Файл: Дисциплина Ручное практическое задание Обучающийся Мастрюкова Анна Петровна Преподаватель Завьялова Дарья Владимировна Здание 1 к теме 2.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина:

Ручное практическое задание


Выполнил:

Обучающийся Мастрюкова Анна Петровна

Преподаватель:

Завьялова Дарья Владимировна

Здание 1 к теме 1.2

«Единственная настоящая роскошь в мире - это роскошь человеческого общения».

Человеческое общение, является одним из самых необходимых для человека.

Подтверждая мысль писателя о том, что общение это важная часть жизни, я хочу привести в пример известную всем историю о мальчике с синдромом «Маугли». Ребенок который вырос в стае волков, он взрослел без человеческого слова и морали, не знал человеческой речи соответственно не был готов к привычной нам жизни. И поскольку наша личность формируется еще в детстве, стать полноценным членом общества он так и не смог.

Общение - это особый вид связи. Без навыков общения, которые необходимы каждому, человек не сможет удовлетворить социальные потребности. К ним относятся потребность в принадлежности к социальной группе, в нахождении в обществе и в том числе и в общении.

Человек, который лишен возможности общаться, никогда не сможет стать социальной личностью, начнется деградация. Данная проблема актуальна в современном мире т.к. сегодня люди предпочитают электронное общение, в котором к сожалению сложно определить эмоциональное состояние собеседника, развивается неграмотность, в особенности у подростков.

Когда человек говоря о чем-то важном для него видит, что собеседник его понимает, разделяет или нет его точку зрения, он начинает понимать и ценить тех, кто находится рядом с ним.

Я думаю, что если человек не может ни с кем вступить в разговор, поделиться своими мыслями, идеями и чувствами, он может впадать в депрессию, в некоторые моменты сходить с ума и даже выражать признаки агрессии.

Я не могу представить свою жизнь без общения с родными и близкими мне людьми. Не могу представить жизнь, в которой нет вечерних посиделок с разговорами и чаем. Ведь мы можем обнять, поддержать друг друга. Также человеческое общение необходимо и для создания крепкой семьи.
Семья - это разговоры, совместное решение проблем, поддержка близких, прогулки. Во время живого общения, мы чему-то учимся, познаем мир, делимся своим опытом с другими людьми. Если вспомнить детство, нам было куда интереснее узнать о чем-то у родителей, бабушек, дедушек чем обратиться к какой-то энциклопедии. Ведь ои могут рассказать нам все на простом, доступном для нас языке, еще и привести кучу живых примеров, нежели сухие факты из книги.

Несомненно бывают моменты в жизни, когда не хочется ни с кем говорить, хочется побыть наедине с собой, но затягивать с одиночеством не стоит ведь только в общении с живыми людьми мы можем двигаться вперед.

Таким образом, можно прийти к выводу, что человек не может нормально жить и развиваться без общения с себе подобными. Ведь общение - это действительно единственная роскошь в жизни каждого человека. Оно значимо в жизни каждого человека.

Задание 2 к теме 2.2

«Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за Вашим слушателем».

Я согласна с данным изречением.

В данном изречении представлена техника активного слушания.

Для формирования эффективного общения, исходя из представленного изречения можно выявить следующие рекомендации:

Первая - учиться ждать, слушать, не перебивать;

Вторая - научиться высказывать свое мнение;

Третья- быть внимательным к своему собеседнику, поддерживать атмосферу доверия и ваимоуважения.

Задание 3 к теме 3.1

Типы конфликтогенов:

- стремление к превосходству;

  • Прямые проявления превосходства: приказание, угроза, замечание, отрицательная оценка, критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм;

  • Снисходительное отношение - проявление превосходства, но с оттенком доброжелательности;

  • Хвастовство - восторженный рассказ о своих успехах, истинных или мнимых, вызывает раздражение;

  • Категоричность - проявление излишней уверенности в своей правоте, самоуверенность, предполагает свое превосходство и подчинение собеседника;

  • Навязывание своих советов - советующий занимает позицию превосходства;

  • Перебивание собеседника - повышение голоса или когда один поправляет другого;

  • Утаивание информации - отсутствие информации вызывает чувство тревоги;

  • Нарушения этики - использовал чужую мысль, но не сослался на автора, причинил неудобство, но не извинился;

  • Подшучивание - обычно его объектом становится тот, кто почему-либо не может дать достойный отпор;

  • Обман или попытка обмана - средство добиться цели нечестным путем;

  • Напоминание о како-то проигрышной для собеседника ситуации;

  • Перекладывание ответственности на другого человека.


- проявление агрессивности;

  • Природная агрессивность

  • Ситативная агрессивность

- проявление эгоизма;

  • Проявление эгоизма выражают отношения к другому человеку как к объекту и средству достижения своекорыстных целей.

Задание 4 к теме 3.2

Конфликтная ситуация: В магазине строительных товаров, покупатель понимает, что цена на кассе отличается от цены на ценнике в торговом зале. В следствии чего покупатель грубо выразил свое недовольство.

  1. Признать существование конфликта т.е. продавец не успел поменять ценник, покупатель нагрубил.

  2. Определить возможность контактов, продавец должен пройти в зал и убедиться в том, что цена действительно не соответствует.

  3. Выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта. Неверная цена и последующее неподобающее поведение покупателя.

  4. Разобрать варианты решений, продавец продает товар по цене указанной на ценнике, принятие извинений с обоих сторон.

  5. Принять согласованное решение, устраивающее обе стороны.

  6. Реализовать принятое решение на практике, продать товар п соответствующей цене и принять извинения обоюдно.

Задание 5 к теме 3.3

- как руководитель (в данном случае Миранда Присли - деспотичный редактор одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод) формирует стиль поведения своих сотрудников (в том числе корпоративную культуру).

Миранда Присли является правильным примером типа руководства которое реализуется через угнетение подчиненных людей. Требует практически невыполнимые, но в тоже время четкие задачи, которые подчиненные усердно выполняют. Миранда принимет решения только самостоятельно, не терпит возражений. Ее лидерская позиция - это авторитет подтвержденный профессиональными опытом и закалкой.

- опишите Миранду (внешность, внутренняя и внешняя речь, поступки. Взаимоотношения с другими персонажами).

Миранда является иконой стиля, она деспотична и своенравна. Стиль «Драма» характеризуется такими цветами, как красный, белый черный, а также большим количеством страз, крупными украшениями, что придает ее внешнему виду агрессивности.

В понимании Мираны есть только два мнения ее и неправильное. Для нее очень важно быть совершенной, чего она требует и от сотрудников. Многие подчненные восхищаются Мирандой, не смотря на о, что работать с ней не просто. И не смотря на ее жеткость подхода, они не уволняются, а стараются найти новый подход сделать невозможное.


- рассмотрите свое отношение к авторитарному типу руководства.

Я считаю, что авторитарный тип руководства способен обеспечить:

- продуктивность туда;

- четкую систему, где каждый сотрудник знает свое дело;

- организованность и стабильность производства;

- стопроцентное выполнение поставленных задач;

- согласованность действий в экстренных и сложных ситуациях.

Но есть и недостатки такие как:

- Высокая нагрузка на руководителя;

- Неприятие других предложений о возможности более удобных методов решения задач;

- Напряженная атмосфера, стрессовое состояние персонала.

- что бы вам хотелось изменить в поведении и стиле Миранды и почему?

Я считаю что в поведении и стиле Миранды ничего менять не нужно. Потому что она полностью сформировавшаяся личность как в профессиональном, так и в психологическом плане. Она не проявляет открытой агрессии в отношении своих сотрудников, но в тоже время они боятся ее взгляда тона и ловят каждое ее слово.

Задание 6 к теме 4.1

- как происходило становление главного героя Уилла.

В начале фильма Уилл был главной фигурой шоу уродцев. Скорей всего главный герой на протяжении всей своей жизни терпел унижения и издевательства, что и сам успел поверить в свою ничтожность. Но после того как судьба свела его с хозяином цирка «Баттерфляй», на примере отношения друг к другу всех участников шоу, он поверил в себя и стал человеком подающим другим пример счастливой жизни.

- как сотрудничество повлияло на него?

Он понял, что есть люди которе не считают его «уродцем», что с ними он может быть на равных. Возможно повлиял еще тот фактор, что у каждого участника шоу были тяжелые периоды в жизни, с которыми они справились найдя свое место в цирке.

- как поддержка и вера других людей помогла главному герою найти себя?

Поддержка и вера других людей помола главному герою поверить в себя. И что когда-то казалось ему невозможным, невыполнимым, благодаря мотивации от хозяина и участников цирка он стал тем человеком, мужеству которого удивлялись люди и восхищались им.


Пермь - 2023