Файл: Управление проектами в государственном и муниципальном управлении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Управление проектами в государственном и муниципальном управлении

  1. К участникам проекта относятся

    1. физические лица и организации

    2. команда, управляющая проектом

    3. конечные потребители результатов проекта

    4. заказчик, инвестор, менеджер проекта и команда проекта

  2. Определением проекта не является

    1. инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия

    2. группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения, поставленных перед ними целей

    3. ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией

    4. совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели

  3. Из перечисленного, к видам управления в зависимости от объектов управления относятся:

    1. социально-политическое управление

    2. управление духовной жизнью

    3. экономическое (хозяйственное) управление

  4. Из перечисленного, к видам управления в зависимости от структуры общественных отношений относятся:

    1. управление экономическим развитием общества

    2. управление духовным развитием общества

    3. управление политическим развитием общества

    4. управление социальным развитием общества



  1. Из перечисленного, к видам управления в зависимости от сфер общественной жизнедеятельности относятся:

    1. духовно-идеологическое управление

    2. политическое управление

    3. социальное управление

    4. управление обществом в целом

    5. экономическое управление

  2. Из перечисленного, к видам управления в зависимости от характера и объема охватываемых управлением общественных явлений относятся:

    1. управление государством

    2. управление обществом

    3. управление отраслями

    4. управление предприятиями

    5. управление сферами народного хозяйства

  3. Из перечисленного, к видам управления в зависимости природы и субстанциональной специфики субъектов управления относятся:

    1. государственное управление

    2. менеджмент

    3. местное самоуправление

    4. общественное управление

  4. Из перечисленного, к высшим комитетам по вопросам внутренней политики относятся:

    1. крестьянский вопрос

    2. подготовка и проведение охранительных или карательных мероприятий

    3. разработка мер по укреплению государственного аппарата

    4. управление национальными окраинами

  5. Из перечисленного, к должностным лицам государственного управления относятся:

    1. исполнительский состав

    2. руководители государственных органов и органов местного самоуправления

    3. специально уполномоченные представителей власти

  6. Из перечисленного, к категориям персонала государственного управления по административно-правовым критериям относятся:

    1. должностные лица

    2. руководители

    3. технические исполнители

  7. Из перечисленного, к должностным лицам государственного управления относятся:

    1. исполнительский состав

    2. руководители государственных органов и органов местного самоуправления

    3. специально уполномоченные представителей власти

  8. Из перечисленного, к компетенции Совета Федерации относятся:

    1. законодательная

    2. контрольная

    3. ратификация и денонсация международных договоров

    4. финансовая

    5. формирование государственных органов

  9. Из перечисленного, к критериям классификации государственных органов относятся:

    1. порядок образования органов

    2. порядок разрешения вопросов компетенции

    3. соподчиненность органов между собой

    4. территориальный масштаб компетенции

    5. характер и содержание компетенции

  10. Из перечисленного, к методам обеспечения реализации целей и функций государственного управления по содержанию можно отнести:

    1. административные

    2. морально-этические

    3. социально-политические

    4. экономические

  11. Из перечисленного, к объективным источникам управленческой информации относятся:

    1. государственные законы и нормативные акты

    2. обращения граждан в государственные органы

    3. обязательные указания вышестоящих государственных органов

    4. сведения о кризисном состоянии общественных процессов

    5. факты, выявляемые в процессах контроля

  12. Из перечисленного, к объективным основам государственного управления относятся:

    1. естественно-общественные условия

    2. культурно-историческое наследие

    3. природно-географические условия

    4. система экономических отношений

  13. Из перечисленного, к обязательному рассмотрению на Совете Федерации подлежат федеральные законы, посвященные вопросам:

    1. вопросы войны и мира

    2. вопросы статуса и защиты государственной границы

    3. денежное регулирование и денежная эмиссия

    4. ратификация и денонсация международных договоров

    5. федеральный бюджет, налоги и сборы

  14. Из перечисленного, к факторам внешней среды государственного управления относятся:

    1. общественная среда

    2. политическая и правовая культура населения

    3. правовая основа

  15. Из перечисленного, к факторам внешней среды государственного управления относятся:

    1. международное окружение

    2. социально-культурное окружение

    3. экономическое окружение

  16. Из перечисленного, к формам государственно-управленческой деятельности относятся:

    1. осуществление материально-технических операций

    2. осуществление организационных действий

    3. применение норм права

    4. установление норм права

  17. Государственные проекты являются:

    1. Иерархической системой.

    2. Неиерархической системой.

    3. Целеустремленной системой.

    4. Не является системой.

  18. Цель проектного управления в органах государственной исполнительной власти:

    1. Сокращение сроков реализации проекта.

    2. Точное выполнение приказом руководства.

    3. Экономия ресурсов.

    4. Эффективное управление процессом целенаправленных изменений.

  19. Проект отличается от процессной деятельности тем, что …

    1. процессы в организации регламентируются документально, проекты не требуют документального оформления

    2. проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению

    3. имеет дату начала и окончания

    4. проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием

    5. процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда

  20. Окружение проекта – это …

    1. местоположение реализации проекта и близлежащие районы

    2. среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта

    3. группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения, поставленных перед ними целей

    4. совокупность факторов, продуктов и услуг, производство которых влияет на осуществление проекта

  21. Особенность социальных проектов

    1. Целью социальных проектов является улучшение экономических показателей системы

    2. Количественная и качественная оценка достижения результатов существенно затруднена

    3. Основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования технических мощностей

    4. Сроки проекта четко не определены и требуют корректировки в процессе реализации