ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пользователи должны пройти обучение работе с подсистемой под руководством специалистов Поставщика услуг по разработке данной подсистемы.
-
Перечень эксплуатационной документации подсистемы «Консолидация»
Перед работой пользователю необходимо ознакомиться с данным Руководством пользователя.
Пользователь, исполняющий роль администратора, должен также ознакомиться с документом «Руководство администратора подсистемы «Консолидация».
Таблица 2 Эксплуатационные документы по подсистеме «Консолидация»
№ | Наименование документа | Стандарт/Содержание документа |
Эксплуатационная документация (ГОСТ 19.101-77, ГОСТ 2.601-95) | ||
1 | Ведомость эксплуатационных документов | ГОСТ 19.507-79 Перечень эксплуатационных документов на программу |
2 | Описание применения | ГОСТ 19.502-78 Сведения о назначении программы, области применения, применяемых методах, классе решаемых задач, ограничениях для применения, минимальной конфигурации технических средств |
3 | Руководство администратора | ГОСТ 19.503-79 Сведения для проверки, обеспечения функционирования и настройки программы на условия конкретного применения |
4 | Руководство программиста | ГОСТ 19.504-79 Описание прикладных программных компонент, алгоритмов, языковых средств и прочей информации, необходимой для развития подсистемы |
5 | Руководство пользователя | СТ РК 1087-2002 Сведения для обеспечения процедуры общения пользователя с подсистемой |
- 1 2 3 4 5 6 7
Назначение и условия применения подсистемы «Консолидация»
-
Назначение подсистемы
Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 2.1.
Подсистема предназначена для создания системы управления процессами сбора и консолидации финансовой и бюджетной отчетности, предоставляемой получателями бюджетных средств.
-
Функции подсистемы
Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 4.2.1.
-
Условия применения
Условия применения подсистемы Консолидация подробно описаны в документе «Описание применения».
-
Программное обеспечение
Согласно документа «Частное техническое задание».
Программное обеспечение подсистемы Консолидация должно быть разработано на промышленных платформах ведущих мировых производителей программного обеспечения.
-
Численность и квалификация персонала
Согласно документа «Частное техническое задание» раздел 4.2.2.
В составе групп персонала, обеспечивающего внедрение и последующую эксплуатацию подсистемы, предусмотрены следующие роли:
-
Пользователи подсистемы – сотрудники, использующие данную подсистему в своей деятельности. -
Группа сопровождения - персонал, ответственный за установку, конфигурирование базового, прикладного, сетевого, коммуникационного программного обеспечения, верификацию и актуализацию программного обеспечения, интеграцию программных и технических средств, а также за расширение функциональных возможностей подсистемы. -
Администраторы одсистемы - персонал, ответственный за целостность баз данных и программного обеспечения, профилактические мероприятия по обеспечению сохранности данных, распределение прав доступа, регистрацию пользователей в системе, регулирование информационных потоков, организацию взаимодействия всех, перечисленных категорий пользователей с подсистемой. -
Персонал технического обслуживания - обеспечивает бесперебойную работу технических средств, осуществляет профилактические штатные мероприятия и мелкий ремонт технических средств и кабельных систем.
Ролевой состав и ролевая численность персонала должны определяться раздельно по каждой его категории, исходя из объемов обрабатываемых данных, состава и количества технических средств, входящих в подсистему, динамики изменения конфигурации подсистемы. Штатная численность должна соотноситься с действующими на объекте правилами нормирования труда и устанавливается Заказчиком.
-
Подготовка к работе с подсистемой «Консолидация»
-
Необходимое программное обеспечения для работы с подсистемой «Консолидация»
-
Для начала работы с подсистемой необходимо установить следующее программное обеспечение:
-
Internet Explorer 6 (SP1), -
Firefox версии 1.5.0.6, -
Adobe Reader 10., -
JDK 1.6.x.
В дальнейшем доступ к подсистеме Консолидация используется посредством вышеперечисленных вэб-браузеров (другие вэб-браузеры не соответствуют требованиям подсистемы).
-
Порядок загрузки данных и программного обеспечения подсистемы
Порядок загрузки данных и программного обеспечения подсистемы подробно описан в документе «Руководство администратора» Подсистемы.
-
Порядок проверки работоспособности подсистемы
Порядок проверки работоспособности подсистемы описан в документе «Руководство администратора» Подсистемы.
АННОТАЦИЯ
В данном документе приведено пошаговое описание операций по бизнес-процессам приема и согласования финансовой отчетности АРБП в рамках подсистемы «Сбор и консолидация финансовой и бюджетной отчетности» интегрированной автоматизированной информационной системы «е-Минфин».
-
Генерация форм ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Для входа в систему необходимо пройти процедуру авторизации (Рисунок 1), заполнив поля «Пользователь» и «Пароль», указав параметры учетной записи с полномочиями роли «Главный бухгалтер АБП». Далее нажать на кнопку «Вход в систему».
Рисунок 1
После выполнения процедуры авторизации, отобразится нижеприведенное окно системы (Рисунок 2).
Рисунок 2
Для использования функционала по сдаче и согласованию отчетности необходимо перейти на вкладку меню «Прием и проверка отчетности» (Рисунок 3).
Рисунок 3
Необходимо выбрать соответвующий активированный отчетный период либо, при отсутствии действующего периода, активировать период посредством кнопки «Активировать новый период».
Для перехода в интерфейс генерации форм финансовой отчетности необходимо нажать на кнопку «Перейти». В появившемся окне (Рисунок 4) требуется выделить соответствующую строку с наименованием формы отчета и нажать на кнопку «Сгенерировать формы» (Рисунок 5). Данную операцию необходимо выполнить по всем формам финансовой отчетности, за исключением формы «Пояснительная записка Общие сведения».
Рисунок 4
Рисунок 5
После генерации отчета, в браузере отобразится необходимая форма отчета, как представлено на нижеприведенном рисунке (Рисунок 6).
Рисунок 6
- 1 2 3 4 5 6 7
Заполнение форм финансовой отчетности
Заполнение форм финансовой отчетности доступно следующими способами:
-
в режиме он-лайн; -
в режиме офф-лайн.
Для заполнения формы в режиме он-лайн необходимо заполнить отчета в окне браузера.
Для заполнения формы в режиме офф-лайн необходимо сохранить отчетную форму на компьютере локально, нажав на кнопку «Сохранить» (Рисунок 7).
Рисунок 7
Ввод данных на форме доступен по полям ручного ввода. Расчет значений на форме производится автоматически на основании данных введенных пользователем.
Рисунок 8
После заполнения форм отчетности необходимо выполнить проверку данных на форме посредством кнопки «Проверка данных».
Рисунок 9
В случае отсуствия ошибочных значений при заполнении формы отчета,отобразится системное сообщение (Рисунок 10), при этом автоматически проставится признак корректности формы и отчет может быть загружен в систему для дальнейшей проверки и согласования.
Рисунок 10
Для редактирования проверенного отчета необходимо нажать на кнопку «Редактировать отчет» (Рисунок 9).
В случае наличия ошибок на форме, отобразится соответсвтующее сообшение об ошибке, при этом загрузка непроверенной формы в систему невозможна.
После заполнения и проверки формы необходимо сохранить отчет с помощью кнопки «Сохранить» либо, использовать функции меню «File>Save as>PDF (Рисунок 11).
Рисунок 11
-
Загрузка форм финансовой отчетности
Для загрузки заполненных форм финансовой отчетности необходимо выделить строку с наименованием отчета и нажать на кнопку «Загрузить» (Рисунок 12). В результате отобразится окно для выбора файла.