Файл: Анализ результатов впр 2023 г по математике в 6 классе за курс 6 класса мбоу сош 2 г. УстьДжегуты. Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Качественный анализ выполнения заданий (табл.1)



Умения, виды деятельности (в
соответствии с ФГОС)


Блоки ПООП ООО: выпускник
научится /получит возможность
научиться


Выполнение
заданий
учащимися


в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием целое число

83

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

67

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

73

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

75

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

60

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

67

7

Овладение символьным языком алгебры.

Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

58

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

55

9

Овладение навыками письменных вычислений.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

44

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию.

Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

70

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.

Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

46

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

50

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

22






Дата проведения

Класс

Количество обучающихся

Качество знаний

Результат

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

1.

07.04.2023



24

42%

0

0

10

42

11

46

3

13

2.

07.04.2023



25

48%

0

0

12

48

10

40

3

12

3.

07.04.2023



19

42%

1

5

7

37

7

37

4

21

4.

07.04.2023



26

46%

3

12

9

35

11

42

3

12

5.

07.04.2023



23

48%

1

4

10

43

10

43

2

9

Итого

07.04.2023

6

117

45%

5

4

48

41

49

42

15

13

Лучше всего обучающиеся справились с заданиями 1,3,4, 10. В данных заданиях проверялись развитие представлений о числе и числовых системах от

натуральных до действительных чисел, умение анализировать, извлекать необходимую информацию.

Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало задания 7-9 и 11-13 овладение символьным языком алгебры, развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками письменных вычислений, умение анализировать, извлекать необходимую информацию, умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин, овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений, умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Выводы и предложения по устранению проблем

  1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

  2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

  3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

  4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками,

таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением

математических моделей реальных ситуаций

  1. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

  2. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих

методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

  1. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

  2. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые

математические компетенции школьников: умение
читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять

арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Причина не верно выполненных заданий:

  1. Неосмысленное чтение заданий

  2. Слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Неумение решать задачи на

нахождение части числа и числа по его части

  1. Неумение применять изученные понятия для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.