Файл: Федеральное агенство железнодорожного транспорта филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 1,8 даН/м.
Определяем для каждой длины пролета не зависящую от температуры часть формулы, обозначив ее Д.
Таблица 5. Расчет стрел провеса контактных проводов.
Tx ˚C | Tx , даН | fkx, м. | fkx, м. | fkx, м. |
tmin= -40 | 1500 | -0,014 | -0,011 | -0,009 |
-30 | 1380 | -0,003 | -0,0024 | -0,002 |
t0= -20 | T0=1350 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1275 | 0,0078 | 0,006 | 0,005 |
20 | 1180 | 0,018 | 0,015 | 0,012 |
tmax=30 | 1120 | 0,026 | 0,021 | 0,017 |
Монтажные кривые стрел провеса контактных проводов.
6. Составление итоговой монтажной таблицы. Выводы из расчета.
Полученные для заданных значений tx величины натяжения Тх и стрел провеса Fx несущего троса, а также стрел провеса контактных проводов fкх сводим в итоговую монтажную таблицу.
Таблица 6. Итоговая монтажная таблица.
tx ˚C | Tx , даН | | | | |||
Fx, м. | fkx, м. | Fx, м. | fkx, м. | Fx, м. | fkx, м. | ||
tmin= -40 | 1500 | 0,74 | -0,014 | 0,66 | -0,011 | 0,61 | -0,009 |
-30 | 1380 | 0,79 | -0,003 | 0,71 | -0,0024 | 0,65 | -0,002 |
t0= -20 | T0=1350 | 0,81 | 0 | 0,73 | 0 | 0,67 | 0 |
0 | 1275 | 0,85 | 0,0078 | 0,77 | 0,006 | 0,70 | 0,005 |
20 | 1180 | 0,91 | 0,018 | 0,82 | 0,015 | 0,76 | 0,012 |
tmax= 30 | 1120 | 0,95 | 0,026 | 0,86 | 0,021 | 0,79 | 0,017 |
Выводы.
В зависимости от изменения температуры - при ее уменьшении, натяжение несущего троса возрастает, и соответственно при увеличении температуры – натяжение уменьшается.
Стрелы провеса несущего троса и контактных проводов при уменьшении температуры уменьшаются, т.к. материал сжимается, а при увеличении температуры стрелы провеса увеличиваются.
При tx = t0 fкх = 0.
Также отметим что, при уменьшение длины пролета - уменьшаются стрелы провеса троса и проводов полукомпенсированной контактной подвески.