Файл: Инструкция по заполнению отчетной формы фрв заявки на удаление регистровой записи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА ИНФОРМАЦИИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Инструкция по заполнению отчетной формы
«ФРВ_Заявки на удаление регистровой записи»
(Регистр вакцинированных)
(Версия 1.1.0)
Аннотация
Настоящий документ является инструкцией для пользователей подсистемы автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности ЕГИСЗ (далее – Система). Документ содержит сведения о порядке заполнения и подготовки отчетной формы «Заявки на удаление регистровой записи» для ошибочно созданных регистровых записей или их этапов в Регистре вакцинированных.
Содержани
1Авторизация в Системе 5
1Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи» 7
1.1Открытие формы 7
1.2Заполнение отчетной формы 8
1.3Выгрузка данных в формате .csv 10
1.4Проверка при сохранении формы 12
1.5Прикрепление файлов к отчетной форме 13
2Подготовка формы «Заявки на удаление регистровой записи» к утверждению 15
2.1Описание статусной модели 15
2.2Проставление состояния формы 16
2.3Подпись документа при помощи ЭП 16
2.4Проверка и утверждение СТП 19
3История изменения документа 21
1 Авторизация в Системе 5
2 Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи» 7
2.1 Открытие формы 7
2.2 Заполнение отчетной формы 8
2.3 Выгрузка данных в формате .csv 10
2.4 Проверка при сохранении формы 12
2.5 Прикрепление файлов к отчетной форме 13
3 Подготовка формы «Заявки на удаление регистровой записи» к утверждению 15
3.1 Описание статусной модели 15
3.2 Проставление состояния формы 16
3.3 Подпись документа при помощи ЭП 17
3.4 Проверка и утверждение СТП 19
4 История изменения документа 21
Перечень терминов
В настоящем документе приняты следующие термины:
Термин | Определение |
Динамическая таблица | Таблица отчетной формы с динамическими строками, количество которых, строго не задано, количество строк может быть изменено пользователем. |
ЕГИСЗ | Единая государственная информационная система здравоохранения |
ЕСИА | Единая система идентификации и аутентификации |
Отчетная форма, форма | Абстрактное обозначение набора ячеек с данными. В текущем документе – отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи», предназначенная для удаления ошибочно созданных регистровых записей или их этапов в Регистре вакцинированных. |
Отчетный период | Период времени, за который Орган исполнительной власти в сфере здравоохранения сдает определенные отчетные формы. |
ОУЗ | Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, который проводит сдачу отчетности, то есть составляет отчет по своей базе |
Панель инструментов | Элемент, содержащий меню команд для работы c отчетными формами. |
Система | Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности ЕГИСЗ |
Статическая таблица (основная таблица) | Таблица отчетной формы с однозначно заданными строками и столбцами. То есть это обычная таблица с фиксированным количеством строк и столбцов, количество которых не меняется в ходе работы. |
СТП | Служба технической поддержки ЕГИСЗ |
Таблица | Структурная единица отчетной формы, используемая для объединения нескольких ячеек, с целью обеспечения смысловой связи между элементами, принадлежащими одному столбцу или одной строке. |
УНРЗ | Уникальный номер регистровой записи в Федеральном регистре вакцинированных |
Регистр вакцинированных | Компонент НР для осуществления сбора информации о лицах, иммунизированных с использованием вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для анализа состояния вакцинированных граждан |
Электронная подпись (ЭП) | Реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи. ЭП предназначена для защиты электронного документа от подделки и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе и обеспечить неотказуемость подписавшегося. |
-
Авторизация в Системе
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
-
запустить web-браузер двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому web-браузеру (например, Google Chrome);
-
в открывшемся окне в адресной строке ввести адрес https://svody.egisz.rosminzdrav.ru/;
Рисунок 1 Вход в Систему
-
в окне приглашения входа в Систему нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 1); -
в окне идентификации пользователя авторизоваться через ЕСИА и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2). После этого откроется главное окно Системы (Рисунок 3).
Рисунок 2 Окно идентификации пользователя
Рисунок 3 Главное окно системы
В главном окне Системы на рабочем столе должен отобразиться ярлык «Список отчетных форм», он так же находится на правой панели.
Если данный пункт меню не отображается, следует обратится в службу технической поддержки одним из следующих способов:
-
по номеру телефона: 8-800-500-74-78 (по России); -
по электронной почте: egisz@rt-eu.ru.
-
Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи»
-
Открытие формы
-
Для открытия формы «Заявки на удаление регистровой записи» необходимо выполнить следующую последовательность действий:
-
двойным нажатием по ярлыку «Список отчетных форм» на рабочем столе пользователя открыть вкладку «Отчетные формы»; -
в выпадающем списке отчетных периодов выбрать строку «ФРВ_Заявки на удаление регистровой записи» (Рисунок 4);
Рисунок 4 Отчетные периоды
-
в цепочке сдачи отчетности выделить сначала заявку, которую необходимо заполнять (1,Рисунок 5), а затем название субъекта РФ (2,Рисунок 5); -
в области «Список отчетных форм» двойным нажатием левой кнопки мыши открыть форму «Заявки на удаление регистровой записи» (3,Рисунок 5) , либо, выделив строку с названием формы, кликнуть на кнопку «Открыть форму» (4,Рисунок 5).
Рисунок 5 Открытие отчетной формы
-
Заполнение отчетной формы
Отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи» заполняется сотрудником ОУЗ. Заявка на удаление записи принимается к рассмотрению только в случае, если запись создана МО указанного региона. Отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи» представляет из себя динамическую таблицу.
Для добавления строк необходимо на панели инструментов нажать кнопку . Для того, чтобы массово добавить строки необходимо нажать на кнопку добавить несколько строк из выпадающего списка кнопки (Рисунок 6) и в появившемся окне указать количество необходимых строк.
Рисунок 6 Общий вид формы
В добавленной строке автоматически заполняется поле «Наименование субъекта РФ». Также в поле «УНРЗ» автоматически добавляются первые две цифры, соответствующие идентификатору субъекта РФ.
Ячейки, выделенные желтым и белым цветом, заполняются вручную путем ввода требуемых значений. Ячейки, выделенные желтым цветом, обязательны для заполнения. Ячейки, выделенные голубым цветом, недоступны для редактирования и данные в них предзаполнены на основании данных авторизованного пользователя, уполномоченного для работы в Системе.
Поле «Этапы удаления» заполняется путем выбора из выпадающего списка (Рисунок 7) необходимого этапа удаления.
Рисунок 7 Заполнение поля «Этапы удаления»
Столбец «МО инициатор» заполняется с помощью наведения на ячейку и нажатия на значок (Рисунок 8). Далее открывается окно с выбором необходимого медицинского учреждения. (Рисунок 9). После выбора необходимого медицинского учреждения оно автоматически проставляется в поле «МО инициатор».
Рисунок 8 Заполнение столбца «МО инициатор»
Рисунок 9 Окно выбора медицинской организации
Также следует заполнить текстовое поле «Причина удаления», например «Дубль», «Ошибка ввода», «Добавление УНРЗ вместо этапа», «Добавление этапа вместо УНРЗ» и т.п.
После добавления и заполнения строк, а также при внесении корректировок форму следует сохранить. Для этого на панели инструментов нажать «Сохранить» (Рисунок 10).
Рисунок 10 Сохранение формы
Для удаления строки необходимо выделить ту строку, которую нужно удалить и нажать на кнопку (Рисунок 11Рисунок 11 Удаление строки).
Рисунок 11 Удаление строки
-
Выгрузка данных в формате .csv
Для выгрузки данных из формы «Заявки на удаление регистровой записи» в формате .csv необходимо использовать обработку «Выгрузить данные в формате csv». Для этого на панели инструментов необходимо выбрать пункт «Обработки» (1, Рисунок 12) и выбрать обработку «Выгрузить данные в формате csv» (2, Рисунок 12). В открывшемся окне «Пользовательские параметры» следует нажать на кнопку (Рисунок 13).
Рисунок 12 Запуск обработки
Рисунок 13 Окно "Пользовательские параметры"
В открывшемся окне справочника необходимо выбрать этап, записи с которым необходимо выгрузить (1, Рисунок 14), после нажать кнопку «Выбрать» (2, Рисунок 14).
Рисунок 14 Выбор этапа из справочника
После нажатия кнопки
в окне пользовательских параметров (Рисунок 15) будет выгружен файл в формате .csv.
Рисунок 15 Пример выгруженных данных
-
Проверка при сохранении формы
При сохранении отчетной формы (Рисунок 10 Сохранение формы) проводится проверка данных, в случае обнаружения ошибки, будет всплывать диалоговое окно с соответствующим информационным сообщением. Форма может быть сохранена только после устранения обнаруженных ошибок. (Рисунок 17).
В форме действуют следующие проверки при сохранении:
-
Значения в графе «УНРЗ» не должны дублироваться, т.е. каждое значение должно быть уникальным. (Рисунок 16). -
Значения в графе «УНРЗ» должны содержать ровно 15 символов.
Рисунок 16 Окно «Результат проверки данных» при сохранении формы
Рисунок 17 Запрет сохранения формы
-
Прикрепление файлов к отчетной форме
При необходимости подтверждения данных, занесенных в Систему, отсканированным документом, либо для дополнения информации в форме сопроводительными письмами ОУЗ, можно воспользоваться существующим функционалом по прикреплению файлов к форме.
Для этого необходимо нажать кнопку пункта «Меню», выбрать пункт «Вложения» (Рисунок 18). Перед прикреплением файлов форму необходимо предварительно сохранить, нажав на кнопку «Сохранить» на панели инструментов.
Рисунок 18 Прикрепление файлов к отчетной форме
Далее следует нажать кнопку и выбрать файл (Рисунок 19).
Рисунок 19 Окно добавления вложений отчетной формы
Также прикрепление файлов возможно осуществить через панель инструментов в списке отчетных форм. Для этого на панели инструментов необходимо выбрать пункт «Вложения» и в открывшемся окне осуществить добавление файла (Рисунок 20).