Файл: Дисциплина Ручное практическое задание Обучающийся Мастрюкова Анна Петровна Преподаватель Завьялова Дарья Владимировна Здание 1 к теме 2.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Дисциплина:
Ручное практическое задание
Выполнил:
Обучающийся Мастрюкова Анна Петровна
Преподаватель:
Завьялова Дарья Владимировна
Здание 1 к теме 1.2
«Единственная настоящая роскошь в мире - это роскошь человеческого общения».
Человеческое общение, является одним из самых необходимых для человека.
Подтверждая мысль писателя о том, что общение это важная часть жизни, я хочу привести в пример известную всем историю о мальчике с синдромом «Маугли». Ребенок который вырос в стае волков, он взрослел без человеческого слова и морали, не знал человеческой речи соответственно не был готов к привычной нам жизни. И поскольку наша личность формируется еще в детстве, стать полноценным членом общества он так и не смог.
Общение - это особый вид связи. Без навыков общения, которые необходимы каждому, человек не сможет удовлетворить социальные потребности. К ним относятся потребность в принадлежности к социальной группе, в нахождении в обществе и в том числе и в общении.
Человек, который лишен возможности общаться, никогда не сможет стать социальной личностью, начнется деградация. Данная проблема актуальна в современном мире т.к. сегодня люди предпочитают электронное общение, в котором к сожалению сложно определить эмоциональное состояние собеседника, развивается неграмотность, в особенности у подростков.
Когда человек говоря о чем-то важном для него видит, что собеседник его понимает, разделяет или нет его точку зрения, он начинает понимать и ценить тех, кто находится рядом с ним.
Я думаю, что если человек не может ни с кем вступить в разговор, поделиться своими мыслями, идеями и чувствами, он может впадать в депрессию, в некоторые моменты сходить с ума и даже выражать признаки агрессии.
Я не могу представить свою жизнь без общения с родными и близкими мне людьми. Не могу представить жизнь, в которой нет вечерних посиделок с разговорами и чаем. Ведь мы можем обнять, поддержать друг друга. Также человеческое общение необходимо и для создания крепкой семьи.
Семья - это разговоры, совместное решение проблем, поддержка близких, прогулки. Во время живого общения, мы чему-то учимся, познаем мир, делимся своим опытом с другими людьми. Если вспомнить детство, нам было куда интереснее узнать о чем-то у родителей, бабушек, дедушек чем обратиться к какой-то энциклопедии. Ведь ои могут рассказать нам все на простом, доступном для нас языке, еще и привести кучу живых примеров, нежели сухие факты из книги.
Несомненно бывают моменты в жизни, когда не хочется ни с кем говорить, хочется побыть наедине с собой, но затягивать с одиночеством не стоит ведь только в общении с живыми людьми мы можем двигаться вперед.
Таким образом, можно прийти к выводу, что человек не может нормально жить и развиваться без общения с себе подобными. Ведь общение - это действительно единственная роскошь в жизни каждого человека. Оно значимо в жизни каждого человека.
Задание 2 к теме 2.2
«Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за Вашим слушателем».
Я согласна с данным изречением.
В данном изречении представлена техника активного слушания.
Для формирования эффективного общения, исходя из представленного изречения можно выявить следующие рекомендации:
Первая - учиться ждать, слушать, не перебивать;
Вторая - научиться высказывать свое мнение;
Третья- быть внимательным к своему собеседнику, поддерживать атмосферу доверия и ваимоуважения.
Задание 3 к теме 3.1
Типы конфликтогенов:
- стремление к превосходству;
-
Прямые проявления превосходства: приказание, угроза, замечание, отрицательная оценка, критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм; -
Снисходительное отношение - проявление превосходства, но с оттенком доброжелательности; -
Хвастовство - восторженный рассказ о своих успехах, истинных или мнимых, вызывает раздражение; -
Категоричность - проявление излишней уверенности в своей правоте, самоуверенность, предполагает свое превосходство и подчинение собеседника; -
Навязывание своих советов - советующий занимает позицию превосходства; -
Перебивание собеседника - повышение голоса или когда один поправляет другого; -
Утаивание информации - отсутствие информации вызывает чувство тревоги; -
Нарушения этики - использовал чужую мысль, но не сослался на автора, причинил неудобство, но не извинился; -
Подшучивание - обычно его объектом становится тот, кто почему-либо не может дать достойный отпор; -
Обман или попытка обмана - средство добиться цели нечестным путем; -
Напоминание о како-то проигрышной для собеседника ситуации; -
Перекладывание ответственности на другого человека.
- проявление агрессивности;
-
Природная агрессивность -
Ситативная агрессивность
- проявление эгоизма;
-
Проявление эгоизма выражают отношения к другому человеку как к объекту и средству достижения своекорыстных целей.
Задание 4 к теме 3.2
Конфликтная ситуация: В магазине строительных товаров, покупатель понимает, что цена на кассе отличается от цены на ценнике в торговом зале. В следствии чего покупатель грубо выразил свое недовольство.
-
Признать существование конфликта т.е. продавец не успел поменять ценник, покупатель нагрубил. -
Определить возможность контактов, продавец должен пройти в зал и убедиться в том, что цена действительно не соответствует. -
Выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта. Неверная цена и последующее неподобающее поведение покупателя. -
Разобрать варианты решений, продавец продает товар по цене указанной на ценнике, принятие извинений с обоих сторон. -
Принять согласованное решение, устраивающее обе стороны. -
Реализовать принятое решение на практике, продать товар п соответствующей цене и принять извинения обоюдно.
Задание 5 к теме 3.3
- как руководитель (в данном случае Миранда Присли - деспотичный редактор одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод) формирует стиль поведения своих сотрудников (в том числе корпоративную культуру).
Миранда Присли является правильным примером типа руководства которое реализуется через угнетение подчиненных людей. Требует практически невыполнимые, но в тоже время четкие задачи, которые подчиненные усердно выполняют. Миранда принимет решения только самостоятельно, не терпит возражений. Ее лидерская позиция - это авторитет подтвержденный профессиональными опытом и закалкой.
- опишите Миранду (внешность, внутренняя и внешняя речь, поступки. Взаимоотношения с другими персонажами).
Миранда является иконой стиля, она деспотична и своенравна. Стиль «Драма» характеризуется такими цветами, как красный, белый черный, а также большим количеством страз, крупными украшениями, что придает ее внешнему виду агрессивности.
В понимании Мираны есть только два мнения ее и неправильное. Для нее очень важно быть совершенной, чего она требует и от сотрудников. Многие подчненные восхищаются Мирандой, не смотря на о, что работать с ней не просто. И не смотря на ее жеткость подхода, они не уволняются, а стараются найти новый подход сделать невозможное.
- рассмотрите свое отношение к авторитарному типу руководства.
Я считаю, что авторитарный тип руководства способен обеспечить:
- продуктивность туда;
- четкую систему, где каждый сотрудник знает свое дело;
- организованность и стабильность производства;
- стопроцентное выполнение поставленных задач;
- согласованность действий в экстренных и сложных ситуациях.
Но есть и недостатки такие как:
- Высокая нагрузка на руководителя;
- Неприятие других предложений о возможности более удобных методов решения задач;
- Напряженная атмосфера, стрессовое состояние персонала.
- что бы вам хотелось изменить в поведении и стиле Миранды и почему?
Я считаю что в поведении и стиле Миранды ничего менять не нужно. Потому что она полностью сформировавшаяся личность как в профессиональном, так и в психологическом плане. Она не проявляет открытой агрессии в отношении своих сотрудников, но в тоже время они боятся ее взгляда тона и ловят каждое ее слово.
Задание 6 к теме 4.1
- как происходило становление главного героя Уилла.
В начале фильма Уилл был главной фигурой шоу уродцев. Скорей всего главный герой на протяжении всей своей жизни терпел унижения и издевательства, что и сам успел поверить в свою ничтожность. Но после того как судьба свела его с хозяином цирка «Баттерфляй», на примере отношения друг к другу всех участников шоу, он поверил в себя и стал человеком подающим другим пример счастливой жизни.
- как сотрудничество повлияло на него?
Он понял, что есть люди которе не считают его «уродцем», что с ними он может быть на равных. Возможно повлиял еще тот фактор, что у каждого участника шоу были тяжелые периоды в жизни, с которыми они справились найдя свое место в цирке.
- как поддержка и вера других людей помогла главному герою найти себя?
Поддержка и вера других людей помола главному герою поверить в себя. И что когда-то казалось ему невозможным, невыполнимым, благодаря мотивации от хозяина и участников цирка он стал тем человеком, мужеству которого удивлялись люди и восхищались им.
Пермь - 2023