Файл: 4 Задания для суммативного оценивания за 4 четверть 4 Задания для суммативного оценивания за раздел Сила искусства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 438
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
…
Задание 1. Прочитайте текст, составьте в паре по два вопроса по тексту, оцените собственное высказывание или высказывание одноклассника, соблюдайте фактологические точности и используйте в речи сложные числительные.
Всего баллов: [10]
Схема выставления баллов
Чтение
Схема выставления баллов
Письмо
Схема выставления баллов
Говорение
Задание 1. Прочитайте текст, составьте в паре по два вопроса по тексту, оцените собственное высказывание или высказывание одноклассника, соблюдайте фактологические точности и используйте в речи сложные числительные.
Всего баллов: [10]
Схемы выставления баллов
Слушание
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | Речь пойдет об изобретении сотового телефона | 1 | | ||
2 | 1-б 2-а 3-в | 3 | | ||
3 | 1.правда 2.правда 3ложь | 1 | | ||
Всего баллов: | 7 | |
Схема выставления баллов
Чтение
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительнаяинформация | |||||||||||||||
1 |
| 4 | Возможны другие варианты | |||||||||||||||
2 | 1.Что значит выражение «язык искусства универсален?» 2. Почему считают, что искусство отражает жизнь? Оценка по ПОПС-формуле. | 3 | За формулировку двух вопросов – 2 балла, за оценку по ПОПС-формуле – 1 балл Возможны другие варианты | |||||||||||||||
3 | Вывод: в обоих текстах видна сила искусства, музыка вдохновляет людей на прекрасные чувства, делает нас лучше и добрее. Только искусство нельзя купить за деньги, оно не продается. | 1 | Возможны другие варианты | |||||||||||||||
Всего баллов: | 8 | |
Схема выставления баллов
Письмо
| Содержание и оформление | Грамотностьречи |
9 - 10 | Очень хорошо раскрывает тему текста (просмотренного фильма), последовательно и ясно выражает свое мнение, делится впечатлениями. Отличновыдерживаетструктуру и жанр,соответствующие заданию. | Использует богатый словарный запас, сложные предложения с уточняющими членами предложения и вставными конструкциями. Стиль письма ярко выражен. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. |
7 - 8 | редставляет хорошее понимание темы, умение аргументировать и делать заключения, убедительно делитсявпечатлениями. Обосновывает ответ с большим разнообразием примеров иссылок. | Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразную лексику, стиль хорошо выражен. Ответ точен; ошибки не препятствуют передаче идеи. |
5 - 6 | Недостаточно понимает идею. Содержание излагает ясно, есть выражение своего мнения и впечатления, но аргументы не всегда логически развиты, есть отклонение от структуры и жанра. Приводитнекоторыепримеры, ноневсегдаобоснованные. | Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневную лексику. Достаточно ясный ответ; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации. |
3 - 4 | Представляет незначительное понимание идеи. Структура неясная, стиль недостаточно выражен, нет четкого выражения своего мнения, не выдерживается жанр заметки.имеются повторы. Текст имеет ограниченную структуру и слабые аргументы, мало соответствуетвыбранному формату | Использует простые предложения, проявляя ограниченность словарного запаса; имеются повторы, стиль недостаточно выражен. Неправильное использование основных грамматических форм и ошибки в орфографии затрудняютпонимание. |
1 - 2 | Представляет очень слабое понимание идеи. Проявляет некоторое выражение своего мнения. Не соблюдает структуру, соответствующую заданию, есть отклонения от темы. Текст не соответствуетжанру. | Использованы очень простые модели предложений и лексика; большинство конструкций не завершено или неверно. Слабыйсловарныйзапас.Частовстречающиеся ошибки затрудняют понимание. |
Схема выставления баллов
Говорение
Баллы | Содержание и моделирование устной речи | Грамотностьречи |
5 | Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Выражает мнение с последовательным хорошо сформулированным обоснованием. Точно обозначает проблематику и авторскую позицию. Надлежащим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. | Уверенно и соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур. Уверенно и соответствующим образом использует очень разнообразную лексику. Язык точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки, которые не затрудняют понимания. |
4 | Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. Хорошо обозначает проблематику и авторскую позицию. Выражает мнение, в основном, с хорошо сформулированным обоснованием. Соответствующимобразоманализирует и оцениваетсоответствующуюинформацию. | Соответствующим образом использует широкий спектр языковых структур, разнообразную лексику. В целом, точен, но допускает случайные ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. |
3 | Точно раскрывает и объясняет простые идеи и концепты. Старается обозначить проблематику и авторскую позицию. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Анализирует и оценивает соответствующую информацию удовлетворительно. | Соответствующим образом использует ряд языковых структур. Соответствующим образом использует разнообразнуюлексику. Довольно точен: допускает ошибки при использовании сложного языка. Ошибки не затрудняют понимания. |
2 | Объясняет простые идеи; ограниченное раскрытие идей. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда удачно. | Использует недостаточное количество языковых структур; иногда неуместно. Слабая лексика, иногда неуместна. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка. Ошибки несколько затрудняют понимание. |
1 | Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты. Дает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. | Использует малое количество языковых структур и незначительную лексику, часто неуместно. Часто встречающиеся ошибки затрудняют понимание. |