Файл: Программа Маркетинг, предпринимательство, инновации Перечень контролируемых компетенций ок1, опк2, пк4, пк5, пк6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
ПК5в1. Эффективность маркетинговой деятельности, закупочной деятельности относится к частным маркетинговым стратегическим (бизнес-) показателям оценки эффективности взаимодействия предприятия с внешней средой. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в1. Доля объема продаж фирмы на рынке относятся к общим конкурентоспособным показателям оценки эффективности взаимодействия предприятия с внешней средой. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в1. Сила бренда, лояльность покупателей относится к частным маркетинговым показателям оценки эффективности взаимодействия предприятия с внешней средой. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в2. Позитивная репутация, постоянный рост, высокое качество, высокий удельный вес на рынке, постоянная готовность к поставке, максимально быстрое выполнение заказов, высокий оборот – это показатели эффективности управления в сфере сбыта. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в2. Решения о товаре (какие товары следует производить, как их производить, для кого), сегментировании рынка, найме работников, кадровом обеспечении и экономическом анализе намечаемых капиталовложений и инноваций, называются экономическими решениями. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в2. Изменчивость доходов (или прибыли) в результате неустойчивости общих экономических условий или условий, влияющих конкретно на эту фирму – это экономический риск. Вставьте пропущенное слово
-
ПК5в2. Мера доступа к информации, позволяющей прогнозировать вероятность наступления случайных событий – это оценка события. Вставьте пропущенное слово
-
ПК6в1. Cтепень достижения целей организации, т.е. степень завершения необходимой работы; отражает результат сравнения того, что планировали сделать, с тем, чего фактически достигли – это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл действенность
-
ПК6в1. Отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе; показывает комплексную результативность использования ресурсов (труда, капитала, технологии, информации). производительность - это количество продукции, произведенное в единицу времени - это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл производительность
-
ПК6в1. Степень использования организацией необходимых ресурсов, т.е. соотношение необходимого и фактического расхода ресурсов - это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл экономичность
-
ПК6в2. Соотношение между доходами и суммарными издержками - это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл прибыльность
-
ПК6в2. Соответствие характеристик продукции (услуг) стандартам и требованиям потребителей. Качество продукции определяет совокупность свойств или характеристик товаров, работ или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности - это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл качество продукции продукции. Вставьте пропущенное слово
-
ПК6в2. Процесс создания, распространения, внедрения и использования новшеств в различных (функциональных) областях деятельности организации, обеспечивающий организационной системе получение конкурентных преимуществ – это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл инновационная активность. Вставьте пропущенное слово
-
ПК6в2. Условия труда работников, которые проявляются в реакции персонала организации на созданные в ней социально-экономические (психологические, социальные и экономические) условия труда, т.е. представляет собой степень удовлетворения важных личных потребностей работников через деятельность в организации. это категория результативности менеджмента, которую П. Друкер называл качество трудовой жизни работников. Вставьте пропущенное слово