Файл: Занятие 3 Задания по теме 1 Методика изучения основных величин в начальной школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 537

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2 уровень.

Выбери и реши только те уравнения, в которых неизвестное находится делением: 49:Х= 7 Х • 6= 42 Р • 7= 28 45:Z= 9

3 уровень.

Реши уравнения. Х:6= 12 12:Х= 6 Х • 6= 12 Раздели их на две группы (найди разные варианты).Составь аналогичные уравнения.
4 задание.

1 уровень.

Соедини «подсказки» с уравнениями. Пользуясь найденными подсказками, реши уравнения.

С • 9= 36 Чтобы найти множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

72 -‬В= 31 Чтобы найти второе слагаемое, нужно из значения суммы вычесть первое слагаемое.

64 + Х= 82 Чтобы найти делимое, нужно значение частного умножить на делитель.

Р : 9= 9 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно к значению разности прибавить уменьшаемое.
2 уровень.

Сделай прикидку. Выбери и реши только те уравнения, в которых неизвестное число двузначное

44‬-У= 22 19‬-Х= 10 Х‬*15= 15 У+12= 100 22‬-Х= 15
3 уровень.

Догадайся, по какому принципу составлено первое уравнение. август- ‬Х= июнь, 8- ‬Х= 6, Х=2, Х= февраль. На основе этого ‬реши уравнения: декабрь :Х= февраль 2 • (август‬Х)= август (Х ‬март): март= март Придумайте и решите аналогичные уравнения, используя дни недели.
5 задание.

1 уровень.

2 уровень.

Самолёт должен лететь над городами в определенном порядке (от большего числа к меньшему). Реши уравнения, подпиши города и составь маршрут самолёта.

42+ Х= 58 48 : Х= 6 А- ‬15= 14 6 • M= 30 Р- 10 = 25 (К+8) ‬-12= 8

16‬Москва, 8 ‬Ижевск, 29 ‬Нижний-Новгород, 5 ‬Санкт-Петербург, 35 ‬Рязань, 12 ‬Киров

3 уровень.

Дан ряд цифр 3,5,7,9. Запиши и реши уравнения:а)если из неизвестного числа вычесть число, которое на 2 больше второго числа в ряду цифр, то получится последнее число в ряду (Х ‬7= 9).б)если к двузначному числу, в котором первая цифра ‬это вторая в ряду, а вторая цифра ‬это последняя цифра в ряду прибавить неизвестное число, то получится число, в котором первая цифра ‬это третья цифра в ряду, а вторая ‬первая цифра в ряду(59 + Х= 73).
 

Задание 10. Составьте систему упражнений для формирования понятия «выражение» и изучения порядка действий в числовых выражениях (не менее 6 упражнений).

1. Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными:

25–17:4=2 3•6–4=6

24:8–2=4

2.Поставьте вместо звездочек знаки "+" или "-" так, чтобы получились верные равенства:

38*3*7=34

38*3*7=28

38*3*7=42

38*3*7=48

3.Поставьте вместо звездочек знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:


12*6*2=4

12*6*2=70

12*6*2=24

12*6*2=9

12*6*2=0

4. Продолжить запись так, чтобы знак « = » сохранился:

76-(20 + 4) =76-20... (10 + 7) -5= 10-5...

60: (2•10) =60:10...

5. Записать данные выражения без скобок так, чтобы их значения не изменились:

(65 + 30)-20 (20 + 4) •3

96 - (16 + 30) (40 + 24): 4

6. Прочитайте выражение a + d. Вычислите значения суммы, если а =5, d=20; а=13, d=8; а=1, d=19
7. Прочитайте выражение (d+35)— d и найдите, чему оно равно.

8. Закончить запись: (5 + b)*3 = 5*3 + …