Файл: Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта для специальности 23. 02. 07.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примечание. Технологически, совместимая группа включает подвижный состав, конструкция которого позволяет использование при ТО одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
Приложение 2

Периодичность технического обслуживания автопарка (первая категория эксплуатации ), км.


Автомобили

ТО-1

ТО-2

Легковые

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей

3000


12000


Примечание. Для грузовых автомобилей ГАЗ периодичность ТО-1 - 2500 км, ТО-2 - 10000км
Периодичность ТО и нормативы ТО и ТР автомобилей


Марка, модель

Периодичность ТО, тыс. км

Трудоемкость ТО, чел.ч.

Удельная трудоем-кость ТР, чел.ч / 1000 км

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТО-1000

СО

ГАЗ – 31029, – 3110

5

20

1,4

2,5

10,5

--

Не устан.

3

Москвич, ВАЗ

5

20

1,19

2,2

8,3

--

Не устан.

2,8

УАЗ - 31512

5

20

1,09

2,5

9,2

--

Не устан.

3,75

ГАЗ – 3302 «Газель»

4

16

0,38

2,2

7,7

--

Не устан.




ГАЗ – 53А

2,5

12,5

0,42

2,2

9,1

--

Не устан.

3,8

ГАЗ – 53-12

4

16

0,5

2

12

--

Не устан.

3,5

ГАЗ – 3307

4

16

0,45

1,9

11,2

--

Не устан.

3,2

ГАЗ – 3309

4

16

0,45

2,7

11

--

Не устан.

3,7

ЗиЛ – 130-76

4

16

0,47

3,5

11,6

--

Не устан.

4

ЗиЛ – 4314.10

4

16

0,58

3,1

12

--

Не устан.

4

ЗиЛ – 4331

4

16

0,58

3,1

12

--

Не устан.

4

ЗиЛ – 45021

4

16

0,47

2,5

10,6

--

Не устан.

4

ЗиЛ – 5301

4

16

0,49

2,9

10,8

--

Не устан.

4

КамАЗ

4

16

0,64

3,4

14,5

--

Не устан.




МАЗ – 5429

4

16

0,35

3,2

12,5

--

27,3

6

МАЗ – 5549

4

16

0,5

3,5

13,7

--

28,5

6,3

МАЗ – 504В

4

16

0,35

3,1

14,1

--

28,3

5,2

МАЗ – 5430

4

16

0,4

3,35

13,6

--

27,5

6

КрАЗ – 256К1

2,5

12,5

0,45

3,7

14,7

--

5

6,4

КрАЗ – 257

2,5

12,5

0,5

3,5

14,7

--

4,5

6,2

КрАЗ – 258

2,5

12,5

0,4

3,7

14,3

--

4,5

6,6

КрАЗ -255Б

2,5

12,5

0,5

3,3

16,1

4,6

Не устан.

6,8

КрАЗ – 255В

2,5

12,5

0,4

3,4

15,5

4,6

Не устан.

6,6

КрАЗ – 255Л

2,5

12,5

0,45

3,3

16,2

4,6

Не устан.

7

УАЗ – 452

3

12

0,3

1,5

7,7

--

Не устан.

3,6

ГАЗ – 33021 «Газель» (автобус)

4

16

0,89

4

15

--

Не устан.




ПАЗ

2,4

12

0,98

5,5

18

--

Не устан.

5,3

ЛиАЗ – 677

2,8

14

1,26

7,5

31,5

--

Не устан.

6,8

ЛиАЗ – 5256

4

16

1,76

7,5

31,5

--

Не устан.




Мерседес-Бенц – 0305 (автобус)







1,76

10

40

--

Не устан.




Мерседес-Бенц – 0305G (автобус)







2,57

13,7

47

--

Не устан.




Мерседес-Бенц – 0325 (автобус)







1,76

10

40

--

Не устан.




Икарус – 415 (автобус)







1,76

10

40

--

Не устан.




Икарус – 435 (автобус)







2,57

13,5

47

--

Не устан.




TATRA – 815С1, - 815С3

10

20

1

7,1

16,8

--

Не устан.

1,42



Норма пробега автомобилей и основных агрегатов до капитального ремонта (первая категория условий эксплуатации), тыс. км


Модель

Автомобиль в целом

Двигатель

Коробка передач

Передний мост

Задний мост

Рулевой механизм

Легковые автомобили

ГАЗ – 31029, – 3110

350

220

300

300

300

300

Москвич, ВАЗ

150

150

150

150

150

150

Автобусы

ЛиАЗ – 677, - 677М, - 677Г

380

200

200

210

300

200

ЛАЗ – 697Р, - 697Н

400

220

220

220

400

220

ЛАЗ – 695Н, - 695НГ, - 695НЭ

360

200

200

200

360

200

ПАЗ – 672

320

180

180

180

180

150

КАвЗ

300

250

250

250

300

300

Икарус – 250, - 255, - 256

360

300

200

200

360

200

Икарус – 260, - 263

360

270

200

200

360

200

Икарус – 280, - 283

360

250

200

200

360

200

Грузовые автомобили

ГАЗ – 53А, - 53-12

250

200

250

250

250

250

ГАЗ – 3307

300

250

250

250

300

300

УАЗ

180

160

160

180

180

180

ЗиЛ – 130

300

250

300

300

300

300

ЗиЛ – 4314.10

350

300

350

350

350

350

КамАЗ – 5320, - 5511, – 5410, – 53212, - 54112

Не регламенти-руется

300

300

300

300

300

МАЗ – 54322, - 54323

600

350

350

500

450

450

МАЗ – 64227, - 64229, - 6422

600

350

350

600

450

450

МАЗ – 5335, – 5549, – 5429, – 504В, - 543О

320

275

275

320

320

320

КрАЗ – 256Б1, – 255Б, – 255В

160

160

160

160

160

160

КрАЗ – 257, - 258

250

225

225

250

250

250

КрАЗ – 255Л

130

130

130

130

130

130

TATRA – 815С1, - 815С3

375

340

200

375

375

375



Приложение 3
Коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации К1


Категория условий эксплуатации



Нормативы К1

периодичности ТО

трудоемкости ТР

чел.-ч./1000 км

пробега до

КР

1

1,0

1.0

1,0

2

0,9

1,1

0,9

3

0,8

1,2

0,8

4

0,7

1,4

0,7

5

0,6

1,5

0,6



Приложение 4
Значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К2


Модификация подвижного состава



Нормативы К2

трудоемкости ТО и ТР

пробега до КР

Базовый автомобиль

1,0

1,0

Седельный тягач

1,1.

0,95

Автомобиль с одним прицепом

1,15

0,90

Автомобиль с двумя прицепами

1,20

0,85

Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на пле­че свыше 5 км

1,15

0,85

Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на пле­че до 5 км

1,20

0,80

Автомобиль-самосвал с двумя прицепами

1,25

0,75



Приложение 5
Значения коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3


Характеристика района



Нормативы К3

периодичности ТО

удельной тру­доемкости ТР

пробега до

КР

Умеренный

1,0

1,0

1,0

Умеренно-теплый, умеренно -теплый влажный, теплый влажный

1,0

0,9

1,1

Жаркий сухой, очень жар-кий, сухой

0,9

1,1

0,9

Умеренно-холодный

0,9

1,1

0,9

Холодный

0,9

1,2

0,9

Очень холодный

0,8

1,3

0,7


Приложение 6
Значения коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей от пробега с эксплуатации К4


Пробег с начала эксплуатации в до­лях нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К '4

К4

К '4

К4

К '4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

от 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

от 0,50 до 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

от 0,70 до 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

от 1,00 до 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

от 1,50 до 1,75

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

от 1,50 до 1,75

2

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

от 1,75 до 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3