Файл: Титульник будет тут. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
можно объяснить тем, что инструменты, используемые для оценки проблемного или агрессивного поведения у детей и подростков с ИД, неадекватны для изучения агрессии, поскольку не охватывают все аспекты агрессивного поведения. Действительно, большинство инструментов оценивают психопатологическую симптоматику и посвящают агрессии только одну субшкалу (например, контрольный список поведения ребенка, [6] ; контрольный список поведения, связанный с развитием, [36] ).
Важно изучить агрессивное поведение людей с ИД с РАС и без него на основе конкретных диагностических критериев, чтобы удовлетворить их конкретные потребности [9]. Кроме того, учитывая, что РАС является наиболее рецидивирующим расстройством при ИД, мы считаем необходимым изучить различия между двумя диагнозами (ИД и ИД с РАС).
Не проводилось исследований, изучающих различные формы агрессии с точки зрения развития и клинической точки зрения. Действительно, Бенсон и Брукс [8] рассмотрел несколько статей об агрессивном поведении у людей с ИН и пришел к выводу, что исследования по этой теме требуют инструментов оценки, которые касаются топографии и степени тяжести агрессии. Точно так же мало известно о функциях этого агрессивного поведения (реактивно-проактивного). Таким образом, хотя это исследование носит отчасти исследовательский характер, его основная цель состояла в том, чтобы выявить подробную топографию агрессивного поведения у людей с ИД с РАС и без него. Мы оценили частоту и выраженность агрессивного поведения в разном возрасте в двух клинических группах. Мы предположили, что форма, частота, функция и тяжесть агрессивного поведения у детей и подростков с ИД и у детей с ИД и РАС будут различаться, поскольку это два разных нарушения развития нервной системы. В соответствии с литературой [24], мы ожидали обнаружить более частые случаи самоповреждения у людей с двойным диагнозом (ID плюс РАС), чем у людей только с ID.
Что касается агрессивного поведения только людей с ИН, наши результаты показывают, что оно, по-видимому, уменьшается с возрастом, с меньшим количеством издевательств, меньшим протестным поведением (реляционная агрессия) и меньшей физической агрессией. В нашем исследовании это снижение было очевидным в 16 лет по сравнению с 12 годами в других исследованиях [31]. Эту разницу можно объяснить тем, что все участники нашего исследования находились в интернатах, а участники других исследований — в специальных школах. Однако другие исследования не обнаружили связи между агрессией и возрастом [5,28] В нашем исследовании изучались разные формы агрессии и было выявлено, что возрастное снижение касается только вербальной агрессии и враждебности. С другой стороны, как Дэвис и Оливер [12], мы не обнаружили связи между возрастом и членовредительством в детстве (4–17 лет), и наше исследование с более широким возрастным диапазоном также не обнаружило связи после 17 лет. Более того, наши результаты показывают, что
стереотипии уменьшаются с возрастом, а также после 16 лет, что, по-видимому, согласуется с предыдущими результатами, свидетельствующими о снижении агрессивного поведения. Эти результаты можно объяснить развитием социальных навыков, позволяющих найти новые способы самовыражения и, следовательно, снижением агрессии и стереотипов. Мы не обнаружили различий в тяжести этих менее частых стереотипных поведений. Кажется, что тяжесть не зависит от частоты, и этот вывод можно объяснить тем фактом, что тяжесть связана с влиянием этих стереотипов на жизнь молодых людей с ИН, особенно в отношении социальной интеграции.
5.Заключение
В заключение, наши результаты частично свидетельствуют о расширенной модели SIP, описанной [13] у детей с MID-BIF. Когда дети с MID-BIF думают об агрессии как о приемлемой и уместной реакции в общении со сверстниками , они склонны к девиантному SIP и впоследствии ведут себя агрессивно в школе. Кроме того, мы снова установили, что негативное воспитание и позитивное воспитание являются важными спутниками агрессивного поведения у детей с MID-BIF, тем самым расширив наши знания на детей с MID-BIF, находящихся на попечении по месту жительства. Наконец, особенно низкий уровень позитивного воспитания, по-видимому, связан с нормативными представлениями об агрессии и последующем девиантном SIP.
Наши результаты имеют важные клинические последствия, поскольку они указывают на воспитание, нормативные представления об агрессии и девиантный SIP как на многообещающие цели для снижения или предотвращения агрессивного поведения у детей с MID-BIF. Там, где существующие вмешательства уже сосредоточены на воспитании детей и девиантном SIP, моя работа подчеркивает важность включения нормативных убеждений об агрессии. Обоснованием этого вывода является исследование FastTrack, которое показало, что многолетнее показанное профилактическое вмешательство, предлагаемое в школах, включает не только развитие социально-когнитивных и социальных навыков детей, но и улучшение родительских навыков и академических навыков наставничество привело к снижению антиобщественного поведения [13].
Это снижение было опосредовано его влиянием на три девиантных шага SIP:
1) уменьшение предубеждений враждебной атрибуции,
2) усиление генерации социально компетентных ответов на социальные проблемы
3) улучшение оценки результатов агрессии как вредных. (т.е. обесценивание агрессии как эффективной и приемлемой).
Это исследование не только демонстрирует, что обесценивание агрессии как эффективной и приемлемой (т. е. нормативного убеждения об агрессии) возможно, но также является механизмом изменения и как таковой составляет важный аспект когнитивно-поведенческих подходов к лечению. Таким образом, изменение нормативных убеждений об агрессии на убеждения в поддержку просоциальных решений может изменить последующую ГПМ и социальное поведение.. Включение нормативных
представлений об агрессии в качестве цели вмешательств, как для детей с MID-BIF, так и для их родителей, перспективно для воздействия на SIP и последующее поведение этих детей.
6.Список литературы
Важно изучить агрессивное поведение людей с ИД с РАС и без него на основе конкретных диагностических критериев, чтобы удовлетворить их конкретные потребности [9]. Кроме того, учитывая, что РАС является наиболее рецидивирующим расстройством при ИД, мы считаем необходимым изучить различия между двумя диагнозами (ИД и ИД с РАС).
Не проводилось исследований, изучающих различные формы агрессии с точки зрения развития и клинической точки зрения. Действительно, Бенсон и Брукс [8] рассмотрел несколько статей об агрессивном поведении у людей с ИН и пришел к выводу, что исследования по этой теме требуют инструментов оценки, которые касаются топографии и степени тяжести агрессии. Точно так же мало известно о функциях этого агрессивного поведения (реактивно-проактивного). Таким образом, хотя это исследование носит отчасти исследовательский характер, его основная цель состояла в том, чтобы выявить подробную топографию агрессивного поведения у людей с ИД с РАС и без него. Мы оценили частоту и выраженность агрессивного поведения в разном возрасте в двух клинических группах. Мы предположили, что форма, частота, функция и тяжесть агрессивного поведения у детей и подростков с ИД и у детей с ИД и РАС будут различаться, поскольку это два разных нарушения развития нервной системы. В соответствии с литературой [24], мы ожидали обнаружить более частые случаи самоповреждения у людей с двойным диагнозом (ID плюс РАС), чем у людей только с ID.
Что касается агрессивного поведения только людей с ИН, наши результаты показывают, что оно, по-видимому, уменьшается с возрастом, с меньшим количеством издевательств, меньшим протестным поведением (реляционная агрессия) и меньшей физической агрессией. В нашем исследовании это снижение было очевидным в 16 лет по сравнению с 12 годами в других исследованиях [31]. Эту разницу можно объяснить тем, что все участники нашего исследования находились в интернатах, а участники других исследований — в специальных школах. Однако другие исследования не обнаружили связи между агрессией и возрастом [5,28] В нашем исследовании изучались разные формы агрессии и было выявлено, что возрастное снижение касается только вербальной агрессии и враждебности. С другой стороны, как Дэвис и Оливер [12], мы не обнаружили связи между возрастом и членовредительством в детстве (4–17 лет), и наше исследование с более широким возрастным диапазоном также не обнаружило связи после 17 лет. Более того, наши результаты показывают, что
стереотипии уменьшаются с возрастом, а также после 16 лет, что, по-видимому, согласуется с предыдущими результатами, свидетельствующими о снижении агрессивного поведения. Эти результаты можно объяснить развитием социальных навыков, позволяющих найти новые способы самовыражения и, следовательно, снижением агрессии и стереотипов. Мы не обнаружили различий в тяжести этих менее частых стереотипных поведений. Кажется, что тяжесть не зависит от частоты, и этот вывод можно объяснить тем фактом, что тяжесть связана с влиянием этих стереотипов на жизнь молодых людей с ИН, особенно в отношении социальной интеграции.
5.Заключение
В заключение, наши результаты частично свидетельствуют о расширенной модели SIP, описанной [13] у детей с MID-BIF. Когда дети с MID-BIF думают об агрессии как о приемлемой и уместной реакции в общении со сверстниками , они склонны к девиантному SIP и впоследствии ведут себя агрессивно в школе. Кроме того, мы снова установили, что негативное воспитание и позитивное воспитание являются важными спутниками агрессивного поведения у детей с MID-BIF, тем самым расширив наши знания на детей с MID-BIF, находящихся на попечении по месту жительства. Наконец, особенно низкий уровень позитивного воспитания, по-видимому, связан с нормативными представлениями об агрессии и последующем девиантном SIP.
Наши результаты имеют важные клинические последствия, поскольку они указывают на воспитание, нормативные представления об агрессии и девиантный SIP как на многообещающие цели для снижения или предотвращения агрессивного поведения у детей с MID-BIF. Там, где существующие вмешательства уже сосредоточены на воспитании детей и девиантном SIP, моя работа подчеркивает важность включения нормативных убеждений об агрессии. Обоснованием этого вывода является исследование FastTrack, которое показало, что многолетнее показанное профилактическое вмешательство, предлагаемое в школах, включает не только развитие социально-когнитивных и социальных навыков детей, но и улучшение родительских навыков и академических навыков наставничество привело к снижению антиобщественного поведения [13].
Это снижение было опосредовано его влиянием на три девиантных шага SIP:
1) уменьшение предубеждений враждебной атрибуции,
2) усиление генерации социально компетентных ответов на социальные проблемы
3) улучшение оценки результатов агрессии как вредных. (т.е. обесценивание агрессии как эффективной и приемлемой).
Это исследование не только демонстрирует, что обесценивание агрессии как эффективной и приемлемой (т. е. нормативного убеждения об агрессии) возможно, но также является механизмом изменения и как таковой составляет важный аспект когнитивно-поведенческих подходов к лечению. Таким образом, изменение нормативных убеждений об агрессии на убеждения в поддержку просоциальных решений может изменить последующую ГПМ и социальное поведение.. Включение нормативных
представлений об агрессии в качестве цели вмешательств, как для детей с MID-BIF, так и для их родителей, перспективно для воздействия на SIP и последующее поведение этих детей.
6.Список литературы
-
Аман М.Г., Крисмон М.Л., Фрэнсис А., Кинг Б.Х., Рожан Дж., ред., 2004 г. Лечение психических и поведенческих проблем у лиц с умственной отсталостью: обновление консенсусных рекомендаций экспертов для групп населения с умственной отсталостью/инвалидностью в развитии. Энглвуд, Колорадо: Медицинский институт последипломного образования. -
Американская психиатрическая ассоциация (АПА). 2013. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам . 5-е изд. Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. [ Академия Google ] -
Аллен Д.Г., Лоу К., Мур К., Брофи С. (2007) Предикторы, стоимость и характеристики размещения вне места проживания для людей с умственной отсталостью и проблемным поведением. J IntellectDisabilRes 51: 409-416. -
Андерсон, Д.Дж., Лейкен, К.С., Брэдли, К.Х. и Чен, Т.. 1992. Социальная интеграция пожилых людей с умственной отсталостью в жилых учреждениях . Американский журнал умственной отсталости , 96 , 488–501. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Андо, Х. и Йошимура, И.. 1978. Распространенность неадекватного поведения у отсталых детей в зависимости от IQ и возраста . Журнал аномальной детской психологии , 6 , 345–349. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Ахенбах, Т. М. 1991. Руководство по контрольному списку поведения ребенка / 4-18 и профиль 1991 года . Берлингтон, Вирджиния: Университет Вермонта, кафедра психиатрии. [ Академия Google ] -
Бандура, А. 1973. Агрессия: анализ социального обучения . Оксфорд, Англия: Прентис-Холл. [ Академия Google ] -
Бенсон, Б.А. и Брукс, В.Т. 2008. Агрессивное вызывающее поведение и умственная отсталость . Текущее мнение в психиатрии , 21 , 454–458. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
ГаллиКарминати, Г., Гербер, Ф., Бод, М.А. и Бод, О.. 2007. Оценка воздействия структурированной программы для взрослых с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью . Исследования расстройств аутистического спектра , 1 , 256–265. [ Академия Google ] -
Деб С., Анвин Г.Л. (2007) Психотропные препараты для решения поведенческих проблем у людей с умственной отсталостью: обзор современной литературы. Текущее мнение в психиатрии 20: 461-466. -
Деб С., Чаплин Р., Соханпал Г., Анвин Г., Сони Р. и др. (2008)Эффективность стабилизаторов настроения и противоэпилептических препаратов для лечения поведенческих проблем у взрослых с умственной отсталостью: систематический обзор. Журнал исследований умственной отсталости 52: 107-113. -
Дэвис, Л. и Оливер, С. 2013. Возрастная распространенность агрессии и членовредительства у лиц с умственной отсталостью: обзор . Исследования нарушений развития , 34 , 764–775. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Додж, К.А. 1991. Структура и функция реактивной и активной агрессии. В: Пеплер Д. и Рубин К. Х., ред. Развитие и лечение детской агрессии . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, стр. 201–218. [ Академия Google ] -
Купер С.А., Смайли Э., Аллан Л.М., Джексон А., Финлейсон Дж. и др. (2009) Взрослые с ограниченными интеллектуальными возможностями: распространенность, заболеваемость и ремиссия самоповреждающего поведения и сопутствующие факторы. J специального выпуска IntellecDisabilRes 53: 200-216. -
Крик, Н.Р. и Додж, К.А. 1996. Механизмы обработки социальной информации при реактивной и проактивной агрессии . Развитие ребенка , 67 , 993–1002. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Кэмпбелл У.Х. и Рорбо Р.М. Биопсихосоциальная формулировка: руководство для специалистов в области психического здоровья. Нью-Йорк, Рутледж, 2007. -
Ларсон С.А., Лакин К.С., Андерсон Л., Квак Н., Ли Дж. Х. и соавт. (2001) Распространенность умственной отсталости и отклонений в развитии: оценки из дополнений к опросу о состоянии здоровья в Национальном опросе по вопросам здоровья 1994/1995 гг. Am J MentRetard 106: 231-252. -
Ли, Л.-К., Харрингтон, Р.А., Чанг, Дж.Дж. и Коннорс, С.Л. 2008. Повышенный риск получения травм у детей с нарушениями развития . Исследования нарушений развития , 29 , 247–255. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
МакКлинток К., Холл С., Оливер С. (2003)Маркеры риска, связанные со сложным поведением у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: метааналитическое исследование. Журнал исследований умственной отсталости 47: 405-416. -
Мерфи, О., Хили, О. и Лидер, Г. 2009. Факторы риска проблемного поведения среди 157 детей с расстройствами аутистического спектра в Ирландии . Исследования расстройств аутистического спектра , 3 , 474–482. [ Академия Google ] -
Мэтсон Д.Л., ЛоВулло С.В. (2008) Обзор поведенческих методов лечения самоповреждающего поведения у лиц с расстройствами аутистического спектра. БихавМодиф 32: 61. -
Мэтсон, Дж.Л., Махан, С., Хесс, Дж.А., Фодстад, Дж.К. и Нил, Д.. 2010. Прогрессирование сложного поведения у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, измеряемое расстройствами аутистического спектра – проблемным поведением у детей (РАС). -КПБ) . Исследование расстройств аутистического спектра , 4 , 400–404. [ Академия Google ] -
Мэтсон, Дж. Л. и Шумейкер, М. 2023. Умственная отсталость и ее связь с расстройствами аутистического спектра . Исследования нарушений развития , 30 , 1107–1114. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Рожан, Дж., Уилкинс, Дж., Мэтсон, Дж.Л. и Буайоли, Дж.. 2010. Сравнение взрослых с умственной отсталостью с РАС и без него по параллельным показателям сложного поведения: Опись поведенческих проблем-01 (BPI-01) и расстройства аутистического спектра — проблемы поведения для умственно отсталых взрослых (ASD-BPA) . Журнал прикладных исследований умственной отсталости , 23 , 179–185. [ Академия Google ] -
Рожан, Дж., Роу, Э.В., Шарбер, А.С., Гастингс, Р., Мэтсон, Дж.Л., Дидден, Р., Крус, Д.Б. и Дюмон, Э.Л.М. 2012а. Краткая форма перечня поведенческих проблем для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями: Часть I: Разработка и предварительные клинические справочные данные: Перечень поведенческих проблем-S: Часть I. Журнал исследований умственной отсталости , 56 , 527–545. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Рув М., Велтон Р. (2008) Насилие при психических заболеваниях. Психиатрия (Эджмонт) 5: 35-48. -
Сингх, А.Н., Мэтсон, Дж.Л., Купер, С.Л., Диксон, Д. и Стурми, П.. 2005. Использование рисперидона среди лиц с умственной отсталостью: клинически подтверждено или нет? Исследования нарушений развития , 26 , 203–218. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Тавормина, Дж. Б., Хенггелер, С. В. и Гейтон, В. Ф. 1976. Возрастные тенденции в оценке родителями проблем поведения их умственно отсталых детей . Умственная отсталость , 14 , 38–39. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Тайрер Ф., МакГротер С., Торп С., Дональдсон М., Бхаумик С. и др. (2006) Физическая агрессия по отношению к другим у взрослых с ограниченными возможностями обучения: распространенность и сопутствующие факторы. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности 50: 295-304. -
Тенней Н.Х., Дидден Р., СтолкерДж.Дж., Кут Х.М. (2009)Маркеры агрессии в стационарных лечебных учреждениях для взрослых с умственной отсталостью легкой и пограничной степени. Исследования нарушений развития 30: 1248-1257. -
Убрахим, Л. и Комбальбер, Н.. 2018. Моральное развитие в условиях интеллектуального дефицита . Анфанс , 4, 34-42, 549–558. [ Академия Google ] -
Херли А.Д., Левитас А., Лекавалье Л., ПэриР.Дж. (2007) Процедуры оценки и диагностики. У Флетчера и соавт. ред. (2007). Руководство по диагностике — умственная отсталость (DM-ID): Учебник по диагностике психических расстройств у лиц с умственной отсталостью. Кингстон, Нью-Йорк: NADD Press. -
Хог Т., Степто Л., Тейлор Дж., Линдси В., Муни П. и др. (2006) Сравнение правонарушителей с умственной отсталостью по трем уровням безопасности. Преступное поведение и психическое здоровье 16: 13-28. -
Чедвик, О., Пирот, Н., Уокер, Дж., Бернард, С. и Тейлор, Э.. 2000. Факторы, влияющие на риск поведенческих проблем у детей с тяжелой умственной отсталостью . Журнал исследований умственной отсталости , 44 , 108–123. [ PubMed ] [ Академия Google ] -
Шарлот Л., Шедлак К. (2002) Маскарад: выявление и устранение многих причин агрессии у людей с нарушениями развития. Бюллетень НАДД 5: 59-64 . -
Эйнфельд, С.Л., и Тонге, Б.Дж. 1992. Руководство по контрольному списку развития поведения для основного опекуна (DBC-P) . Школа психиатрии Университета Нового Южного Уэльса и Центр развивающей психиатрии Университета Монаша -
Эйнфельд С.Л. и Тонге Б.Дж. 2002. Руководство по контрольному списку поведения, связанного с развитием (второе издание), версия для основного опекуна (DBC-P) и версия для учителя (DBCT). Школа психиатрии Университета Нового Южного Уэльса и Центр развития психиатрии и психологии Университета Монаша, Австралия. -
Яновский Д.С., Шетти М., БарнхиллЛ.Дж. (2005) Влияние серотонинергических антидепрессантов на агрессивное, самоповреждающее и деструктивное/деструктивное поведение у взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями: ретроспективное, открытое, натуралистическое исследование. Международный журнал нейропсихофармакологии 8: 37-48. -
Antonnacci DJ, Manuel C, Davis E (2008)Диагностика и лечение агрессии у лиц с нарушениями развития. Психиатр Q 79: 225-247. -
Didden R, Korzilius H, vanAperlo B, vanOverloop C, deVries M (2002) Проблемы со сном и дневное проблемное поведение у детей с умственной отсталостью. J IntellectDisabilRes 46: 537-547. -
Farmer, CA 2011. Характеристика агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра . Кандидат наук. Университет штата Огайо. [ Академия Google ] -
Fletcher R, Loschen E, Stavrakaki, C, First M (2007) Руководство по диагностике умственной отсталости (DM-ID): Учебник по диагностике психических расстройств у лиц с умственной отсталостью. -
LaMalfa G, Lassi S, Bertelli M, Castellani A (2006) Обзор использования антипсихотических препаратов у людей с умственной отсталостью. HumPsychopharmacolClinExp 21: 73-89. -
Nijman H, Palmstierna T (2002) Измерение агрессии с помощью пересмотренной шкалы агрессии наблюдения персонала. Acta-PsychiatricaScandinovvica, Приложение 412: 101-102. -
Habler F, Reis O (2010) Фармакотерапия деструктивного поведения у умственно отсталых субъектов: обзор современной литературы. Обзоры исследований нарушений развития 16: 265-272. -
Rojahn J, Matson JL, Naglieri JA, ErikMayville (2004) Взаимосвязь между психическими расстройствами и проблемами поведения среди взрослых с умственной отсталостью. Американский журнал об умственной отсталости 109: 21-23. -
Volavka J, Citrome L, Huertas D (2006) Обновление биологического лечения агрессии. Обзор. ActosEspPsiquiatr 34:123-135. -
Vieillevoye, S. и Nader-Grosbois, N. 2008. Саморегуляция во время притворной игры у детей с умственной отсталостью и у нормально развивающихся детей . Исследования нарушений развития , 29 , 256–272. [ PubMed ] [ Академия Google ]