Файл: 1. Инновации экскурсионного бизнеса 4 Технологии проведения экскурсий 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 228

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение

В результате исследования можно сделать вывод, что основные технологические инновации в сфере экскурсионного туризма идут по стопам внедрения метода интерактивности в экскурсиях, развития виртуальных экскурсионных туров, распространения квест-туров, индивидуализация планировки для каждого экскурсанта, появление дополнительных экскурсионных маршрутов. Реальность. Основными логистическими нововведениями экскурсионного бизнеса являются GPS-гиды, радиогиды в музеях, программные аудиогиды, внедрение QR-кодирования, создание интерактивных и виртуальных музеев. Продуктовыми новинками экскурсионного сектора стали экспедиционные, тюремные и подводные экскурсии; Рудеральный, «сумрачный», атомный, толкиеновский экскурсионный туризм и почти все остальные новые нишевые формы экскурсионной работы[18].

Рекламные, организационные и управленческие инновации для турфирм – это внедрение системы продаж на основе CRM, специальные музейные акции, подбор турперсонала на основе соционического выравнивания. С одной стороны, инновационная работа в турсфере Российской Федерации отстает в своем развитии. И, с одной стороны, стоимость внедрения большинства нововведений, с другой стороны, отсутствие значительных экскурсионных самолетов в большинстве районов штата.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

  2. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.

  3. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.

  4. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.

  5. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.

  6. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.

  7. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.

  8. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018

  9. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.

  10. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.

  11. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования /  В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.

  12. Гуров С. А., Страчкова Н. В., Алексеенко М. А. Литературный туризм: систематика и географические тенденции развития // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. География. Геология. Т. 4 (70). № 1. С. 14-23.

  13. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23)

  14. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129

  15. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.

  16. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.

  17. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019

  18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018

  19. Лях О. А., Лиханова В. В. Инновации в экскурсионной деятельности // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2017. № 3. С. 160-168.

  20. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.

  21. Новиков В. С. Инновации в туризме. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 207 с.

  22. Новиков В. С. Инновации и эволюция туристской деятельности // Мир (Модернизация. Инновации. Развитие). 2012. № С. 73-78.

  23. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.

  24. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018.

  25. Романова  М.М.  Характеристика  особенностей  индустрии  гостеприимства  как  объекта  управления  //  Экономика,  статистика  и  информатика.  Вестник  УМО.  —  2019.  —  №  5.  —  с.  88—90.

  26. Романова  М.М.  Роль  и  функциональные  особенности  сферы  услуг  в  современном  мире  //  Модель  менеджмента  для  экономики,  основанной  на  знаниях.  V  Международная  научно-практическая  конференция:  сборник  статей.  М.:  МЭСИ,  2018.  —  с.  153—158.

  27. Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с.

  28. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.

  29. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.