Файл: Закончить обзор Тест начат Суббота, 14 января 2023, 02 26 Состояние Завершены Завершен Суббота, 14 января 2023, 03 05.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему
Сообщить об ошибке
Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно- прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Суббота, 14 января 2023, 02:26
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 14 января 2023, 03:05
Прошло времени 39 мин. 8 сек.
Оценка 4,00 из 4,00 (100%)
Во внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства особую роль имеет смена форм проводимых занятий.
В предложенной таблице внимательно изучите описания форм работы по
внеурочной деятельности с учащимися начальной школы и подберите из
выпадающего списка наименования рассматриваемых форм,
соответствующие их описанию. Обратите внимание, что задание содержит
фальшответы (неверно указанные наименования форм работы с учащимися).
Таблица — Формы работы по внеурочной деятельности с учащимися начальной школы
№
п/п
Наименования форм работы
Описание формы внеурочной деятельности
1.
«Перевёрнутое» занятие»
Самостоятельное получение школьником новой информации, её корректировка и представление на занятии в виде презентации или отрывка из фильма,
предлагаемого для анализа и обсуждения.
2.
Выставка
Представление на всеобщее обозрение результатов собственной продуктивной деятельности: рисунков,
поделок или макетов.
3.
Экскурсия
Проводимое с образовательной целью коллективное или индивидуальное посещение музея,
достопримечательного места, выставки или производственного предприятия.
4.
Мастер-класс
Осмысленная передача мастером (учителем)
собственного профессионального опыта, демонстрация им последовательных и выверенных действий, ведущих к заранее обозначенному результату.
5.
Конкурс рисунков
Соревновательное мероприятие по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, проводимое среди учащихся.
Ваш ответ верный.
Организация внеурочной деятельности детей в начальной школе очень многообразна и имеет определённые особенности по её проведению. Изучите предложенный далее перечень особенностей организации внеурочной деятельности учащихся.
Определите, что из перечисленного не относят к сфере осуществления
внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-
прикладного искусства. Впишите цифры, которыми обозначены выбранные
вами варианты ответов, в порядке возрастания без запятых и пробелов.
Перечень особенностей организации внеурочной деятельности учащихся:
1. Неформальная обстановка, особая эмоционально-эстетическая среда с возможностью для педагога использовать на занятиях образцы различных произведений искусства: музыки, театра, литературы,
кино.
2. Атмосфера открытости, сотворчества и равенства между учителем и учениками, например, для проведения занятий парты часто расставляются с учётом удобства осуществления процесса общения и творчества.
3. Присутствие соревновательного духа и конкуренции между учащимися.
4. Борьба за универсализацию преподаваемого материала в целях упрощения деятельности педагога.
5. Опора на знания, умения и навыки, полученные учащимися при посещении уроков в школе.
g. Чередование индивидуальных и коллективных форм художественно- творческой деятельности учащихся.
7. Чередование различных видов творческой деятельности учащихся.
j. Поддержка учителем творческой инициативы учащихся и свободы самостоятельного в ыбора.
9. Уважение учителем права ученика на ошибку.
10. Отсутствие официальных оценок и использование словесных высказываний учителя в виде индивидуальной похвалы и в виде выводов при проведении анализа выполненных учащимися работ в ходе коллективных обсуждений.
11. Постановка задач, созвучных с обязательными учебными программами.
12. Организация выставок и конкурсов, поощрение авторов лучших работ.
Ответ:
3411
Кружок — это наиболее распространённый вид внеклассной работы. Для более детального понимания особенностей организации кружковой деятельности в области преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого
предоставленные в выпадающем списке варианты ответов. В процессе
перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной
мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно
подобранных по их смысловому значению).
Особенности внеурочной деятельности по изобразительному и декоративно- прикладному искусству в начальной школе
Занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в школьных кружках являются своеобразным продолжением традиционных по своей форме школьных уроков, но, разумеется, обучение в специализированном кружке имеет свои
Во-первых, это занятия для тех учеников, кого интересует особая сфера:
изобразительное искусство, эстетика и
. Занятия являются для данных учеников в какой-то степени эстетической потребностью.
Во-вторых,
деятельности кружка отличается от процесса проведения классных уроков. В кружке допускается и очень важна неформальная
, а также особая эмоционально- эстетическая
. Формы и
работы в изокружках должны быть несколько иными, чем в классе, — более приближёнными к формату художественной школы или студии. Но, несмотря на доминирование свободного формата образовательного процесса, в
продумывания предстоящей работы кружка педагог обязательно должен подготовить основной документ — это рабочая
. Содержание рабочей программы — тематическое
занятий в кружке с учётом склонностей и интересов учащихся разного возраста. Более того, в данном документе должны быть отражены различные
деятельности учащихся:
рисунок, живопись, лепка, флористика, дизайн,
,
мозаика и т. д.
В итоге, общая организационная задача руководителя кружка состоит в том,
чтобы вовлечь в регулярную работу как можно большее
учащихся и обеспечить
детей в реализации предлагаемых образовательно-воспитательных мероприятий.
Ваш ответ верный.
Программы внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно- прикладного искусства могут различаться направлениями и акцентным видом деятельности. Это зависит от возможностей педагога, его мастерства и интересов, а также от запросов учащихся и их родителей.
В предложенной таблице внимательно изучите названия разделов программ
художественной направленности и подберите из выпадающего списка
наименования, соответствующие содержанию данных программных
документов. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы
(неверно указанные наименования программ).
Таблица — Программы внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно- прикладного искусства
№
п/
п
Наименования учебных программ
Перечень наименований
разделов программ
художественной
направленности
1.
Программа «Мы учимся быть художниками»
1. Волшебный мир изобразительного искусства.
2. Техники изобразительного искусства.
3. Живопись.
4. Декоративно- прикладное искусство.
5. Наше творчество.
2.
Программа «Умелые руки»
1. Работа с природными материалами.
2. Лепка.
3. Бумагопластика.
4. Работа с тканью и нитками.
3.
Программа «Юный искусник»
1. Изобразительное искусство.
2. Декоративно- прикладное искусство.
3. Пластилинография.
4. Бумагопластика.
4.
Программа «Декоративно-прикладное искусство»
1. Хохломская роспись.
2. Городецкая роспись.
3. Сказочная гжель.
4. Жостовские букеты.
5. Дымковская игрушка.
g. Филимоновские игрушки.
7. Каргопольская игрушка.
j. Богородская игрушка.
9. Русская матрёшка.
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
образование урок методы математика число среда заинтересованность организация учебники элемент равенство обстановка направления планирование культура особенности период керамика программа
14.01.2023, 11:07
Стр. 1 из 1