Файл: Занятие 1 Задание по теме Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса Цель занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания по теме 4.1 Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса

Цель занятия: закрепление знаний о сущности воспитания, о направлениях воспитательной работы; формирование умений разрабатывать структуру воспитательного дела.

 Задание 7. На основе исходных данных заполните таблицу:


Направления воспитательной деятельности

Аспекты воспитательной работы

Гражданско-правовое воспитание

Патриотизм

Экономическая культура

Правовая культура

Духовно-нравственное воспитание

Культура поведения

Гуманность

Культура межнационального общения


Восприятие природы

Эстетическое воспитание

Художественное воспитание

Восприятие природы

Музыкальное воспитание

Физическое воспитание

Гимнастика

Туризм

Физические упражнения

Трудовое воспитание

Профессиональная ориентация

Трудовая деятельность

Исходные данные (аспекты воспитательной работы):

  • Гимнастика

  • Патриотизм

  • Художественное воспитание

  • Культура поведения

  • Культура межнационального общения

  • Профессиональная ориентация

  • Гуманность

  • Экологическая культура

  • Туризм

  • Трудовая деятельность

  • Восприятие природы

  • Музыкальное воспитание

  • Физические упражнения

  • Экономическая культура

  • Правовая культура

 

Задания по теме 4.2 Методы воспитания

Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.

Задание 8. Приведите примеры педагогических ситуаций (по одному для каждой группы) и назовите использованные в них методы воспитания:

1)методы формирования сознания;

Методы убеждения. К примеру – лекция. (Учитель преподносит материал ученику)


2)методы организации деятельности и формирования поведения;

Методы упражнения. К примеру – поручение учителя. (Ученик закрепляет полученные знания и навыки)

3)методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения

Методы мотивации. К примеру – поощрение. (Ученик получает стимул, который приводит его к цели.

.

.7>