Файл: Отчет по практике производственная практика указать вид практики (учебная практика).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 638

Скачиваний: 26

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основной методикой оценки ритмичности формирования запасов является оценка на основе стоимостной оценки абсолютных и расчета относительных показателей. В обоих способах в зачет берутся фактические данные, но не выше плановых. Затем итог зачетной величины относится к плановому объему поставок и получается коэффициент ритмичности.

3.1.8 Выявление резервов улучшения распределительной деятельности и рационализация
АО «Осетровский речной порт» использует систему выявления резервов па предприятии, которая включает пять этапов:

1. Анализ рынка и изучение рыночной конъюнктуры (исследование спроса, предложения, состояния конкурентной среды и т.д.)

2. Исследование внешней среды (поведения потребителей, политики фирм-конкурентов и фирм-поставщиков, отслеживание появления новинок в оборудовании, технологиях и т.д.)

3. Изучение внутренней среды предприятия (организационной структуры, менеджмента, производства, информационных систем и др.; оценка деятельности предприятия и соответствующих показателей ее характеризующих)

4. Творческий этап выявления резервов;

5. Выбор приоритетных вариантов развития, реализация выявленных возможностей, оценка и внедрение, контроль за результатами внедрения.
ЗАДАНИЕ 4
4.1 Анализ контроля и оценки эффективности логистических процессов складирования
4.1.1 Основные параметры склада. Площади участков приемки и комплектования, вспомогательной площади
Основные параметры склада. Площади участков приемки и комплектования, вспомогательной площади.

Так как «Осетровский речной порт» в большинстве своем является перевалочной базой и на своей территории не имеет большое количество складов для хранения груза, они используют площадки открытого хранения и причальные территории по всей протяженности порта (общая протяжённость грузовых причалов — 1872,4 м). Приемкой занимаются три основных склада, 24 склад и 28 склад занимаются приемкой малотоннажного грузаТак же 32 склад, который занимается крупнотоннажными грузами и негабаритами, такими как автотранспорт различных марок, контейнера и прочее.
4.1.2 Управление запасами в системах хранения
Запасы АО «Осетровский речной порт» представляют собой совокупность средств производства, хранящихся в соответствующих хозяйственных структурах как сферы производства, так и сферы обращения.


Информационной основой для принятия решений по управлению запасами являются:




  • данные периодической отчетности;


  • данные переписей;


  • данные инвентаризаций;


  • сведения оперативного учета, отражающие движение материальных потоков в системе хранения и переработки продукции.



4.1.3 Подъемно-транспортное оборудование и их использование
Действующее подъемно-транспортное оборудование на территории порта включает в себя:




  1. Погрузчики моделей:


  • «Ричстакер» в количестве 2 шт., грузоподъемностью до 45т;


  • «Хайстер» в количестве 3 шт., грузоподъемностью от 10т до 30т;


  • «ТСМ» в количестве 13 шт., грузоподъемностью от 1,5т до 30,5т;


  • «Кальмары» в количестве 2 шт., грузоподъемностью до 10т;


  • «40418» в количестве 10 шт., грузоподъемность до 5т.


  1. Краны СГР:


  • «Ганц 6» в количестве 11 шт., грузоподъемность до 6т;


  • «Ганц 16\27,5» в количестве 3 шт., грузоподъемностью от 16т до 27,5т;


  • «Альбатрос 10\20» в количестве 7 шт., грузоподъемностью от 10т до 20т;


  • «Козловой КК-6,3» в количестве 4 шт., грузоподъемность до 6т.


4.1.4 Технологическое и массоизмерительное оборудование и их использование
Основными типами технологического оборудования, которые присутствуют на территории порта, являются огромное количество поддонов и стеллажей, так же множество контейнеров от 20футовых до 40футовых.

Стеллаж представляет собой многоярусное устройство для временного хранения продукции. Контейнера и поддоны являются многофункциональным оборудованием, в них можно хранить товар, так и использовать при перевозке. Массоизмерительное оборудование на территории грузового района представлена в форме весов, но сейчас как правило они устроены непосредственно в грузоподъёмную технику.
4.1.5 Управление потоковыми процессами в системах хранения
Методы управления потоковыми процессами - совокупность действий и способов влияния на материальные, информационные, финансовые, сервисные и другие потоки, направленных на достижение поставленных бизнес целей.

Объектами управления в данном случае является совокупность процессов и структур, обеспечивающих формирование и изменение состояния экономических потоков.



Применение методов управления потоковыми процессами при формировании и трансформации экономического потока как объекта управления направлено на сокращение неопределенности предпринимательской деятельности до минимума, что способствует повышению надежности и эффективности функционирования экономических систем в целом и их отдельных подразделений. Существует достаточно большое количество методов управления потоковыми процессами. Однако все они связаны со спецификой деятельности конкретного предприятия и направлены на достижения его стратегических, тактических и оперативных целей.
4.1.6 Показатели эффективности использования складской площади и объема
Все складские помещения на предприятии делят на следующие группы: основного производственного назначения, вспомогательные, подсобно-технические и административно-бытовые.

1.  Помещения основного производственного назначенияпредназначены для выполнения основных технологических операций помещения для хранения товаров, экспедиции по приему и отпуску товаров, помещения распаковки, упаковки, фасовки и комплектования товаров.

2. Вспомогательные помещения предназначены для хранения тары, многооборотных контейнеров и поддонов, а также тароремонтные мастерские.

3. Подсобно-технические помещенияпредназначены дляразмещения инженерных устройств и коммуникаций помещения машинных отделений, вентиляционные камеры, котельные, кладовые хозяйственных материалов и инвентаря, ремонтные мастерские, подзарядочные аккумуляторные станции.

4. Административно-бытовые помещения предназначены для размещения административно-конторских служб, мест отдыха и приема пищи, гардеробных, зала товарных образцов, душевых, санитарных узлов.

ЗАДАНИЕ 5
5.1 Анализ контроля и оценки эффективности транспортной логистики
5.1.1 Маршруты развозки товаров на городских, пригородных и междугородних маршрутах
Сложность планирования маршрута на предприятии при перевозке, напрямую зависит от типа груза, т для перевозки крупногабаритных грузов используют нестандартные маршруты движения. Чаще всего, сложность расчета маршрута грузоперевозки зависит и от длины самого пути.

Городские, в данном случае транспортное средство перевозит груз только по городу не выезжая за его пределы.
Пригородные — движение транспортного средства перевозящего груз в точку разгрузки, производится по маршруту в радиусе до 50 километров.

Междугородние, это маршрут перевозки груза пролегающий от одного города к другому, на расстоянии более 50 километров. К данному пункту относятся грузоперевозки по России.
К международным, относятся маршруты перевозки груза пересекающие границы соседних государств.

5.1.2. Транспортные тарифы, особенности ценообразования на различных видах транспорта.
Транспортные тарифы представлены в отчёте в приложении (Приложение???)
5.1.3 Ценообразование и расчет себестоимости перевозок
Многое зависит в расчёте тарифа от затрат предстоящих на доставку и переработку груза. Данная методика позволяепт весьма точно определить предстоящие затраты и выставить справедливую цену за предстоящие операции. Транспортные тарифы высчитываются с использованием калькуляции.

Калькуляция представлена в приложении к отчёту (Приложение???)
5.1.4 Эффективность затрат на доставку товара

Затраты за доставку товара несут грузоотправитель и (или) грузополучатель. Как было показано выше, с учётом тарифоф и калькуляции процесс представляет собой точное действие позволяющее найти оптимальную цену для каждого клиента предприятия.
5.1.5 Эффективность использования собственного и наемного автопарка

Предприятие использует свои транспортные средства перевозок. В условиях грузооборота и стратегического расположения с каналами распределения данное решение представляется весьма эффективным и уместным. Максимальная эффективность использования автопарка приходится на зимний период до открытия навигации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Во время прохождения практики на предприятии АО «Осетровский речной порт» мною были получены определенные знания и навыки, необходимые в логистике, так же я получил ответы на интересующие меня вопросы по моей дисциплине. При прохождении практики по профессии тальман мною были реализованы следующие задачи:




  1. определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.


  2. подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.


  3. осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.


  4. осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


  5. владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.


  6. осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


  7. работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.



По окончанию практики была достигнута главная цель - применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, при решении реальных задач. А также приобретены навыки и опыт практической работы


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Интернет ресурсы:




  1. АО Осетровский речной порт – порт Осетрово – Усть-Кут.- Режим доступа: открытый.- http://port-osetrovo.ru/


  2. Закупочная логистика/Управление закупками.- Режим доступа: открытый http://upravleniye-zakupkami.ru/закупочная-логистика/


  3. Осетрово (порт) – Википедия.- Режим доступа: открытый.- https://ru.wikipedia.org/wiki/Осетрово_(порт)


  4. Основные понятия и сущность закупочной логиситки.- Режим доступа: открытый.-https://studref.com/348818//zakupochnaya_logistia


  5. Бухгалтерская отчётность – порт Осетрово.- Режим доступа: открытый.- http://port-osetrovo.ru/accounting-report.html



Литература:




  1. Аникин, Б.А. Закупочная логистика: учебник / Б.А Аникин, А. П. Тяпухин. – Москва: Проспект, 2017. – 426 с.


  2. Волгин, В. В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие / В.В. Волгин. - М: Дашков и Ко, 2016. - 368 c.


  3. Логистика: интергрированная цель поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Кросс. – Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с.


  4. Логистика и управление целями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783с.


  5. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров / В.М. Курганов. - М: Книжный мир, 2017. - 512 c.