Файл: Отчет по практической подготовке обучающегося бакалавриата группы м211 Мункуева Доржи Алексеевича Фамилия И. О.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После анализа ответов на вопросы-индикаторы приводится таблица с описанием каждой конкурентной силы и степени ее влияния на компанию (балл от 1 до 6) (табл.2).
Оцениваются конкурентные силы по М. Портеру (табл 1.6).

Таблица 1.6

Сводная таблица анализа «5 конкурентных сил» (М. Портера)

организации «АО Специализированный застройщик ФСК “Новый город”», 2022 г.

Параметр

Значение

Описание

Направление работ

Внутриотраслевая конкуренция


4/6

  1. Много ли игроков на рынке?

Игроков на рынке не мало: ООО “ОКС”; МП "КУЗНЕЦКИЙ САД"; ООО "УК "ОХТА-СЕРВИС": ООО "ИК "НОВ-ИНАВЕ-СТ"

  1. Какова структуры рынка?

Несколько крупных игроков и много мелких

  1. Какими преимуществами обладают конкуренты?

Есть конкуренты, которые строят более инновационные жилые комплексы

  1. Каков темп роста отрасли?

Отрасль растем с каждым годом, каждый специализированный застройщик имеет большие планы

  1. Имеются ли у игроков рынка уникальные (сложно копируемые) конкурентные преимущества?

«Гранд-Строй» – один из застройщиков, который задаёт тренд на качественное, комфортное жильё




Угроза появления новых игроков на рынке


2/6

  1. Существуют ли входные барьеры, препятствующие появлению на рынке новых соперников?

Существует высокие барьеры, т. к. для начала строительства нужен большой капитал.

  1. Имеется ли эффект экономии на масштабах ведения бизнеса?

Да

  1. Имеет ли компания сильный узнаваемый бренд?

Имеет на территории Иркутска

  1. Высоки ли первоначальные вложения?

Высоки

Велики ли затраты на переход на другие продукты? (затраты на переключение)

Высоки

Труден ли доступ к каналам дистрибуции?

  1. Имеются ли юридические ограничения для вхождения компании на рынок?

Нужно получить лицензию

  1. Имеются ли у действующих игроков рынка сильные уникальные конкурентные преимущества? (например, лицензии/патенты, ноу-хау)

Регулируется ли данная отрасль органами власти в части ограничения количества участников?





Рыночная власть покупателей


2/6

  1. Компания работает на В2В, B2G или B2C рынке?

На В2С

  1. Могут ли покупатели диктовать свои условия покупки и в какой мере?

Не могут.

  1. У компании преимущественно крупные покупатели или мелкие?

Компания ориентирована на людей со средним доходом.

  1. Какова доля крупных покупателей?

Все покупатели равны.

  1. Легко ли покупателям совершить аналогичную покупку в другом месте?

Да. Легко

  1. Высоки ли у покупателей затраты не переключение?

Да. Им придется покупать другое жилище.

  1. Имеется ли у компании хотя бы частичное собственное производство?

Имеется бетонный завод

  1. Насколько покупатель информирован о продукте?

На территории Иркутска Новый город узнаваем






Рыночная власть поставщиков


3/6

  1. Есть ли у компании альтернативные поставщики?

Да

  1. Высоки ли для компании издержки смены поставщика?

Нет

  1. Как быстро компания может сменить поставщика

В течение недели




Угроза появления продуктов субститутов (заменителей)


3/6

  1. Легко ли можно заменить товар или услугу компании другим товаром или услугой?

Можно снимать квартиры чем покупать.

  1. Субститут способен полностью или частично заменить товар/услугу компании?

Способен заменить частично.

  1. Значительно ли отличается субститут в лучшую сторону?

Не значительно.





    1. 1   2   3


Описание системы целей

Для описания системы целей необходимо выявить или сформулировать миссию и совокупность целей при их отсутствии.

    1. Миссия организации

Студент должен привести имеющуюся миссию организации, указать ее достоинства и недостатки. При отсутствии сформулированной миссии студент формулирует ее самостоятельно. Миссия должна содержать основную цель организации, которая отличала бы ее от других фирм того же типа и определять сферу деятельности данной организации на рынке.

В состав миссии должны входить некоторые из следующих компонентов: предполагаемые потребители и рынки; важнейшие товары и услуги; географическая сфера деятельности; основные технологии; философия компании; представление фирмы о себе; желаемая общественная репутация (табл.).

Таблица

Основные компоненты миссии организации «», 2022 г.

Компоненты

Содержание

Предполагаемые потребители и рынки




Важнейшие товары и услуги




Географическая сфера деятельности




Основные технологии




Философия компании;




Представление фирмы о себе




Желаемая общественная репутация





Формулировка миссии должна позволять строить на ее основе дерево целей.

    1. Дерево целей организации

Необходимо описать систему целей организации, указать ее достоинства и недостатки. Цели должны различаться по уровню (стратегические, тактические, оперативные), по сфере охвата (производство или услуги, финансы, маркетинг и т. п.), по временной перспективе. Сформулированные цели необходимо представить в виде дерева. При отсутствии существующих формулировок целей какого-либо типа
, студент должен построить дерево целей самостоятельно. Формулировки целей указываются как элементы дерева, а при невозможности их размещения непосредственно в дереве указываются их порядковые номера, а формулировки целей приводятся в тексте. Поставленные цели должны быть сформулированы четко, конкретно с точной привязкой во времени; быть непротиворечивыми и взаимно поддерживающими. Должно быть обеспечено согласование целей, как по вертикали, так и по горизонтали.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Состав работ в организации

Необходимо привести перечень работ, необходимых для достижения целей, и выявить типы их взаимозависимости.

2.2. Описание организационной структуры и определение ее типа

Описывается тип организационной структуры, показываются пути использования преимуществ и способы преодоления недостатков данного типа структуры в данной организации или в подразделении (табл.).

Таблица

Достоинства и недостатки организационной структуры организации «», 2022 г.

Достоинства

Недостатки



















2.3. Описание целей и задач подразделений. Определение места подсистемы управления персоналом в общей системе управления организацией. Определение субъектов управления персоналом

Приводятся цели и задачи подразделений, при этом должно обеспечиваться согласование с п. 1.3.2 отчета (табл.).

Таблица

Цели и задачи подразделений организации «», 2022 г.

Наименование подразделения

Цели подразделения

Задачи подразделения






































2.3.1. Описание функциональной структуры организации

Описывается функциональная структура организации. Требуется определить перечень выполняемых управленческих функций по каждому подразделению. Для этого должна быть составлена матрица распределения функций менеджмента между подразделениями организации (табл.).

Таблица

Матрица распределения функций менеджмента организации «», 2022 г.

Функция

Подразделение 1

Подразделение 2

….

Планирование










….



































В графу 1 заносятся функции управления, составляющие основное содержание менеджмента организации. При этом можно не ограничиваться кратким перечислением основных функций. Например, в рамках функции планирования можно выделить прогнозирование, стратегическое, тактическое, оперативное планирование, диспетчирование и т.п.

В последующие графы вписываются названия подразделений, существующих в организации. На пересечениях функций и подразделений, участвующих в выполнении функции ставятся знаки «ХХХ» (значительный объем работ по функции), «ХХ» (средний объем работ) или «Х» (малый объем работ). Если подразделение не участвует в выполнении функции, то в соответствующей ячейке таблицы ставится прочерк.

При выполнении данного раздела следует выделить подсистему управления персоналом, либо описать работы, связанные с реализацией функций управления персоналом и определить круг лиц, ответственных за их выполнение.

2.3.2. Штатное расписание (штатная расстановка). Состав персонала по категориям

Приводится штатное расписание (штатная расстановка) (табл.). Должны быть указаны наименования структурных подразделений, наименование должностей, количество штатных единиц, тарифная ставка (оклад), надбавки (при наличии информации).

Таблица

Штатное расписание (штатная расстановка) организации «», 2022 г.