Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нашла суммы функции только четных корней и только нечетных корней, которые не включают первую и последнюю функции, затем подставила все значения в формулу соответствующую методу парабол. Результат представлен на рисунке 23.
Рисунок 23 – Метод парабол
-
Начала решать методом Ньютона-Котеса.
Нашла формулы Ньютона-Котеса и выбрала нужные, дальше по этим формулам нашла некоторые значения. Каждую функцию умножила на соответствующее значение и все сложила. Результат представлен на рисунке 24.
Рисунок 24 – Метод Ньютона-Котеса
Практическая работа №12
Тема: Численное дифференцирование функции, заданной таблично.
1. Цель работы: для функции f (x), заданной в виде таблицы в пяти узлах, найти значения ее 1-й и 2-й производных в четырех узлах, используя формулы численного дифференцирования.
2. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: Excel, MathCAD.
Ход работы:
Дана матрица. Матрица представлена на рисунке 25.
Рисунок 25 – Матрицы
Нашла производные каждого значения матрицы. Результат представлен на рисунке 26.
Рисунок 26 – Матрицы