Файл: Занятие 1 Задание по теме Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса Цель занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания по теме 4.1 Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
Цель занятия: закрепление знаний о сущности воспитания, о направлениях воспитательной работы; формирование умений разрабатывать структуру воспитательного дела.
Задание 7. На основе исходных данных заполните таблицу:
Направления воспитательной деятельности | Аспекты воспитательной работы |
Гражданско-правовое воспитание | Патриотизм |
Экономическая культура | |
Правовая культура | |
Духовно-нравственное воспитание | Культура поведения |
Гуманность | |
Культура межнационального общения | |
Восприятие природы | |
Эстетическое воспитание | Художественное воспитание |
Восприятие природы | |
Музыкальное воспитание | |
Физическое воспитание | Гимнастика |
Туризм | |
Физические упражнения | |
Трудовое воспитание | Профессиональная ориентация |
Трудовая деятельность |
Исходные данные (аспекты воспитательной работы):
-
Гимнастика -
Патриотизм -
Художественное воспитание -
Культура поведения -
Культура межнационального общения -
Профессиональная ориентация -
Гуманность -
Экологическая культура -
Туризм -
Трудовая деятельность -
Восприятие природы -
Музыкальное воспитание -
Физические упражнения -
Экономическая культура -
Правовая культура
Задания по теме 4.2 Методы воспитания
Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.
Задание 8. Приведите примеры педагогических ситуаций (по одному для каждой группы) и назовите использованные в них методы воспитания:
1)методы формирования сознания;
Методы убеждения. К примеру – лекция. (Учитель преподносит материал ученику)
2)методы организации деятельности и формирования поведения;
Методы упражнения. К примеру – поручение учителя. (Ученик закрепляет полученные знания и навыки)
3)методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения
Методы мотивации. К примеру – поощрение. (Ученик получает стимул, который приводит его к цели.
.
.7>