должно составить не менее одного в четверть.
3.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по утвержденному порядку.
3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
4. Права классного руководителя.
Классный руководитель имеет право:
4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.
4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».
4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах власти и суда.
Документация консилиума:
приказ о создании консилиума и утверждение его состава на текущий учебный год;
журнал консилиума;
диагностические карты учащихся, вызываемых на консилиум.