ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему
Сообщить об ошибке
Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно- прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Закончить попытку...
Для качественной работы кружков и изостудий необходима организация различных выставок детских работ. Они помогают мотивировать учащихся к достижению более высоких результатов, а также имеют колоссальное воспитательное и образовательное значение, так как в процессе организации выставки происходит изучение и анализ информации на заданную тему. Данное выставочное мероприятие требует от педагога навыков чёткого планирования и организации.
Изучите внимательно предложенный далее план по подготовке и проведению
выставки работ учащихся кружков и изостудий. Для заполнения пропуска,
имеющегося в плане, выберите один из предложенных вариантов ответа и
впишите в заключительной строке цифру, которой он обозначен.
План по подготовке и проведению выставки работ учащихся кружков и изостудий:
1. Определение темы, места и периода проведения выставки.
2. Составление тематического и тематико-экспозиционного плана.
3. …………………………………………………………….................?
4. Оформление выставки и дополнительных материалов.
5. Открытие выставки.
_. Проведение выставки.
7. Закрытие выставки.
a. Рефлексия — анализ результатов проведения выставочных мероприятий.
Варианты для выбора ответа:
1. Составление списка приглашаемых гостей.
2. Подбор и оформление экспонатов выставки.
3. Выбор помещения для проведения выставки.
4. Подсчёт затрат на стоимости участия в выставке
Ответ:
Внимательно прочтите текст сказки, написанной учителем начальной школы
для проведения внеурочного занятия по изобразительному и декоративно-
прикладному искусству.
Сказка о четырёх прекрасных художниках
Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и
Осень. И заспорили они: «Кто из них лучше рисует?»
Первой взялась за свою волшебную кисть Зима. И земля покрылась пушистым снегом. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река. Она притихла и уснула, как в сказке. Чудесная получилась картина!
(Демонстрируются репродукции картин: И. Грабарь «Февральская лазурь»,
К. Коровин «Зимой».)
Но вот пришла Весна и стала думать, какую бы картину ей нарисовать. Зелёной краской чуть-чуть тронула лес — и сразу он повеселел. Полянки запестрели от первых цветов. (Демонстрируются репродукции картин: К. Юон «Мартовское солнце», И. Левитан «Большая вода», И. Шишкин «Апрель»).
Приступило к работе жаркое Лето. Весь лес расписало Лето сочной зеленью.
На деревьях в фруктовом саду развесило яблоки и груши, под кустиками ягоды разбросало, заглянуло на луга и затеяло там весёлый сенокос.
(Демонстрируются репродукции картин: И. Шишкин «Полдень. В окрестностях
Москвы», А. Пластов «Летом».)
Настала очередь Осени рисовать. Для своей работы взяла она самые яркие краски и отправилась с ними в лес. Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки.
(Демонстрируются репродукции картин: И. Шишкин «Осень», И. Левитан
«Золотая осень».)
После прочтения предложенного литературного материала ознакомьтесь с
перечнем различных тем занятий в начальной школе по изобразительному и
декоративно-прикладному искусству. Выберите то наименование темы
планируемого занятия, на котором целесообразно использовать предлагаемый
текст сказки. Выберите только один правильный вариант ответа и впишите в
заключительной строке цифру, которой он обозначен.
Темы занятий в начальной школе по изобразительному и декоративно- прикладному искусству:
1. Тайны пейзажа.
2. Фантастическое изображение времён года.
3. Беседы о художниках.
4. Природные мотивы в декоративно-прикладном искусстве.
Ответ:
На внеурочных занятиях по ИЗО во время продуктивной деятельности
учащихся педагоги часто используют в качестве звукового сопровождения
аудиозаписи воспроизведения различных музыкальных или литературных
произведений.
Определите, какова в данной ситуации цель педагога, и
выберите из предложенного далее перечня соответствующую ей
формулировку. В заключительной строке впишите цифру, которой
обозначен один правильный вариант ответа из предложенного далее
перечня.
Перечень педагогических целей:
1. знакомство с произведениями мировой культуры;
2. создание благоприятного фона, способствующего более творческой и продуктивной работе учащихся;
3. смена видов деятельности как профилактика переутомления учащихся;
4. все ответы верны.
Ответ:
Одной из форм организации внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства является экскурсия. Учащиеся могут посещать музеи, различные производства и студии, где работают мастера и художники, места народных промыслов. Также могут осуществляться выходы на природу.
Укажите, при каком условии экскурсия будет иметь наибольший эффект.
Выберите из представленного далее перечня один правильный вариант ответа
и впишите в заключительной строке цифру, которой он обозначен.
Перечень методических формулировок:
1. интересный рассказ педагога;
2. степень новизны изучаемого объекта;
3. наличие у детей-участников чёткого задания, которое необходимо выполнить в процессе экскурсии или после неё;
4. вручение памятных сувениров или подарков по окончанию экскурсии.
Ответ:
Изучите представленный перечень видов внеклассной работы в области
изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Выделите в нём
основные виды внеклассной деятельности, которые используются педагогами
при работе с учащимися начальных классов. В заключительной строке
впишите цифру, которой обозначен один правильный вариант ответа из
предложенного далее перечня.
Перечень видов внеклассной работы в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства:
1. рисование с натуры, по памяти и по представлению;
2. художественная роспись;
3. аппликация;
4. все перечисленные виды работ.
Ответ:
Для педагога очень важно знать, что на основании сенсорной информации,
поступающей от анализаторов, осуществляется запуск, регуляция, контроль и коррекция движений. Вместе с тем сам процесс выполнения движений связан с уточнением, изменением и возникновением новой сенсорной информации.
Координация сенсорных и моторных компонентов двигательного акта, с одной стороны, придаёт ему целесообразно-приспособительный характер, с другой стороны — является важнейшим условием функционирования сенсорных систем и в конечном счёте формирования адекватного образа.
Определите, какие понятия из предложенного далее перечня включаются в
такую область научного знания как «сенсомоторика». Выберите один
правильный вариант ответа и впишите цифру, которой он обозначен.
Перечень психологических понятий:
1. развитие мышления, внимания и воображения;
2. речевая регуляция поведения;
3. согласованность в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, гибкости и точности в выполнении действий;
4. метод повтора и ритмичность в выполнении практических действий.
Ответ:
Навигация по тесту
Закончить попытку...
1 2
3 4
5 6
11.01.2023, 15:14
Стр. 1 из 1