Файл: Бизнеспланирование, планирование бизнеса ибизнесплан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
только у вас на складе в вашем городе, а нужен при этом покупателю на другом конце света, то продаж не будет. Вас обойдет конкурент, который предложил пусть и более дорогой товар, но в нужном покупателю месте. Чтобы понять четвертый элемент комплекса, продвижение, надо представить, что все остальное у вас есть: хороший товар, по хорошей цене, в нужном месте, — но... покупатель обо всем этом просто не знает1.
По сути, анализируя маркетинговые риски инвестиционного проекта, кредитный аналитик должен или найти для себя применимые ответы на нижеследующие вопросы, или отправить проект на доработку:
Маркетинговые риск-факторы, которые не были учтены руководством компании, были таковы: недостатки технического проекта (эклектика из разных идей, технических подходов, технологических решений и сборочных узлов); недостаток квалифицированной рабочей силы, что привело к низкому качеству автомобиля по ряду технических параметров (вплоть до невыполнения гарантийных условий производителя); завышенная стоимость производства и цена автомобиля; неправильная оценка спроса. Все эти факторы, несмотря на амбициозность и инновационные интересные решения проекта, привели к его провалу.
Начало формы
Конец формы
По сути, анализируя маркетинговые риски инвестиционного проекта, кредитный аналитик должен или найти для себя применимые ответы на нижеследующие вопросы, или отправить проект на доработку:
-
существует ли устоявшийся рынок для продукции или услуги; -
каков настоящий и будущий уровень конкуренции на рынке; -
приемлема ли цена продукции или услуги для уже сложившегося рынка и учитывает ли она уровень конкуренции в будущем; -
возможно ли предугадать наиболее значимые структурные изменения рынка и влияние, которое они могут оказать на проект; -
могут ли потенциальные конечные пользователи продукции или услуги позволить себе их оплатить2.
Маркетинговые риск-факторы, которые не были учтены руководством компании, были таковы: недостатки технического проекта (эклектика из разных идей, технических подходов, технологических решений и сборочных узлов); недостаток квалифицированной рабочей силы, что привело к низкому качеству автомобиля по ряду технических параметров (вплоть до невыполнения гарантийных условий производителя); завышенная стоимость производства и цена автомобиля; неправильная оценка спроса. Все эти факторы, несмотря на амбициозность и инновационные интересные решения проекта, привели к его провалу.
Начало формы
Конец формы