Файл: Инструкция по заполнению отчетной формы фрв заявки на удаление регистровой записи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СБОРА ИНФОРМАЦИИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Инструкция по заполнению отчетной формы

«ФРВ_Заявки на удаление регистровой записи»

(Регистр вакцинированных)

(Версия 1.1.0)



Аннотация

Настоящий документ является инструкцией для пользователей подсистемы автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности ЕГИСЗ (далее – Система). Документ содержит сведения о порядке заполнения и подготовки отчетной формы «Заявки на удаление регистровой записи» для ошибочно созданных регистровых записей или их этапов в Регистре вакцинированных.

Содержани

1Авторизация в Системе 5

1Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи» 7

1.1Открытие формы 7

1.2Заполнение отчетной формы 8

1.3Выгрузка данных в формате .csv 10

1.4Проверка при сохранении формы 12

1.5Прикрепление файлов к отчетной форме 13

2Подготовка формы «Заявки на удаление регистровой записи» к утверждению 15

2.1Описание статусной модели 15

2.2Проставление состояния формы 16

2.3Подпись документа при помощи ЭП 16

2.4Проверка и утверждение СТП 19

3История изменения документа 21

1 Авторизация в Системе 5

2 Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи» 7

2.1 Открытие формы 7

2.2 Заполнение отчетной формы 8

2.3 Выгрузка данных в формате .csv 10

2.4 Проверка при сохранении формы 12

2.5 Прикрепление файлов к отчетной форме 13

3 Подготовка формы «Заявки на удаление регистровой записи» к утверждению 15

3.1 Описание статусной модели 15

3.2 Проставление состояния формы 16

3.3 Подпись документа при помощи ЭП 17

3.4 Проверка и утверждение СТП 19

4 История изменения документа 21

Перечень терминов

В настоящем документе приняты следующие термины:

Термин

Определение

Динамическая таблица

Таблица отчетной формы с динамическими строками, количество которых, строго не задано, количество строк может быть изменено пользователем.

ЕГИСЗ

Единая государственная информационная система здравоохранения

ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации

Отчетная форма,

форма

Абстрактное обозначение набора ячеек с данными.

В текущем документе – отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи», предназначенная для удаления ошибочно созданных регистровых записей или их этапов в Регистре вакцинированных.

Отчетный период

Период времени, за который Орган исполнительной власти в сфере здравоохранения сдает определенные отчетные формы.

ОУЗ

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, который проводит сдачу отчетности, то есть составляет отчет по своей базе

Панель инструментов

Элемент, содержащий меню команд для работы c отчетными формами.

Система

Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и предоставления отчетности ЕГИСЗ

Статическая таблица (основная таблица)

Таблица отчетной формы с однозначно заданными строками и столбцами. То есть это обычная таблица с фиксированным количеством строк и столбцов, количество которых не меняется в ходе работы.

СТП

Служба технической поддержки ЕГИСЗ

Таблица

Структурная единица отчетной формы, используемая для объединения нескольких ячеек, с целью обеспечения смысловой связи между элементами, принадлежащими одному столбцу или одной строке.

УНРЗ

Уникальный номер регистровой записи в Федеральном регистре вакцинированных

Регистр вакцинированных

Компонент НР для осуществления сбора информации о лицах, иммунизированных с использованием вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для анализа состояния вакцинированных граждан

Электронная подпись (ЭП)

Реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи. ЭП предназначена для защиты электронного документа от подделки и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе и обеспечить неотказуемость подписавшегося.

  1. Авторизация в Системе


Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • запустить web-браузер двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому web-браузеру (например, Google Chrome);

  • в открывшемся окне в адресной строке ввести адрес https://svody.egisz.rosminzdrav.ru/;



Рисунок 1 Вход в Систему

  • в окне приглашения входа в Систему нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 1);

  • в окне идентификации пользователя авторизоваться через ЕСИА и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2). После этого откроется главное окно Системы (Рисунок 3).



Рисунок 2 Окно идентификации пользователя



Рисунок 3 Главное окно системы

В главном окне Системы на рабочем столе должен отобразиться ярлык «Список отчетных форм», он так же находится на правой панели.

Если данный пункт меню не отображается, следует обратится в службу технической поддержки одним из следующих способов:

  • по номеру телефона: 8-800-500-74-78 (по России);

  • по электронной почте: egisz@rt-eu.ru.
  1. Заполнение формы «Заявки на удаление регистровой записи»

    1. Открытие формы


Для открытия формы «Заявки на удаление регистровой записи» необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • двойным нажатием по ярлыку «Список отчетных форм» на рабочем столе пользователя открыть вкладку «Отчетные формы»;

  • в выпадающем списке отчетных периодов выбрать строку «ФРВ_Заявки на удаление регистровой записи» (Рисунок 4);



Рисунок 4 Отчетные периоды

  • в цепочке сдачи отчетности выделить сначала заявку, которую необходимо заполнять (1,Рисунок 5), а затем название субъекта РФ (2,Рисунок 5);

  • в области «Список отчетных форм» двойным нажатием левой кнопки мыши открыть форму «Заявки на удаление регистровой записи» (3,Рисунок 5) , либо, выделив строку с названием формы, кликнуть на кнопку «Открыть форму» (4,Рисунок 5).




Рисунок 5 Открытие отчетной формы
    1. Заполнение отчетной формы


Отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи» заполняется сотрудником ОУЗ. Заявка на удаление записи принимается к рассмотрению только в случае, если запись создана МО указанного региона. Отчетная форма «Заявки на удаление регистровой записи» представляет из себя динамическую таблицу.

Для добавления строк необходимо на панели инструментов нажать кнопку . Для того, чтобы массово добавить строки необходимо нажать на кнопку добавить несколько строк из выпадающего списка кнопки (Рисунок 6) и в появившемся окне указать количество необходимых строк.



Рисунок 6 Общий вид формы

В добавленной строке автоматически заполняется поле «Наименование субъекта РФ». Также в поле «УНРЗ» автоматически добавляются первые две цифры, соответствующие идентификатору субъекта РФ.

Ячейки, выделенные желтым и белым цветом, заполняются вручную путем ввода требуемых значений. Ячейки, выделенные желтым цветом, обязательны для заполнения. Ячейки, выделенные голубым цветом, недоступны для редактирования и данные в них предзаполнены на основании данных авторизованного пользователя, уполномоченного для работы в Системе.

Поле «Этапы удаления» заполняется путем выбора из выпадающего списка (Рисунок 7) необходимого этапа удаления.



Рисунок 7 Заполнение поля «Этапы удаления»

Столбец «МО инициатор» заполняется с помощью наведения на ячейку и нажатия на значок (Рисунок 8). Далее открывается окно с выбором необходимого медицинского учреждения. (Рисунок 9). После выбора необходимого медицинского учреждения оно автоматически проставляется в поле «МО инициатор».




Рисунок 8 Заполнение столбца «МО инициатор»



Рисунок 9 Окно выбора медицинской организации

Также следует заполнить текстовое поле «Причина удаления», например «Дубль», «Ошибка ввода», «Добавление УНРЗ вместо этапа», «Добавление этапа вместо УНРЗ» и т.п.

После добавления и заполнения строк, а также при внесении корректировок форму следует сохранить. Для этого на панели инструментов нажать «Сохранить» (Рисунок 10).



Рисунок 10 Сохранение формы

Для удаления строки необходимо выделить ту строку, которую нужно удалить и нажать на кнопку (Рисунок 11Рисунок 11 Удаление строки).



Рисунок 11 Удаление строки
    1. Выгрузка данных в формате .csv


Для выгрузки данных из формы «Заявки на удаление регистровой записи» в формате .csv необходимо использовать обработку «Выгрузить данные в формате csv». Для этого на панели инструментов необходимо выбрать пункт «Обработки» (1, Рисунок 12) и выбрать обработку «Выгрузить данные в формате csv» (2, Рисунок 12). В открывшемся окне «Пользовательские параметры» следует нажать на кнопку (Рисунок 13).



Рисунок 12 Запуск обработки



Рисунок 13 Окно "Пользовательские параметры"

В открывшемся окне справочника необходимо выбрать этап, записи с которым необходимо выгрузить (1, Рисунок 14), после нажать кнопку «Выбрать» (2, Рисунок 14).



Рисунок 14 Выбор этапа из справочника

После нажатия кнопки
в окне пользовательских параметров (Рисунок 15) будет выгружен файл в формате .csv.



Рисунок 15 Пример выгруженных данных
    1. Проверка при сохранении формы


При сохранении отчетной формы (Рисунок 10 Сохранение формы) проводится проверка данных, в случае обнаружения ошибки, будет всплывать диалоговое окно с соответствующим информационным сообщением. Форма может быть сохранена только после устранения обнаруженных ошибок. (Рисунок 17).

В форме действуют следующие проверки при сохранении:

  • Значения в графе «УНРЗ» не должны дублироваться, т.е. каждое значение должно быть уникальным. (Рисунок 16).

  • Значения в графе «УНРЗ» должны содержать ровно 15 символов.



Рисунок 16 Окно «Результат проверки данных» при сохранении формы



Рисунок 17 Запрет сохранения формы

    1. Прикрепление файлов к отчетной форме


При необходимости подтверждения данных, занесенных в Систему, отсканированным документом, либо для дополнения информации в форме сопроводительными письмами ОУЗ, можно воспользоваться существующим функционалом по прикреплению файлов к форме.

Для этого необходимо нажать кнопку пункта «Меню», выбрать пункт «Вложения» (Рисунок 18). Перед прикреплением файлов форму необходимо предварительно сохранить, нажав на кнопку «Сохранить» на панели инструментов.


Рисунок 18 Прикрепление файлов к отчетной форме

Далее следует нажать кнопку и выбрать файл (Рисунок 19).



Рисунок 19 Окно добавления вложений отчетной формы

Также прикрепление файлов возможно осуществить через панель инструментов в списке отчетных форм. Для этого на панели инструментов необходимо выбрать пункт «Вложения» и в открывшемся окне осуществить добавление файла (Рисунок 20).